А про математику забыла...
Развитие детей второго года жизниПочти обовсем написала в дневнике, а вот про математику забыла... Исправляюсь.
Веруша сейчас все чаще требует новые и новые игры с карточками. То ли я ее разбаловала различными формами показа, а скорее она же просто ребенок))) Вот я и придумываю новые и новые игры-формы показа. Ладно всегда под рукой есть, там можно подглядеть, если с фантазией становится туго. Так количества по мы смотрим, сбивая их мячом. Вере нравится этот процесс. Она прям со всего маху толкает мяч в карточку, она падает. Я озвучиваю количество на упавшей карточке. Только я начала расставлять карточки, как Веруша побежала искать в корзине мяч.


Перед показом равенств решила повторить с ней знаки. Верок вникала основательно)))


Равенства на деление начали смотреть подобным способом, расставив карточки у стенки, только без мяча. Но нет, Вероньке нужен был мяч. Пришлось на ходу придумывать другую форму показа.
Я складывала перед ней количества, а Вера складывала знаки. Получилось весьма продуктивно. Я кладу карточку с количеством «двадцать четыре», проговариваю его, говорю Вере, чтобы она положила карточку «разделить», она послушно выполняет мою просьбу, дальше я: «на шесть» — карточка с шестью точками, Вера: «равно», я: «четырем» — карточка с количеством 4.




Вот такая математика у нас.