ТД ''Бабочка
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Провели день бабочки. Ну и гусеницу вспоминали,как же без нее. Отлично все прошло,было много заготовок,но я даже неожидала,что все мы сделаем.А мы все все успели!
Дочке 2 года.
На стене появились карточка с изображением бабочки,плакатик с циклом развития, и летающие бабочки из бумаги,на которые мы дули в течение дня.
Первым делом я рассказала как появляется бабочка.Мы рассмотрели плакат и даже поиграли с ним. Из теста сделали листик с яичками,потом гусеницу,куколку и бабочку.
Рассказала,что бабочки имеют яркую,пеструю расцветку. И мы тоже урасили бабочку.Размазывали пластилин и украшали камешками.
Потом выполнили задания проводилки-находилки.
Камешками выложила дорожку отлично. Карандашом сложно еще рисовать дорожки. Потом надодили 2 одинаковые бабочки (сделала из наклеек).Нашла парочки сама,карандашом соединять немного помогала я.
Как играли.
1 На детальки конструктора наклеела половинки бабочек.Находили 2 половинки,соединяли. Понравилась очень игра.
2 Выкладывали камешки на пустые кружочки.
3 Делали разноцветную гусеничку из резинок для волос.
4 Из цветной бумаги и прищепки получилась такая вот бабочка.
5. Поучили счет и поиграли с прищепками.
6 Карточки из наклеек.Находили пару.Попробовали поиграть в мемо.
7. Сортировали по цвету.
Разукрасила макароны. Получились разноцветные бабочки-детки,которые надо было отправить к маме домой. Давно не сортировали по цвету и раньше не особо попучалось у дочки.А тут быстро раскидала все бабочки по нужным стаканчикам. Подросла детка!
8.И еще игра на изучение цвета
Основные цвета учили давно,знаем их.А вот остальные,я даже незнаю как обстоят дела.
Разукрасили накануне вместе много много макарон-бабочек. Получилось 13 цветов.
Сделала цветочки таких же цветов. Завернула в фольгу немного бабочек.Это были коконы у нас.Первый раз так играли,дочке понравилось разворачивать фольгу, она каждый раз с возгласом встречала бабочку,цвет находила без ошибки.Я все время проговаривала цвета. Справились с заданием и остальные бабочки я положила без фольги с целью быстро рассортировать их по цветам.Но дочке так было уже неинтересно и она затребовала бабочек в коконе.Пришлось быстро сидеть заворачивать в фольгу,а она сидела разворачивала. Такую гору разложили! Неожидала! Тем более задание уже делали вечером.
Что творили.
1. Делали гусеничку.Разукрасили гуашью контейнер для яиц.А потом из гусенички сделали бабочку.
2. Бабочки.Катали из пластилина гусениц,потом делали бабочек (Приклеивали макароны) И разукрашивали крылышки.
3 Сделали полянку-разукрасили лист в зеленый цвет.Клеили наклейки-бабочки.
4 Гусеницу превращали в бабочку.Клеили крылья из засушенных листиков. Получилась какая-то ночная бабочка.
Что еще делали.
Разминались
Полетели полетели (бегаем,машем руками)
На цветочек сели (присели)
Крылышки сложили (руки на колени)
Деток накормили (руки горсточкой ко рту)
Еще изображали цикл развития бабочки.Яйцо –сидим скрутившись,гусеница- ползаем.О это нам понравилось,вымыла весь пол майкой Кокон-лежим,не двигаемся. Ну и бабочка-летаем.
Смотрели презентации по теме. Вот такая энциклопедия нам помогла .
Смотрели фото и вспоминали, как мы летом ходили на выставку экзотических бабочек.
На прогулке пытались найти бабочку,но не встретили!