Поделитесь опытом

Девочки кто продает букварь?  Может еще что продаете из методик разных.
12.10.2013
Зачем? Девочки, мы живем в такое время когда рыночные отношения и жажда наживы занимает первое местО. И если в набор положат не 50 кружочков, а 5, вы его не купите за эту стоимость.  Я своему ребенку сама создала обучающую программу  и хочу сказать - очень помогает! Кому интересно можете почитать  http://www.babyblog.ru/user/juvjuv/3007455
01.04.2012
Девочки, прочитав все ваши комментарии поняла, чтто мы с беременности не меняемся. Сначала боимся как там ребеночек внутри, все ли в порядке. Потом боимся родов. Потом боимся, что грудью не правильно кормим, потом прикорм, соска, потом горшок, и вот дошли до обучения. Скажу вам не надо бояться. Надо пробовать, предлагать, экспериментировать. А главное - НЕ ЛЕНИТЬСЯ! ДА, это работа такая  обучать детей, кому то за это деньги платят! Но ведь и Сесиль Лупан говорила, что мама - первый учитель! Чего боятся, что научится чему-нибудь новому? Что будет умнее других. Нас столько лет растили под одну планку - школьная форма, одежда, мысли, стереотипы... Забудьте про все, занимайтесь! Занимайтесь с удовольствием! Если не научите, то хоть пообщаетесь. И не надо их проверять, они все знают, все помнять. Вспомните себе, вы ведь тоже дрожали на экзаменах! :)
20.03.2012
на вопросы, в общем то ответили ниже.. если надумаешь заниматься, у меня есть ссылки на все это дело в виде презентаций:) Ване понравилось намного больше карточек на ноутбуке заниматься
19.03.2012
знаешь,я  не могу определиться пока с матиматикой, очень была бы рада, если ты дала бы ссылку на уроки про окружающий мир, животных и насекомых. А что думаешь по поводу букваря с пеленок? вы занимаетесь по нему?
20.03.2012
Люд, чтобы определиться, надо просто начать! будет ребенку интересно, будешь продолжать, а нет, до 10 количество освоите и отложишь это дело)) у меня есть знакомые, у кого дети ни в какую на эти точки не хотят смотреть, а Ваня с них тащится и понимает прекрасно)) ссылок дам кучу, как только за комп попаду:)
20.03.2012
спасибо тебе! будем пробовать
20.03.2012
Лар, сорри что вмешалась! А что у тебя ещё есть?  Ты мне давала Говорим с пеленок и интеллектуал, умница и гений. Мы скачали английский ещё, больше ничего не нашла из умницы
20.03.2012
я давала?:) нет, ты что-то путаешь! это ж пиратство;) есть вундеркинд с пеленок, математика с пеленок, озвученные книжки для малышей.
20.03.2012
=)))) Как сказал бы Саша "Ачооо", что в переводе "ещё". =) Поделись с нами ещё пожалуйста. Как ты их находишь? =)
20.03.2012
Лариса,здравствуйте,извините за беспокойство,тут выше Мария пишет,что у вас есть материалы в электронном виде,если не сложно,поделитесь пожалуйста.
31.01.2013
Здравствуйте! Я выкладывала для скачивания, но там пару месяцев хранится и удаляется. 
28.02.2013
понятно))спасибо))
02.03.2013
Лар, спасибо!
21.03.2012
Лар, спасибо!
21.03.2012
Лар, спасибо!
21.03.2012
Лар, спасибо!
21.03.2012
Лар, спасибо!
21.03.2012
Лариса, а можно мне ссылки кинуть. Solnce_2004@ngs.ru Заранее спасибо!
20.03.2012
http://www.novyedeti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=45
21.03.2012
Насчет переучивания не знаю, но у меня у подруги сын в том году пошел в первый класс, она не занималась по каким-то методикам, просто очень много с ним занималась. Пошел он в школу ,умея читать, считать и писать. Итог, сейчас уже март ,а ему до сих пор в школе неинтересно, скучно ему там, и ходит в школу ,естесственно ,без удовольствия! Палка о двух концах!
