Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 4 месяца) Москва

Никогда не говори никогда...

59
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
а ведь весовые категории действительно разные...большинство бэбибложек имеют одного - двух детей!и каждая учится на своем, порой горьком и неожиданном, опыте!кто-то действительно до разрыва селезенки пытается сохранить ГВ, а не получается(((! а резкие выражения против ИВ - это лишь защитная реакция мамочек, которых науськивает социум, что ГВ самое правильное и единственное верное решение! это личный выбор каждого, ни одно ни другое осуждать нельзя....
0
17.08.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Согласна. Мы здесь для приятного общения. Ту ветку я поудаляла и будем жить дружно.
0
17.08.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ты это говоришь после того, как полгода беременная шваброй отвозюкала в школе???Хотя, Юль, я взяла это на вооружение - в крайнем случае я тоже пойду в уборщицы... Только вот малыша куда? ты не решила еще?
0
17.08.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я уже подумала няню нанять - с коляской вокруг школы вечером, как ты говоришь. Зарплаты уборщицы хватит на это, интересно? Ну да ладно, время покажет еще...
0
17.08.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Как раз на няню, наверно...
0
17.08.2008
Мама девочки (14 лет) Королев
Наконец - то вижу реально разумный пост на эту тему... Причем полностью совпадающий с моим личным мнением..А именно, что ребенку нужна прежде всего выспавшаяся и адекватная мама. И что если от борьбы за грудное вскармливание страдают и мама, и малыш, то лучше не насиловать друг друга. Пусть даже со стороны это выглядит как путь наименьшего сопротивления..И как правило вступаю в споры с теми, кто начинает твердить мне что кормление до полутора - двух лет, это иммунитет ребенка.  Не верю я в это, ибо ни разу не видела статистику реально это подтверждающую.  С моей точки зрения иммунитет и здоровье закладываются при рождении ребенка, и длительность грудного вскрамливания, и даже его отсутствие весьма и весьма мало на это влияют.И про мышление головой вместо лозунгов, абсолютно верно.. Ибо последнее время, когда мне начинают приводить в качестве основной ссылки на свои действия рекомендации ВОЗ..., я начинаю злиться. Пардоньте, вырастили же нас как - то родители, вырастили. До года не кормили, соками с трех месяцев поили. Мы же не выросли совсем чахлыми, нет... Значит нету никаких преимуществ старой системы вскармлиявания перед новой.И я всегда считала, что грудное или искусственное вскармливание личное дело каждой матери. И никогда не буду осуждать мам перешедших на искусственное вскармливание независимо от причин, побудивших сделать это.
0
16.08.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
 Истерия по-поводу ГВ привила мне одни комплексы. Моя доча на ГВ, но я могу сказать, что это стоит мне многих нервов. Слава Б-гу, что послушалась свекровь и наладила режим. Теперь моя доча спит ночью 6 часов. А первый месяц с груди не слезала. Соски в клочья были отсосаны, в общем мучения, до сих пор кормлю через накладку. Молоко есть, несмотря на то, что кормлю я не по требованию. Но себя настраиваю, что, как только начнутся перебои, перейду на ИВ со спокойной душой, начну опять преподавать...А потом зайду в какие-нить сообщества и читаю, что соску низя, воду низя, спать вместе, гулять не надо, а если гулять, то только в слинге, ребенок страдает, если лежит в кроватке один, кормить до 2 лет и тп.... и сразу начинаю переживать, что я мать-ехидна, что ребенок у меня будет неполноценнымСпасибо за Ваш пост, нервная мать действительно хуже, чем смесь в бутылочке.
0
16.08.2008
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Москва
Оба моих детей на ГВ, но я не являюсь рьяной поклоннецей. Просто мне так удобно, было время я докармливала детей смесями, даю им соски, бутылки и не испытываю абсалютно никаких панических настроений. Никогда не ору, что кормить нужно только грудью, я вообще считаю, что каждая мама сама знает что лучше её ребенку...Да и вообще к Фанатам отношусь предвзято..не люблю я их... Косо смотрю на тех, кто кормит из бутылок или дает сисю после двух лет...считаю это извращением, хотя сама первую докормила до года и 10 месяцев...но ели мы только ночью после 1г и 4м...Однако мне просто повезло с моими грудями, они функционируют на отлично и могут прокормить даже двоих в случее необходимости...Так что кормитесь все как хотите, НО НЕ ВПАДАЙТЕ В КРАЙНОСТИ!
