Наши фруктово-овощные игры!
Методика Макато ШичидаДело было в пятницу, когда мы утром готовили суп, Максим помогал мне доставать овощи и очень ими заинтересовался! Поэтому, мною было решено, что мы проведем занятие, связанное с овощами и фруктами! а заодно и метод Шичида затронем! Быстренько перебрав свои запасы материалов, мы приступили к занятию!

1.Сначала задували свечку! Задували ооочень много раз, пока не надоело маме!))


2.Искали камушек под стаканчиком. процент угадывания - 70%, давно не практиковали.


3.Складывали пазлы, заодно повторили цвет и геометрические фигуры. Собрали фруктовые матрешки и пазл-цепочку из половинок овощей.



4.Сетка памяти. Пока просто переворачиваю картинки и прошу показать где что находится. С 4 картинками справился хорошо. Нужно будет с сеткой попробовать!


5. Мгновенная память. Максим правильно показал все картинки, буду усложнять!
6. Абсурдная история. На этот раз пропустили.
7. Танграм. Пробовали первый раз. Дала две картинки - домик и квадрат! Было сложновато! Будем тренироваться!


8. Мандалы. Пока не пробуем.
9. Игры на соответствие и поиск пары. Играли в лото, в игру "кто что ест", повторяли понятие "один - много", "большой - маленький", "длинный - короткий".


10. Естествознание. Собирали логические цепочки с овощами и фруктами. Практически все собирала я сама.


11. Цветовосприятие. Воспользовались карточками с цветовыми гаммами от Лизы. Максим все разложил правильно. Все предыдущие попытки таких заданий у нас не получались!


12. Моторика. Складывали фруктовую башню и нанизывали фрукты на шнурок.


13. Творчество. пальчиками раскрасили тыкву, сделали аппликацию помидора с помощью рваной бумаги, пластилинография - виноград, и сделали еще одну аппликацию Огород с помощью пластилина и гофрированной бумаги.



14. Чтение. Читали стихи о фруктах и овощах!
А вечером разложили еще одно лото по теме!


Это все, что успели сделать! буду рада, если наши игры окажутся полезными кому-то еще!
и в комплектации он не указан ( о нем я узнала с правил...)