Занятие №2.
Методика Макато ШичидаСегодня провела второе занятие.Итак:
1.Альфа-музыка.Она у нас играет все занятие.Внимания Настя на нее не обращает,думала заменить на классику.Доче очень полюбилась,но во время игры несколько раз может вскочить и танцевать под нее или петь,поэтому решила оставить альфу,что бы не отвлекалась.
2.Объятия,слова любви.Я ее обнимала и говорила слова,сидела тихонько и слушала.
3.Шар энергии.Смотрела как я делаю и разрешила сделать ей.Улыбалась.Вижу что начинает нравится.
4.Дыхание.Сегодня дули на ниточку от пакетика чая.Доча была в восторге.Я даже не ожидала,что ей так понравится.
5.Интуиция.Играет с удовольствием.Теперь у нас проходит так:Настя увидив своего зайчика и карточки садится напротив меня.Я прячу зайчика.Беру ее ручки в свои,смотрю в глазки и мысленно говорю ей где зайчик.
6.Флеш-карточки.Смотрела хорошо.
7.Мандала.Попробовала дать 2 штуки и попросила показать где какой цвет карандашами.Она вообще не поняла что я от нее хочу,а просто рисовала.
8.Танграм.В этот раз нарисовала доче фигуры.Справилась очень быстро.В следующий раз буду делать полноценный танграм.
9.Linking Memory.Несмотря на то что Настя мало говорит,попробовала рассказать историю,начала с 3 карточек :рыбка играла с пирамидкой и кушала листик.Вместе повторили.Пока не могу сказать понравилось или нет.Думаю что доча еще не совсем понимает игру.
10.Сетка памяти.Попытались поиграть,но Настя не поняла суть игры.Поэтому просто выложила фигуры,а доча рядом свои.
Справились где-то за 40 мин.