0
20.08.2008
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Балашиха
Я считаю, что в любом случае нужно бороться за ГВ. Лен, когда Антону было неделе две, у меня были проблемы с тем, чтобы наладить ГВ. Девочки мне помогли и я до сих пор кормлю Антона и никаки проблем с этим уже давно не испытываю. А ты мне советовала бросить ГВ, никого не слушать и кормить смесью.Мне кажется, что когда ты только беременная, но уже знаешь, что ребенок будет на ИВ - это и есть фанатизм.
0
18.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Когда ты беременная в первый раз - может быть. Но когда ты имеешь опыт и того и другого - это уже не фанатизм, а личный выбор. С борьбой - пожалуйста, велкам в секту ГВ. Членов ее мы все здесь знаем. Там поддержат, только кликни клич.Я ни с вами, ни с ГВ бороться не собираюсь. Мне просто жалко детей и тех мам, которые рыдают сейчас от беспомощности над голодным ребенком.
0
18.08.2008
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
В любом деле крайности до добра не доведут.Я кормила до года и 7 месяцев
0
17.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я только к этому и призываю. Без крайностей.
0
17.08.2008
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
тогда согласна. Бить себя в грудь, мол, я все положу на алтарь ГВ- смешно.Отсюда и депресиии могут возникать.В этой ситуации может оказаться, что цель не оправдывает средства к ее достижению.
0
17.08.2008
Мама двоих (23 года, 17 лет) Йошкар-Ола
Лен, а ты зачем про это пишешь, тебя кто-то упрекает, что твои дети искусственники или просто надоели посты фанатичных мамочек? Но ведь фанатики есть в любой области жизни и без этого никуда. Я считаю, надо делать так как удобнее маме и лучше ребенку. Сама кормила грудью сына и дочку теперь тоже так же кормлю, для меня так удобнее и детям моим тоже нравится. Так что все зависит от конкретной ситуации.
0
16.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Понимаешь, меня здесь мало кто может упрекать, у нас весовые категории разные со многими. А некоторых заклевали уже. Хорошим тоном принято писать ЗА ГВ. И попробуй спроси что-то насчет ИВ - будет скандал. Мне это не нравится, я молчу-молчу, но иногда высказываюсь.
0
16.08.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Хм, а я нормально отношусь и к ИВ и к ГВ. Сына грудью кормила до года, но при этом могла и смесью докормить, если видела что ему не хватает моего молока особенно поначалу, потом к трем месяцам у меня молока было столько, что хоть на молочку относи. Была проблема уйти куда то потому что сын соску перестал брать, соответственно из бутылки не пил, но с этим быстро справились, он стал с трех месяцев пить с кружки, и я могла спокойно его оставить пропустив кормление.А так с удовольствием вспоминаю это время, мне нравилось кормить и удобно было, утром рано проснулся сисю дал и спишь дальше, не надо бутылку разогревать, вставать опять же.Считаю надо делать как удобно маме и ребенку и нервы не трепать себе, если удобно ИВ, ну и супер, не вижу вообще никаких проблем.
0
16.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Да, вы все очень правильно написали!!! Очень!!! И позицию некоторых мамочек на ББ-умри, но не давай ни капли смеси или если ты купила бутылку-ты враг своему ребенку-только сися или ложка-я не понимаю, но не спорю с ними. Не у всех есть силы, время и возможность налаживать ГВ и целыми днями кормить. Я конечно очень хочу подольше покормить, но если нужно будет бороться с налаживанием ГВ  в ущерб старшему ребенку-я конечно борьбу проиграю.И ничего плохого в смеси не вижу. А еще может месяц назад читала пост в котором призывалось не покупать коляски( в них дети ломают ключицы и получают сотрясение мозга) , а носить детей в слинге.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. чуть не упала-представила себе-3часа на прогулке, зимой, в слинге!!! чуть со стула не упала!!!
