Что мы делаем каждый день
Развитие детей второго года жизни1) читаем ( как и большинство здесь) обязательно стихи и прозу, обязательно на русском и на итальянском языках
2) гуляем ( минимум два часа в день) . Гуляем мы очень активно: ходим на ферму, кормить коров и лошадей, ходим на пруд кормить лебедей , очень редко ( в основном с няней) ходим на детские площадки
3) обязательна музыка , часто фоном, ежедневно что-то из активного прослушивания , открыла для себя радынову Тут , очень легкие доступные задания даже мамочкам не имеющим музыкального образования . Например вчера скачала с музофона Бетховена "весело-грустно", а беседа -то на две минуты " у каждого человека может быть то или иное настроение:веселое или грустное, спокойное или встревоженное. Улыбнулось солнышко и хочется улыбнуться в ответ, поругала мама или сломалась игрушка любимая и ты стал грустным, печальным. Музыка обладает волшебным свойством, она может передавать любое настроение, выражать разные чувства.... Послушаем пьесу " весело-грустно" прислушайся, как меняется настроение музыки ... и тд " а сегодня слушали лядова ( тоже скачала с музофона) " петушок" и " сороку", слушали как лядов сумел изобразить хлопотливую сороку и горделивого петушка ... Очень хорошие яркие подборки музыки у радыновой и интересные короткие конспекты к ним ( 10 мин времени, а сколько пользы)
4) обязательна артикуляционная гимнастика и пальчиковая, часто пальчиковую гимнастику за меняю песочницей ( конечно, не одно и то же, но все-таки)
5) обязателен рассказ по картинке ( у нас много книг для детей билингвов , там очень удачно подобраны картинки, вирджи по ним пытается составлять рассказ)
6) обязательна !!!! Ролевая игра , обычно я начинаю и потихоньку , под каким-нибудь предлогом отдалюсь , а вирджи уже развивает сюжет ( купаем, кормим кукол, лечим их, варим им обед, играем в мойку машин, в продавца и тд)
7) каждый день мы рассматриваем репродукцию, которую я вывешиваю в воскресение,придумываем сюжет, подбираем оттенки ( из набора творчество с пеленок) , иногда подбираем мелодию, которая отражает настроение картины .
Мы очень мало занимаемся самим творчеством, надо наверстать этот пунктик ... Конечно, акцент, у нас в основном на речь
А Здесь я писала про наше недельное расписание, глобально мы его придерживаемся, но опять-таки хромает творчество, часто вместо творчества даю песочницу, либо просто выдаю краски и она их мажет без всякого контроля с моей стороны, надо бы уже как-то хотя бы технику рисования показывать ( картошкой, нитями и тд) но как-то руки не доходят ....
А еще я купила академию от умницу , полностью !!!! Как получу, обязательно отпишусь )))) наши занятия станут ( надеюсь) еще интереснее!!!