Танцы для малышей - 2
Музыкальное развитиеВ продолжение темы.
Сходили мы на 2 занятия. Занятия в том же развивающем центре, в том же кабинете, но с другим педагогом. Ребенка я морально готовила, рассказывала, объясняла, и, как мне казалось, проблем быть не должно. Но как только он вошел в кабинет и увидел другую тетю, началась истерика. К слову, мой сын не истерит, вообще никогда, и даже не плачет. Я не знаю насколько это нормально, но он очень-очень редко плачет. Я подумала, ну реакция на незнакомого человека, возраст такой, сейчас пройдет, но нет, он провисел на мне все занятие, что для нас опять-таки редкость. На второй раз он только ее увидел, даже не вошел в кабинет, рыдать начал только при попытке подойти к двери. В общем, очень и очень странная реакция. Не было такого ни разу и ни с кем. Она молодая, энергичная, активная женщина. Самое главное, она мне-то понравилась, т.е. с моей стороны негатива не было. Может она громко разговаривала. Был один момент, в самом начале, зашел мальчик лет 7, он забыл свой альбом, и искал его минут 5, еще и ее дергал, не видела ли она его альбом. Наше занятие как раз началось, и она начала с нами знакомится. В общем, он ее окончательно достал, и она рявкнула. Может это его испугало.
Ну и само занятие. Это Ритмика. Под музыку в игровой форме малыши учатся выполнять простейшие танцевальные движения, например, поклон, ручки на пояс и ходят паровозиком, приседают, качаются, прыгают на фитболе, ходят по ортопедической дорожке. Главное не Железновы. Чередуется быстрая и медленная музыка. Учатся слушать, хлопать-топать в такт. Мне все очень и очень понравилось, но вот сын не оценил. Попробуем через месяц-другой вторую попытку.