19.03.2012
Нам до школы еще ооооочень далеко , но это то чего  я больше всего боюсь. Если ребенку будет не интересно в школе, он пропустит все новые знания. 
19.03.2012
вот и у меня куча страхов по этому поводу, страшно, что пропадет интерес ко всему, это ж ей нужн бдует давать все новое и новое, соответственно и школу выбирать такую, где будет не просто обычная программа. В общем у меня такая каша сейчас в голове, что просто атас!
20.03.2012
Людмилка, моя старшая дочка читает с 2,4 года, с 3 лет владеет счетом в пределах тысячи. Когда мы пришли в развивающий центр, то нам сказали: "Чтобы ребенку было интересно в школе" - оставьте ему хотя бы одну проблему. Я принципиально не учила дочку писать прописные буквы. Итог - дочка учится в 4 классе: отличница и победитель многих олимпиад.Если интересно смотрите здесь: http://wunderkind-blog.ru/shkolnyie-olimpiadyi-v-4-klasse/
20.03.2012
Да, дочке 11,5 лет, когда я с ней занималась, то не знала ничего об Умнице, это с младшей дочкой я занималась по Умнице - смотрите здесь: http://wunderkind-blog.ru/obuchenie-rebenka-chteniyu-lichnyiy-opyit-mamyi. На мой взгляд, у Умницы много лишнего, в их числе математика и 100 цветов.
20.03.2012
в итоге научились считать по умнице или сами? как начинали? сначало количество или сразу счет, цифры? я заметила, что Аня не понимает количество, а счет знает до12 сейчас и цифры знает до 12.
21.03.2012
Сами. Умница нам дала только большую дисциплину в занятиях. А математику по умнице я вообще не стала давать, зачем из ребенка делать компьютер, который не знает, что делает. Пусть сначала разберется с количеством, а потом осваивает счет.
21.03.2012
значит мы неправильно все таки начали, показывая цифры? у нас все началось с пазла с цифрами, когда Аня отказывалась есть, это было еще в 8-9 месяцев. к году она знала все цифры, правда не говорила, а показывала. Счет как-то сам собой получился, считали лестницы, пальцы, кнопки в лифте. Как нам теперь быть?
21.03.2012
Людмила, ваша девочка умничка большая!!!! Проблем в школе не возникало изначально? учителя не ругали, что вы читаете уже бегло?
21.03.2012
Ну что Вы, Людмилка! Злату в школе практически на руках носят, 3 года на собраниях нахваливали: "вот бы побольше таких умных деток было" :)
21.03.2012
здорово! Людмила, я правильно вас поняла, что букварь с пеленок вы рекомендуете, а чтение нет?
21.03.2012
Совершенно верно :)
21.03.2012
у меня куча страхов и по этому поводу.
20.03.2012
Купили недавно набор - Времена года в искусстве»100 мировых шедевров для самых маленьких. Мне самой очень интересно смотреть и читать эти картинки. Ребенку сначала показала несколько карточек, потом решили повесить на стену. Он периодически подходит и мы вместе смотрим, я рассказываю про каждую картинку. После нескольких просмотров, я спросила "кто нарисовал Снегурочку?" - Шишкин, я думала просто запомнил одну картинку, а вечером когда папа спрашивал кто и что нарисовал, он все 7 карточек, показал правильно. и это после пару просмотров. я сама половину непомню, смотрю чья картина. Лучше он легко это запомнит сейчас, потом будет тяжелее. Тем более он у нас фанат всяких карточек, только и слышишь от него "ищи", это значит я должна назвать, а он из кучи картинок найти. Про математику сама очень хотела, но как-то не решилась.
