А мы сегодня впервые сходили на развивающее занятие
Развитие детей второго года жизниВпервые сходили сегодня с дочкой на занятие для самых маленьких. Конечно, каждое конкретное занятие или методика подходит иили не подходик каждому ребенку и все индивидуально, но тем не менее, расскажу про нас :)
Занятие состоит из семняющихся действий, в начале минут 15 все детки с мамами играют на отдельных ковриках в развивающие игрушки, со стенда их выбирают сами и в конце сами же убирают на место. Потом идет серия мини-уроков -разминка-зарядка, пальчиковые игры, потом детки с мамами танцуют, потом малыши доставали по очереди из мешочка игрушек-зверей, а педагог доставала потом картинку с изображением животного, и просила того, у кого этот зверь поставить его в серединку и показать всем. Потом за партами занимались "пластилиновым снежком", на заранее нарисованную яблоньку клеили платилиновые "яблочки", поделки свои все поом разобрали по домам. Потом опять что-то активное, потом говорили друг другу "до свидания", педагог при этом зажгла свечку и как-бы раздавала деткам от нее тепло. Вот это моей малышке больше всего понравилось!
Конечно, есть разные мнения, по поводу того, нужны ли подобные занятия вобще. Но для себя я решила - нужны. Чего я хочу добиться от этих занятий? В первую очередь того, что моя девочка просто получит больше возможости для общения с другими малышами. Дочка у меня не очень общительная, застенчивая, и если не давать возможности ей бывать среди других малышей, то откуда же взяться социальным навыкам. Что ни говори, сколько бы детей не было на площадке, малыши в возрасе 1-1,5 года играют и копошатся сами по себе, моя, например, даже совочки ни у кого никогда не отнимает. Да и погода сейчас плохая, погулять не каждый день удается. А в конце занятия моя застенчивая девочка подошла к другой девочке и обняла её! я так удивилась и обрадовалась! Хорошо, что та девочка тоже была настроена дружелюбно :) В итоге мы приняли решение теперь ходить на занятия, а какие будут результаты, время покажет