Занятие №2 "Одежда-обувь" (по методу Шичиды)
Методика Макато ШичидаВ день когда моей доченьке исполнилось полтора годика мы провели второе тематические занятие "Одежда" по методике М.Шичиды. За основу брали задания, присланные Евгенией.
1. Обнимашки, шар энергии, музыкальный фон. Все как всегда.
2. Дыхательная гимнастика. Дули опять же на балерину.
3. Внушение.Рассматривали 4 картинки с временами годами, я рассказывала что необходимо одевать в разное время, в разную погоду. Подбирали детям одежду по сезону.
4. Интуиция. Искали помпон под коробочкой из-под киндера. Искала с удовольствием. Результат сохраняется 50 на 50.
5. Сетка памяти. В последнее время что-то как эти картины видит, сразу встает убегать. Решили сократить количество и с неописуемым восторгом их описать, чтоб она вернулась посмотреть, что же мама там так эмоционально описывает. Вернулась, разложила карточки, из 3 штук 2 не правильно положила.
5. Пазлы. Собирали пазл-змейку. Подобное делали впервые. Задумку Аленушка поняла, но с координацией пока не все в порядке, пыталась положить следующую, в результате сдвигалась и нарушалась вся змейка. С моей помощью сделали.
6. Флеш-карты с Лизы. Как обычно 200 штук+математика.
7. Сетку памяти из обычных карточек сделали хорошо. Из 6, только 1 ошибка! 
8. Абсурдную историю из 6 карточек разложила все правильно.
9. Фото-память. Результат: 1 правильно из 3 пар.
10. Танграм. Одевали девочке платьице и сандалии.С моей помощью сделали.
11. Разложили одежду мальчикам от большого к маленькому. Аленка величину определяла верно, но клала одежду вверх ногами.
12. Сортировка. Разложили мужскую и женскую одежду тете и дяде, я помогала, объясняла.
13. Лото. Картинкам по книге искали аналоги маленькие и накладывали сверху. 5 карточек разложила и стало скучно, не доделали.
14. Построили дорожку от лягушки к штанишкам. этот стишок Алена очень любит, всегда его в книге находит и дает читать. Ну и провели лягушку, одели ей штанишки.

15.Немного размялись, сделали динамическую зарядку про резиновые сапоги. На фото Алена показывает как сапоги сидят дома, когда на улице хорошая (сухая)погода.
16. Кнопочки - это самое любимое. Ждет их с нетерпением. Все сделала, потом сама все кнопочки вытаскивала, на место складывала.
17. Искали заплатки к платьишкам. Все нашли правильно и быстро.
18. Подбирали по цвету мальчикам одежду. Сделали без энтузиазма. Подустала уже немного.
19. Клеили пуговицы на рубашку. Аленка не совсем поняла, что клеить необходимо только на полоску. Пыталась наклеивать их по всей рубашке.
20. Пошумели хорошенько.
21. В тактильном мешочке искали фасолинки. Наполнение: помпоны и фасоль. Алена сначала только помпоны доставала, наверно их приятнее доставать. Потом поняла, что я хочу и достала горсть фасоли:)
22. Мнемостихи из Чуковского "Телефон". Я сразу предложила собрать цепочку из картинок, т.к. это произведение отлично знает и любит. Я рассказывала стих, Алена раскладывала. Потом я положила перед ней 3 книги и предложила показать, где находится этот стишок. Она сразу открыла Чуковского, начала листать. Книга объемная, я помогла отыскать. 


23. Дальше у нас была большая стирка. Мы разложили носочки по парам и загрузили их в машинку. Потом Алена начала жужжать и трясти машинку, изображая как она стирает.
24. Нашли лишнее.
25. Пытались застегнуть пуговицу. Пуговица непослушная попалась, не получилось ничего:(((
25. Изучали английские карточки. Джинсы, шапку и носки запомнила сразу. Остальные с переменным успехом. Закрепили названия предметов гардероба английской презентацией по этой теме и песенкой про одежду, нашла на ютубе.
26. Творчество. Раскрашивали туфли. Я раскрасила 1, Алена раскрашивала вторую. Немного недокрасила, т.к. увидела, что испачкала руки, побежали мыться. В последнее время не любит, чтобы в краске что-то испачкано было, хотя раньше мазюкалась только так!
В завершение пообнимались и пошли гулять! Вот таким вышло наше второе занятие, посвященное одежде. Еще раз огромное спасибо Евгении за наш преинтереснейший досуг!!! 