19.03.2012
Маша, он у вас говорит уже четко? Анна у нас пока не разговаривает, только на своем
19.03.2012
ну мы постарше вас, и говорить он начал в 1,10 или 1,11. уже хорошо говорит слова, но предложения говорит обрывками. напр. Тимоша, пойдем, гости, Диана. может совпадение, но мне кажется он хорошо стал говорить после того, как я ему видео показала "Карточки Домана 5 DVD для обучения чтению и развития речи". но я их на торренте скачала, покупать бы не стала.
19.03.2012
спасибо,посмотрю, что за каротчки)
20.03.2012
а у нас такой лежит дожидается лучших времен...может опять попробовать начать?
19.03.2012
У меня сын выучился считать (да и читать) по этой методике. я хоть и педагог , но не специалист по раннему развитию, но могу точно сказать что дети усваивают количество , а вот абстракция в виде значка цифры им долго непонятна, на этом и основывается метод. ,ребенок мгновенно может сосчитать 20 точек со временем. Ничего вредного в этом я не вижу. Конечно, в школу мы еще не ходим, но меня очень удивляют разговоры о том что учителя недовольны, что приходят читающие дети!!! у нас в лицей не читающего ребенка в принципе не возьмут! да и в обычные школы тоже, все кто не учится читать/считать дома в 6 лет судорожно носятся по подготовительным курсам!по поводу дрессуры не согласна. Обучение всегда в игре, всегда с удовольствием и ребенок не тупо запоминает количество, а реально осознает и оценивает количество, а в дальнейшем и складывает\вычитает!
19.03.2012
а вы практикующий педагог? правильно напсала Марина, нет общей системы образования, в саду учат одному, в школе другому
19.03.2012
Да, я практикующий, преподаю химию и биологию в лицее. К сожалению в сфере образования у нас в стране полный бардак, и становится все хуже((((( и это не вина учителей. которые за 3900 в месяц выкладываются по полной. Просто нашей стране на данном этапе нужны не люди с высшим образованием, а рабочие руки. Например у нас в городе только штук 5 учебных заведений за которыми сохранили право Учить детей. а не развлекать.... и  чтоб туда попасть родители готовы передратся, каждый хочет, чтоб его малыш был хорошо образован. У нас экзамены в первый класс  чуть полегче чем в вуз))))) Сын у меня научился читать и хорошо считать к 3, 5 годам. сейчас мы продолжаем занятия. чтоб продролжить развитие памяти. С дочкой занимаюсь, но уже так регулярно и по 3 раза в день не получается, так как когда ей было 2, я вышла на работу и мы теперь занимаемся только вечером, этого не достаточно, чтоб научится читать(((( Но мы все равно что то делаем, так как ей это нравится, и память и внимание все равно тренируются!
20.03.2012
и за какое время научились считать/читать? девочка младшая занимается по этой методике?