0
16.08.2008
Мама четырех (от 8 лет до 24 года) Стерлитамак
Лена, каждый раз удивляюсь Вашему умению высказываться тонкими аллегориями.... Соглашаюсь на сто процентов и снимаю шляпу. Про ГВ говорить тоже ничего не буду, потому как я в этом смысле вообще непутёвая мамаша - я закончила институт (родив в конце первого курса) без академического отпуска... и надо ли пояснять, что в 5 месяцев мой сынуль отказался тянуть эту волынку, поняв, что из бутылки-то оно надёжнее будет... Ну вот... а обещала ничего не говорить)))) Так вот - перестать мучить и себя, и ребёнка - для некоторых это мощнейший удар по самолюбию. Я не смогла! Это же я! В каком-то смысле я тоже такая, с самолюбием.... Но мне было легче, когда наш папа вставал сам ночью, готовил смесь и кормил дитя... иначе бы я уже свихнулась. Так что нужно выбирать посильную ношу.
0
16.08.2008
Мама троих (30 лет, 27 лет, 18 лет) Севастополь
Елена, как Вы правы. Фанатизм ещё никого до добра не довёл. Ни в чём. И в нашем общем важном и достойном деле - воспитании детишек надо не впадать в крайности, а подходить ко всему с умом. Я для себя решила как и чем я буду кормить третьего ребёнка ещё до наступления беременности. И это моё право и только я знаю как лучше мне и моим детям. И у меня есть опыт который дороже наставлений. Думаю, что и у каждой мамочки к третьему малышу он есть. И я за разумные советы( если о них просят!!!), а не за нападки на  тех, кто думает и делает не так как основная масса. Здоровья Вам и вашим деткам! С удовольствием читаю ваши посты и комменты.
0
17.08.2008
Мама девочки (18 лет) Красноярск
Ты знаешь я тоже пришла к такому же выводу, если ребенку лучше от смеси, то пусть кушает смесь(да и вообще это не только вскармливания касается, сон в кроватке и укачивания тоже больная тема), и не надо мучать себя и малыша ненужными подвигами!
0
17.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Танюш, почитай у меня в категории Михаил 3 последних записи - про роды в Железногорске.
0
17.08.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
боже, какие здесь дискуссии! только не надо говорить, что в споре рождается истина. спор обычно выигрывает тот, у кого язык лучше подвешан. но не об этом речь.есть одна вещь, которую здесь упустили из виду - МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ. он и только он в праве советовать мамам, как им кормить своих детей, и все они, следуя этому инстинкту будут правы. никто и никого не в праве упрекать и давать советы. такого моё мнение :) желаю всем и тебе, Леночка здоровых и счастливых детей :)
0
17.08.2008
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Саяногорск
Комментарий удален
0
17.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.08.2008
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Саяногорск
Комментарий удален
0
17.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.08.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.08.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Не буду. Тоже исходя из тех же высоких целей - не устраивать склоку.  
0
17.08.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я против фанатизма во всем, более всего во всем, что касается детей. Я за ГВ, поскольку оно соответствует моим и дочкиным представлениям о норме и здравости и разумности. Да и лености моей соответствует. Но я не против ИВ, когда оно полезнее и разумнее, когда грудное молоко пропадает, в том числе и из-за неразумности мамочки. Я против неразумности и особенно неразумной принципиальности, когда ГВ полагают основополагающим принципом и не видят ничего кроме. А это часто случается, судя по тому, что я здесь читаю. Неужели так сложно подумать? 
0
16.08.2008
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Согласна с тобой. Я думаю, что докормлю месяцев до 10-11 и хватит. И не потому что у меня молоко заканчивается, а потому что он меня уже всю съел. Молока хватает и ест он охотно. Только вот я худею день ото дня и чувствую себя не фонтан. И ночью товарищ последнее время ест раза 3-4, хотя на ночь я ему кашу даю. Мне кажется, он даже не есть хочет, а мас факт прикладывапния к груди действует успокоительно.
0
17.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
+1Хорошо тому у кого ГВ идет как по маслу-они и кормят и кормить будут,если нет напряга.А если все с самого начала незаладилось,то одно то другое безостановочно,дикая усталость,недосып  и раздражение-есть ли смысл сходить с ума самой и сводить с ума ребенка?от этой борьбы никто не станет счастливее и здоровее определенно.Равно как у меня перед глазами 2 примера детей одногодок-один полностью искусственник-здоров как бык!другой до 1.5 лет на ГВ-болеет постоянно.
