скажите, говорят ли ваши детки?
Развитие детей второго года жизнинам 2.1 а мы мало говорим,ну говорит но не много, как у вас? какие упражнения делать,что читать,поделитесь опытом?
Мила
я не парилась особо по этому поводу (пальчиками играли, книжки читали, мелкую моторику развивали, но не переживала сильно). Все индивидуальны. нам в 2года поставили задержку речевого развития. через 2недели пошли в сад, через месяц ребенок рот вообще перестал закрывать (вот хоть 5минут бы помолчал). ходили к логопеду- все отлично. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, если говорить начал, то скоро начнете мечтать посидеть в тишине))))))))))))))))
26.11.2011
Ответить
Светланка
Пальчиковые игры! Это то, что в любом случае работает и помогает ребенку не только говорить, но и развиваться. А вот об уровне развития речи можно будет говорить только к 3 годам. До этого, у всех очень-очень по разному. Мой заговорил ( не отдельные слова типа "Бух", а именно слова и предложения) только к трем годам. В карте красуется надпись ОНР (общее недоразвитие речи), но кроме надписи нет уже ничего, к ней относящегося. Хороший логопед помог с постановкой звуков в 5-6 лет, а я всеми средствами пытаюсь расширить кругозор ребенка. Сейчас он в первом классе и уровень развития речи очень приличный. Не только чисто, но и развернуто, и разнообразно, и т.п.
24.11.2011
Ответить
Мария Электроэпиляция
все от ребенка зависит, я особо не занимаюсь с ним но словарный запас у нас уже огромный, предложения из 3х слов запросто складываем
24.11.2011
Ответить
Еленка
Это еще от характера зависит!
Мой опыт таков: я своего малого не особо третировала по этому поводу, а вот свекровь (воспитатель с 25-летним стажем) в игровой форме частушки, стишки, песенки, прибаутки, считалочки и просто книжки штудировала. Вот так на выходные бабушке дадим, а забираем со словесным поносом и кучей новой информации. Итог: на любом этапе мой сын лучше всех в группе разговаривал. Но к школе выровнялся со всеми! В общем, главное постоянное общение и учебу проводить в игровой форме, а если ему не хочется, то не надо насиловать - всему свое время!))
23.11.2011
Ответить
LediTexxi
мы с рождения, практически, слушали, а потом и смотрели диск
"Говорим с пеленок" я своей доченьке эти диски покупала на Умнице http://www.umnitsa.ru/cat/DVD_govorim_s_peljonok_2_diska/
Дороговато конечно, но правда они себя окупили, уже 2 года любим их особенно разделы с рыбками, там настолько смешные мультики подобраны под словосочетания, что даже мой старшенький бежит смотреть когда слышит как визжать "стайные рыбки":, так же раздел звери клевый На ютубе есть вырезки из этих дисков, можно посмотреть) На некоторые слова и словосочетания, мне мульты не очень нравятся, но мелкие смотрят, главный плюс этих дисков все таки в расширении словарного запаса, речь становится более образной, я это хорошо вижу по своей малявушке, в 2 года болтает как трещетка и речь разнообразная , использует прилагательные и чаще всего в тему, может сказать "какое сегодня сумрачное небо" - от двухлетки иногда бывает смешно слышать)) особенно таким серьезным тоном:Так что диск прикольный, ..
Но конечно не только из за него речь такая.. тут еще много зависит от личностных особенностей, так что вы сильно не переживайте, если звукоподражание есть, то значит все в порядке и заговорит, всему свое время, но чтоб речь была правильной заниматся конечно стоит, еще и пальчиковыми играми, пластилина побольше, кашки поразбирать.. Все на моторику!!!..
23.11.2011
Ответить
Еленка
Да, точно! Пальчик напрямую связаны с разговорной речью. Поэтому с детками играют в такие игры еще до того, как они начинают говорить, так сказать закладка фундамента))
23.11.2011
Ответить