19.03.2012
Про математику. Ну не понимаю я зачем нужно уметь отличать 48 кружочков от 50 и как это может повлиять на дальнейшее развитие ребенка?   Усвоить разницу между точками в 48 и 50 может только ум маленького человека до 3-х лет. После эта способность утрачивается. Потому что меняется образ мышления. То же и с целыми словами. Потому что до трех лет ребенок учится только на зрительной памяти, а после трех формируется ассициативное мышление.  Как повлияет - это тренировка мозна действует как гимнастика на мышцы. Судите по себе: если постоянно тренироваться, то будешь в хорошей спортивной форме. Так и мозг, если в багодатный период стимулировать активность мозга, давать ему "пищу" в виде точек-количеств, слок, картинок, то он будет развиваться, обладать большими возможностями по сравнения с нетренированным.  Даже пожилым людям рекомендуют разгадывать кроссворды, чтобы мозг не тупел.   И почему нельзя счет учить до того момента, пока ребенок поймет количество????? Если просто учить счет, то он не будет ассициирован с количеством. Ребенок запомнит изображение цифры один и не будет его ассоциировать с одник предметом. Поэтому сначала показывают один предмет и говорят - один. А уже потом показывают изображение цифры. Цифры дется учат легко и просто.   Действительно ли так они дают свой эффект и не получается ли так, что ребенка просто тупо дрессируешь? Про дрессировку. Если вы учите ребенка делать зарядку, заправлять постель, чистить зубки - это тоже дрессировка. Но любая дрессировка имеет свою цель. Вы воспитываете  чистоплотность, хозяйственность, любовь к труду и прочее. Так и с показом карточек. Вы развиваете мозг. Рассматривайте его как любой другой орган. Например, желудок. Если есть пюрированную пищу, он не будет перевыривать кусочки. Желудок постепенно тренируют, маленькие кусочки, большие, грубывые волокна. Так мы вводим прикорм. Так и мозг. Даем ему пищу, он привыкает, реагирует, развивается.    Любое занятия дает свой эффект. Даже просмотр одного слова, а не пяти положенных. Каждая минутка, секунда в жизни ребенка, особенно в возрасте до 3-х лет, важна с точки зрения приобретения новых знаний, навыков или умений. А если еще это и в игровой форме - это вообще дает 200% успеха!   Про чтение. Детей в школе переучивают читать  У нас система образования такая. Детей в школе переучивают слушаться учителей. Потом в институте переучивают тому, что учили в школе. Потом по приходу на работу говорят, забудьте то, чему вас учили в университете. Это минусы системы образования. Про них можно говорить много. Наши учителя не могут найти к каждому из класса индивидуальный подход. Им нужно чтобы все ученики были под одну гребенку - так легче работать. С одной стороны все должны к первому классу читать. С другой в первом классе всех переучивают.  У моей знакомой мальчик к 5 года имел скорость чтения 250 слов в минуту. Его учительнице в школе это не нравилось и он на уроке читал медленно, а дома быстро.  
19.03.2012
в школе априори не может быть индивидуально подхода. за 40 мин с 30 -ю учениками нужно повторить старый, усвоить и закрепить новый материал, проверить домашнее задание. Индивидуальность - это тет-а-тет с репетитором. Марин, вопрос не по теме, у вас имеется педагогическое образование? 
19.03.2012
Образование имеется педагогическое. Просто у меня очень много своего мнения по поводу всей этой образовательной системы страны, в связи с тем, что теоретики, выдумывающие нововведения очень далеки от практики. Поэтому не пошла по этой дорожке. Индивидуальность учителя могут обеспечить, даже с помощью информационных технологий - те же компьютеры, электронные учебники. Просто как говориться зачем надо работать лучше за эти же деньги, когда можно и так, без затраченных усилий 
20.03.2012
электронные учебники в школе? Если только эта школа в Москве. С намеком на элитность? работая в школе, меня посещало желание ввести новаторские разработки, индивидуальный подход, креативность в работу. пока не поняла, что это ....бесполезно и никому не нужно.
20.03.2012
и денег на это не выделят
20.03.2012
разбежались) ты учитель - ты и креативь. за свой счет.
20.03.2012
Да, электронные учебники и это не элитность и не только в Москве. Чубайс же презентовал такую штуку что-то типа ноутбука  - раскладывается как книжка с одной стороны электронная бумага, там можно делать записи, с другой - сенсорный экран. В этот комп будет загружена все учебники на год. У нас многие школы уже прошли эксперимент.  http://www.klerk.ru/soft/news/239703/ 
21.03.2012
? скажу вам со всей ответственностью,  таких планшетов нет ни в одной школе Черноземья. разве что в качестве образца в кабинете администрации) такие планшеты были предложены как нововведение в образов. процесс еще 2 года назад. до провинции если дойдет такая штуковина, то, уверена, не раннее чем через десяток лет.
