Ну нельзя же всех под одну гребенку!
Развитие детей второго года жизниНе люблю писать такие посты.
Бесполезно об этом говорить, с целью поменять чье-то мнение, скорее я это делаю для того, чтобы выпустить накопившийся пар.
Я знаете, что думаю? Дети, вот все же разные, ведь так? Мы с вами все разные, верно? Мы с вами живем в разным местах, с разным климатом, с разной пищей. У нас с вами разные гены, разные родители, разное воспитание. Так почему же я так часто читаю, что ребенок в этом возрасте должен то то и то то, или наоборот не должен? Не нравится мне это совсем :( Ну если один ребенок пошел в 9 месяцев, а другой в 1,5 года это не значит, что первый гений, а второй даун! Ну мы же с вами все это прекрасно понимаем! Ну если один бегает в садик с удовольствием, а другому лучше с мамой это же не значит, что у одного плохая мама, а у другого хорошая! Почему многие считают, что надо подстраиваться под стандарты, которые меняются из года в год!Почему, когда все вокруг говорят, что ГВ должно быть не меньше года, а я вижу, что моему ребенку уже пора оказываться от ГВ, то я плохая мать?! Я же не робота родила, а человека...Почему, я стыжусь признаться, что мы все еще носим памперс и горшок мы совсем еще не знаем? Мля, да что в этом такого? Я не считаю, что мой ребенок из-за этого хуже развивается! Я не буду сувать в лицо или как потерпевшая подсовывать под него горшок и водить вокруг него хоровод. Я верю в него, я знаю, что он смотрит, наблюдает и "откладывает себе на полочку". Меня страшно бесит, частенько про многих малышей говорят: "Даааа....не говорит совсем еще ребенок...ну, конечно, с ним же заниматься надо" Да, ёлки-палки, а почему вы сразу думаете, что с ним никто не занимается?! Зато он, например, по деревьям лазает! Все же разные, не бывает же, чтобы все как у всех и СЛАВА БОГУ!
Мне кажется мой малыш личность, индивидуальность, я не хочу загонять его под стандарты, я хочу наблюдать за ним и подстраиваться под его нужды. И я не знаю во сколько он пойдет в школу, в 5, 6, 7 лет, я не знаю будет ли ему нравится учиться в школе, будет ему нравится математика, история, физкультура, но как бы оно не было, я не буду его "ломать" под общепринятые стандарты, потому что хочу, чтобы он был счастлив и не считаю, что он недоразвит или что я ему что-то не додаю.
Хочу признаться, что я, как, наверное и многие из вас, тоже этим страдаю...иногда вдруг думаю, блин...другие вон как, а мы...НО! Шло бы оно все лесом! ВотЬ ![]()
ПыСы: Хотите швырнуть в меня тапок? О, да, можете это сделать в этой теме! Я знаю, что многие вопросы, описанные выше, для вас являются такими же животрепещащими как и для меня.
Я тоже считаю что каждый ребенок индивидуальный и это ЛИЧНОСТЬ!!! У меня старшая очень поздно начала говорить, мне все говорили идите к неврологу уколы таблетки. А вот видимо пришло время ее, болтает так что и не переговоришь, логопед сказала что все может, все умеет, но не хочет, хочет быть маленькой. И но горшок села сама в 1,5 года, до этого пару раз сажала истерика. Ну я и отстала, психика у ребенка спокойней. Младшая сама садится на старшую глядя, но пока только играя. Свекровь пытается на меня нажать, пора пора, но она редко к нам приходит))) А тут она выдала, хватит уже грудью кормить, большая уже девочка, стыдно. Я чуть с кровати не упала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


