Развитие цветовосприятия - нужен совет
Художественно-эстетическое развитие В общем теперь и я стала обладателем " творчества с пеленок" про него уже 100 постов писано переписано, не буду повториться .
И еще у меня такое пособие нищевой по цветам Новые разноцветные сказки
вот я решила их совместить и не знаю как это сделать
вот я решила их совместить и не знаю как это сделать
сначала я вирджи подготовила, сказала, что мы пойдем с ней в красную сказку и поэтому надели красную кофтчку. Потом я ей сказала, чтобы туда попасть надо взять входной билет, но для этого надо выполнить два задания
1) посадить красную бабочку на красный цветок
И 2) повесить красные яблочки на дерево
Потом я, собственно , прочитала красную сказку нищевой и прям удачно провела занятие по конспекту
Ну и в конце построили красную башню по монтессори
А вечером хочу дать поиграть с красным лунным песком
Вот у меня теперь такой вопрос , после вступительного занятия по пособию нищевой, завтра изучать оттенки красного по " творчеству с пеленок" или закончить основные цвета по нищевой ( но вирджи их , в принципе, знает) а потом вовлечь творчество с пеленок? Как лучше?
Светлана
Нашла прст про карточки)))Но это не такой набор, где куча оттенков? Для неск цветов только?А песок, он как пластилин?
17.05.2014
Ответить
Юлия
Ого, Лен! Какой у тебя подход серьезный! Я думаю, что смотреть надо по Вирджи, что ей больше нравится? Мой все это сам исполняет по пачке карт уно. Сначала по ним выучили цифры, потом цвета. А теперь играем в "найди компанию". Ищем того одинаковые цифры и одинакового цвета с вариациями. Книги тут не пошли, и другие предметы тоже
15.05.2014
Ответить
Lena
Спасибо))) решила все-таки сначала нищева пройти, потом уже оттенки, но перед оттенками опять сказку нищевой вспомнить
15.05.2014
Ответить