21.03.2012
Точно знаю три школы, в которых три параллели одарены такими планшетниками. И в моей альма-матер первокурсникам - будущим учителям презенуют их. Так что процесс идет, просто не таким шагами как нам хотелось бы
23.03.2012
спасибо за разъяснения... мой математический склад ума наверно все равно всего не поймет. а как научить так, чтобы в школе уже не переучивать и не мучать ребенка? по какой системе они обучают чтению и счету?
19.03.2012
Людмилка,  это простые психологические истины. И ваш математический склад должен их просто принять. Психологию в разряд высокой точности и формализации не возведешь)))) А по поводу как научить, чтобы не мучать и переучивать. Тут палка о двух концах. В начальной школе очень много направлений и у вас два выхода либо вы сначала выбираете заведение, узнаете какая в нем программа, а затем под нее готовитесь. Или вы готовитесь, а уже потом ищете подходящее заведение. Имея опыт с племяником, он сейчас во 2-м классе, знаю, что Школа семи гномов, если ее брать до самого конца - седьмой ступени выводит ребенка на уровень программы Школа России. Если яч не ошбиаюсь, то пособия Петерсон для маленьких являются ступенькой к программе Школа 2100. А по личному опыту я вам советую не парится, не нагонять страху, не переживать и не думать пока о будущем, а просто наслаждаться самим процессом общения со своим ребенком. Когда у вас уйдет зацикленность и страх от занятий, которые дети очень тонко чувствуют, тогда и эффект будет гораздо больше! Дарите друг другу радость совместных открытий. Берите любые комплекты без страха. Здесь невозможно навредить, если будет игровой момент. Потому что до 3-х лет ребенка невозможно заставить что-то сделать против его воли. Не преследуйте образовательные цели, поставиьте себе цель поднять настроение от того, что вы что-то новое узнали вместе. Ну научиться читать - и здорово! Ну научится считать - замечательно. А когда останется год до школы и тогда пусть голова не болит - отдадите на подготовительные и все будет хорошо!
20.03.2012
спасибо за поддержку и разъяснения))
20.03.2012
Мы не занимаемся по наборам Умница.Но могу сказать что в школе их учат считать и писать по новому.И ругают родителей если начинают учить самостоятельно.Ребёнок начинает путаться и совсем ничего не понимает.Всему своё время.Лично моё мнение.
19.03.2012
вот многие так говорят, хотя если правильно выучить, тогда наверно и переучивать не придется.
19.03.2012
я думаю пока вы пойдёте в школу ещё много чего может поменяться)))
19.03.2012
что-то я в этом сомневаюсь..даже, если поменяется, то по-любому не в лучшую сторону)
19.03.2012
у меня сын умеет считать и знает все буквы)))
19.03.2012
умничка! вы без методик все выучили?
19.03.2012
да.папа в основном учит)))
19.03.2012
и у нас папа))
19.03.2012
В чем дрессировка,ребенок не собачка,это все преподносится в игровой форме,я не думаю,что это лишнее,ведь карточки с животными и птицами показывают и ребенок уже может многих отличпть,так же эмоции и т.д. и отличать ничего не нужно,ребенок зрительно развивает память,если ребенку показывать круочки,а не цифры,у него развивается еще и логика. Если тебе написать число 30 кружочками например,ты ж сказу и ответишь,что там 30 кружочков,а на самом деле вчисле 30 собержится 45 кругов. Ребнок это сходу скажет и покажет,а взрослый еще будет считать. Цифры в наборе тоже есть,но для постарше когда ребенок выучит счет по кружкам. И ни че не тупо дрессируешь,занятия длятся не больше 5-30 секунд в зависимости от возраста,когда вовремя останавливаешься,у ребенка интерес к счету не угасает. Кружочки чисто для развития логики,а считать можно конечно и по цифрам.
19.03.2012
каким образом? я вот этого не понимаю...как эта логика работает????
