Еще раз про мандалы...

а вы знаете для нас это выход!нам 1,10 и я думала что дочке уже можно пробовать раскрашивать, но она без интереса смотрит когда я ей обьясняю мол вот это надо раскрасить так же как то, а вот Ваша идея нам может понравится. заодно если я научу ее наклеивать цветные составляющие на черно белые контуры-она может со временем поймет как накладывать детали танграма на нарисованные контуры схемы. спасибо Вам
19.01.2015
ну примерно в вашем возрасте мы так и занимались) И танграм у нас потом быстро пошел, а сейчас очень актуальна игра "Цветовой код" — это вам на будущее)
25.01.2015
здорово! воспользуемся идеей, моя клеить любит все, и раскрашивать.
10.10.2013
Отличная идея! А чтобы развивать память, можно отдельных деталей разных положить побольше и разных цветов, чтобы ребенок выбрал нужные по цвету и форме.
06.10.2013
Здорово, очень интересно )))
05.10.2013
Хороший способ для развития моторики. Мы так изучаем вписанные и описанные фигуры.А доступный для возраста Вашей доченьки есть вариант. Показывать 1  простую мандалу  (например синий круг, а внутри красный треугольник) на 1-2 сек. Потом убирать и показывать уже две - предыдущую и новую, очень схожую с первой ( уже красный круг с вписанным синим треугольником). И спросить какую ты видела? Или какая пришла картинка? Вот тут у Лизы  все хорошо расписано.
05.10.2013
Да-да, читала, скачала, поготовила...но Полина почему-то почти 100% показывает наоборот) Будем и дальше пытаться, а такой вариант я для разнообразия придумала)
05.10.2013
у меня сынок тоже показывал наоборот(новую карточку), при этом хитро улыбался (ну, нравится ему шутить). А вот когда начала спрашивать какая картинка пришла, то все стало на свои места.
06.10.2013
Как здорово-) нам пока до клея с кисточкой далеко. Я возьму на заметку. Спасибо
05.10.2013
Ой, не заметите, как дорастете и до клея! Теперь дочке только бы что-нибудь приклеить подавай, вот и стараюсь)
05.10.2013
Полезное для тех, кто занимается по методу Шичида Делюсь интересным ресурсом для подготовки карточек-рисунков