Как начать учить читать?

http://www.babyblog.ru/user/juvjuv/3007455
01.04.2012
Я могу вам посоветовать: нужно начинать читать обратные слоги типа А-М=АМ (а-а-а-а-м). Так проще детям, они сначала пропевают гласный звук и добавляют согласный. А после таких тренировок можно вводить и прямые слоги, но пытайтесь и согласный звук немного пропеть и присоединить гласный. Ну как-то так...
20.03.2012
очень помогают слоговому чтению обучится кубики Чаплыгина, "Читаю легко"  «В основе лежит принцип обучения чтению по складам, рекомендованный Львом Толстым и удачно доработанный педагогом и изобретателем Евгением Чаплыгиным. Это два деревянных кубика, соединённых между собой специальными платформами - малышу очень легко их крутить и вертеть. Просто вращая кубики, ребёнок САМ получает всё новые склады, а значит, и новые слова. Собрали «МАМА» - один поворот кубика - и к ней пришла тётя «МАША». Повернули кубик в этом слове - у тёти есть муж дядя «ПАША». Ещё один поворот - «ПАПА» дружит с дядей Пашей. Ребёнок сам собирает новые слова, в процессе игры естественным образом запоминает буквы и в кратчайшие сроки приобретает навык чтения!»  (это рассказ про них взят из описания к кубикам ). Так же мне для обучения чтению нравятся буквари Надежды Жуковой.Там обяьсняется как одна буковка бежит к другой, но кубики для ребенка поинтересней, хотя лучше использовать и то и то!
20.03.2012
не перестаю нахваливать Олесю Жукову и ее азбуки. А еще в дороге развлекались- чтением ( пением) номеров машин, А еще чтение вслух ( и пальчиком водить по строчкам) и лепка из пластилина ( А еще  понравился читарик смешариков. Наверняка есть новомодные методики- но в результате наших "примитивных занятий" младший  сын читает со скоростью взрослого ( уж точно более бегло чем старший брат).  
19.03.2012
Мы пока еще очень маленькие для чтения, но на будующее  хочу спросить, как вы относитесь к методике обучения чтению Домана? Не будет потом косяков в развитии ребенка? Может что-то посоветуете? 
22.03.2012
Я вообще не являюсь адептом какой-то определенной методики в абсолютной форме, так как совершенной нет. Можно брать интересные элементы из разных и сочетать, потому что все дети разные  одному подходит одно, а другому - другое и "играть" надо на том, что нравится .  Карточки имеют место быть, как дополнение- они неживые, а у ребенка навыки развиваются прежде всего через тактильные ощущения- поэтому лепить те же буквы из пластилина, выкладывать из фасоли, шнурков, рисовать, вырезать, составлять из кубиков, вспененных ( мягких) и пласстмассовых букв полезнее, чем просто созерцать.  По крайней мере, у старшего моего сына Доман не "прокатил" - может быть, потому что он сенсорик в чистом виде, но кто ж бывает сильно знающим в 20 лет?!))) ( это я к тому, что своей настойчивостью , и системным подходом "отбила " у ребенка мотивацию к обучению((()
22.03.2012
Здравствуйте! http://read.ru/id/1035844/ Мы по такому учимся. Попробуйте, может сыну тоже понравится...
19.03.2012
Методики раннего развития детей: преимущества и недостатки Игры для самых маленьких. Обводилки. Раскраски по точкам.