0
16.08.2008
Мама мальчика (18 лет) Арзамас
Полностью согласна! Когда у меня были проблемы с молоком, ты написала, что нет ничего страшного в ИВ. Я не удерживаюсь и многим пишу, что это мучение для ребенка. Я давала смесь пару раз. Но хватило сил сцежевать. И уже так кормлю 5-й месяц. Я не горжусь просто пока есть сцежеваю. Но за это однажды оставив комментарий получила, что ГВ я не наладила и вообще я такая плохая мама!  Но для сына было мучение сосать по 3 часа и плакать от голода. Так просто нельзя!
0
16.08.2008
Мама мальчика (18 лет)
Ребёнку нужна спокойная, выспавшаяся мама, а мужу более или менее симпатичная жена (а не чучело). Никогда не осуждала мам, которые переходили на ИВ, не зависимо от причин, да мне и не важны они, эти причины. Я уже не говорю про такие случае, когда ГВ приносит одни проблемы и сложности, от борьбы за которое страдают и мучаются и мама и малыш.В общем, много могу рассуждать на эту тему, но не буду, т.к. главную мысль написала.
0
16.08.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Хорошо когда есть возможности и молоко. И здорово, что ты вернулась. Мне тебя не хватало. Комментируй чаще.
0
16.08.2008
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Я вот за ГВ
0
16.08.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Просто выражение... 
0
17.08.2008
Мама двоих (23 года, 17 лет) Холон
ya toje v techenii zelogo mesaza pitalas kormit maluyu tolko molokom...ona vse vrema visela na sise i plakala...i okazalos chto ona ochen malo nabrala...potom ya vvels smes i o chudo!!! za vtoroi mesaz rebenok nabral v 2 raza bolwe!!tak chto...kajdomu svoe!
0
16.08.2008
Это смотря у кого какие приоритеты...хорошее невсегда легко дается, а человеческая натура итак склонна итди по пути наименьшего сопротивления. И совсем не так уж много пытаются что-то стоящее сделать вопреки всему, мой респект таким людям/мамам ( в данном случае)
0
16.08.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Люди живут стереотипами, и каждый выбирает для себя более удобные.Никто никого не судит, у кого-то прекрасно ребенок растет на ИВ, а у кого-то на ГВ. Это как споры про естественные роды и кесарево. Нет одной правды. 
0
16.08.2008
Мама мальчика (18 лет)
супер пост.Вы-молодец."
0
17.08.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Хехе)))))вот после твких подвигов" мой девиз как раз и стал таким - "Без фанатизма!" ))Лен
0
16.08.2008
Комментарий удален
0
26.04.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ольга, что делать - вы должны решать сами.На ИВ ночью все спят. Это не ГВ, где каждые 2 часа минимум выставляйся. Иммунитета никакого. Я как раз это подчеркиваю. Мы с ГВ год из больниц не вылазили. На ИВ ни одной болячки.Успокоить ребенка я тоже могу. Дать воды или пустышку.
0
16.08.2008
Мама девочки (18 лет) Кисловодск
Мне кажется, что болячки не зависят от ГВ или ИВ. Все детки до годика периодически подхватывают сопельки, кашель итд. А потом все зависит от ухода за ребенком.
0
17.08.2008
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
На сегодняшний день я не  слышала ни от одной мамы, что если давали бутылку ребенок отказался от груди, сейчас уже соски - атас! Попробуйте сами пососать.Мой ребенок уже 2,5 месяца на СВ, берет всегда и грудь и бутылку.Это все опять старые предрасудки...
0
16.08.2008
Пользователь удален
0
06.02.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Как ты определяешь голодный стул"?"
0
17.08.2008
Пользователь удален
0
13.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ольга, заглянула в  ваш дневник, действительно- одни проблемы. Ну так вы же хотите с ними жить - пожалуйста. Выход - вы знаете. ИВ. Ребенок будет спать, есть и нормально развиваться. Вы и сами пишете, что на ИВ не будет проблем.Что касается меня - в 1001 раз пишу, что я имела положительный опыт ГВ до года первого ребенка. У нас не было отказов, лактостазов и кризов. Было маловато молока, и как следствие почти непрерывное сосание. Ни к чему хорошему это не привело. По результатам, сравнивая 3 теперь уже детей,  я делаю вывод, что ИВ - лучше.Мне даром не надо ГВ.
0
21.08.2008
Пользователь удален
0
13.10.2008
Мама девочки (17 лет) Уфа
Мой малыш 1-2 месяцев
0
31.08.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
сильно!
0
16.08.2008
О прогулках и погоде. Про Гадкого утенка.

Похожие записи