19.03.2012
например ребенку не нужно будет считать,вот он увидит например на столе крошки и сходу скажет 5 крошек,а тебе чтоб понять,что там 5 их нужно посчитать. Вообщем меня этому не училии по математике я соображаю туго,а вот в школе логика была,там еще сложнее.  Освоив устный счет в раннем детстве ребенок не будет часами думать над решением сложной математической задачи. Мы взрослые способны увидеть натуральное количество сорок только если нам покажут предварительный символ цифру 40,а вот малыш безошибочно определить точное количество точек с первого взгляда. Детей нельзя обмануть теми формами,в которых представлен данный факт. Они видят лишь истину.. К тому же учить годовалого ребенка гораздо легче чем шестилетнего.  Зачем ты это все спрашиваешь,ты собралась покупать комплект? Тут я могу тебе сказать если ты хочешь учить ребенка,то не стала бы спрашивать,а нужно ли оно мне. Если ты не хочешь учить ребенка по этому комплекту,то не нужно его и покупать. Вы можете заниматься по своим способам,главное это чем раньше начнешь,тем лучше результат,вот и все. Тем более это все как игра,а не дрессировка,если у мамы или ребенка плохое настроение,если он или она болеют,то занятия проводить категорически нельзя,взрослые и ребенок должны быть настроены на позитивный лад.
19.03.2012
спрашиваю, потому мне это интересно и нахожу для себя наиболее наилучший вариант, вот и все... согласна, что в этом возрасте они впитывают все, как губка, им все интересно, не даром Аня уже знает весь алфавит. Со счетом все сложнее, такие карточки я сама сделала, когда Ане было 3 месяца и начинали мы именно тогда, так же как с формами и цветами. В итоге в 8 месяцев она различала цвета, с кружочками все сложнее. Но считает она до 10. Поэтому я ищу для нас наиболее подхадящий вариант. А так как комплект стоит не 300 рублей, поэтому и интересуюсь. К тому же может есть дети, которые уже выучились по этой методике и уже ходят в школу и им проще учиться.
19.03.2012
купи бу комплект на авито,но просто Вике кружки интереснее напрактике оказались,чем цифры,цифры она вообще не понимает. Мне методика понравилась, в принципе как и школу семи гномов мож тоже критикуют и отвергают,а мы в восторге от них, уже 2 комплект и многое она знает именно по занятиям гномов.  Вот про старших детей узнать помогло ли им это мне тож интересно, я купила бу комплект у тетки,у нее ребенку 6 лет,я спросила и как есть успехи,она сказала,что в 6 лет ребенок спокойно решает примеры,даж с умножением и делением,хотя некоторые идя в школу знают только счет от 1 до 10.  Ты сама карточки с крожчками делала?Я так понимаю,что они должны быть большие,чтоб ребенок глаза не напрягал.
19.03.2012
да сама, я прочитала о этой методике в книге от рождения до года и сделала по параметрам, он достаточно крупные, но я сделала до 12, т.е. до года, когда ребенок может уже различать. Но они намс не пошли никак...Ане больше интерены цифры и счет, но говорят, что это не правильно, вот я и решила побольше узнать об умнице. у меня уже такой хаос в голове, что сокро крыша поедет от этого. Самое интересное, что Аня без напряга занимается, для нее это игра с мамой, папой. А у меня мозги кипят, ища ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.
19.03.2012
Ну раз цифры пошли,то и занимайтесь по цифрам,там в комплекте и круги и карточки с цифрами,но можешь спокойно до 100 сама и сделать. Мне это геморрно было,я лучше куплю)
19.03.2012
может и нарисую) посмотрим)
19.03.2012
Я думаю нет смысла покупать математику в умнице. Там нет ничего сложного. Красный маркет, трафарет кругов и бумага - для кружков, ну и цифры самой можно нарисовать, а деньги на что-то более стоющие потратить. 
19.03.2012
я тоже так считаю
20.03.2012
Весенние поделки: дождик из ватных шариков и цветной бумаги Методики раннего развития детей: преимущества и недостатки