Занятие Шичида №2 (1,7)
Методика Макато Шичида
1.Объятия
Не захотела
2. Шар энергии
Сегодня сидела напротив и смотрела, как я делаю.
3. Упражнение на дыхание
Планировала,
что будем дуть на свечку, но я ее не нашла. Поэтому дули на пакет медузу )))
4. Игры с шумелками
Погремели нашими баночками.
5. Запахи
У нас пополнение. К кофе и тмину присоединилась паприка.
6. Воспоминания и воображение
Я совсем забыла за этот пункт .
7. ESP (интуиция)
Искала солнышко за тучками. Все время отвлекалась, не интересно было. Поэтому результат угадывания 1 из 4.
8.
Тактильные ощущения
Трогали теплый коврик и холодный пол.
9. Пазлы
Крутила и вертела, но собрала.
10. Memory Grid (Сетка памяти)
Сегодня тоже были животные. Делали сетку из 2 картинок (правильно нашла 4 раза из 5), и из 3 картинок (нашла 2 из 3).
11. Photo Memory Game (Похожие картинки)
Сегодня я приготовила 3 пары картинок. Из 3 попыток правильно показала 1 раз. НО, Злата просто выбирала то, что в левой руке. Совсем не понимает, что я прошу.
12. Linking Memory Game (Абсурдная последовательность)
Попыталась показать на игрушках. Результата нет. Буду снова пытаться показывать на карточках.
11. Мандала, Цветовосприятие
Уж не знаю, подойдет ли то, что я сделала под этот пункт. Думаю, как первая ступень к мандалам очень даже. В общем, я просто раскрасила 5 листиков в разные цвета. Выдавала Злате 1 листик и 2 карандаша, и спрашивала, каким карандашом раскрашен листик. Все правильно выбрала. К последнему листку выложила все карандаши, так же правильно показала.
13. Танграм
Сделала вот такие фигуры
Ни чего выстраивать не стала, не знала, как пойдет. Просто несколько фигур обвела и закрасила. Злата сразу все поняла и сделала.
14.
Игры на соответствие и поиск
- Что лишнее – потыкала во все подряд и все (видимо не вдохновили ее мои художества)
- Лото – разложила хорошо
15. Естествознание
Не знаю относиться ли это к естествознанию. К поиску тоже подходит. На картинки ставила животных.
16. Координация и моторика
Шарики в домики.
17. Тренировка для глаз
18. Демонстрация флэш-карточек
19. Иностранный язык
Не делали
20. Творчество
Раскрасила бабочку.
23. Логоритмика
Спал
цветок
(исходное положение: присесть, спрятав голову в колени, и обхватив колени
руками)
И вдруг
проснулся.
(поднять голову, выпрямить руки; затем опустить руки вдоль тела)
Больше
спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся.
Взвился вверх и полетел.
(выпрямить спину, подняться; слегка покачаться вправо-влево; отвести руки
назад - «вырастают крылья»)
Солнце
утром лишь проснется -
Бабочка кружит и вьется.
(«летать», имитируя движения бабочки)
Строим
дом
Тук-тук-тук! Строим дом
(стучим кулачками)
Дом высокий
(руки вверх)
Дом с окном
(руки вместе и развести в стороны)
С острой крышей и трубой
(руки в виде крыши)
В доме мы живем с тобой
(обнимаемся)
24. Объятия
Сегодня я повеселее!!! Хоть и не все получается.