Провели занятие по методике М.Шичида, предложенное Марией.
Итак, откушав диетической утренней гречневой каши и компота, пошли взращивать разумное, светлое, вечное...)))
1. Включили Kenio Fuke Relaxing Melodies of Nature - мелодии приятные и расслабляющие.
2. Обсудили дату и погоду на английском. Лили уже и не удивляется аглицкой речи, дома частенько звучат подкасты на заморском языке, но повела бровью, когда вдруг мама решила поговорить на заморском)).
фотка такая смешная, я даже и не обратила внимание, что в окно мы смотрим из-под исподнего (видимо я отвлеклась на думы о скором апробировании недавно приобретенного робота-мойщика окон))). Мультфильм на английском про погоду тоже посмотрели - позабавила графика))).
3. Бумажные кораблики запускали по столику, а не в чашке с водой - поскольку воду мы очень любим, и на этом занятие бы и завершилось морским боем))). Дули на кораблики правда без особой охоты, больше понравилось их друг в друга вкладывать.
4. Наговорили приятностей, расцеловали мордашку.
5. Воображение и воспоминания. Посмотрели фото, повспоминали минувшие события первого года жизни))).
6. . ESP. Искали предметы в одинаковых коробочках. Отгадывали, в какой коробке прятался навесной замок с ключами, во второй игре бубенцы, в третьей игре лошадка-дергунчик. Угадывали 50*50, но играли с большим интересом и удовольствием. Действительно искать предметы гораздо интереснее, чем карточки.
6. Запоминание образов. Тут я сама сплоховала...обычно спрашивала ту карточку, которую уже показывала и угадывание было хорошим...здесь же я начала спрашивать, которая карточка новая - видя, что детеныш путается, решила вернуться к прежнему методу, чем окончательно запутала малышню.
8. Memory grid. Играли несколько раз с 2мя наборами карт. В первом наборе угадала все карточки, во втором наборе ни одной.
9. Смотрели презентацию. Кстати, большое спасибо Марие, карточки подобраны с большим вкусом.
10. Цветовосприятие. МММммм....больше было похоже на случайные совпадения...поэтому я все-таки раскладывала карточки сама...Алиса явно цвета различает, но или не поняла задание, или (скорее всего) надо с цветами проводить отдельные разборки))).
11. Посмотрели мультик на английском про животных и какие звуки они издают. Сделала вывод, что если бы я англоязычного ребенка спросила как разговаривают те и иные животные, то угадала бы только кота, кобаку и корову)))).
12. Далее перебирали мячики и помпоны, считали в прямом и обратном порядке, изучали понятия много-мало.
13. Рисовали цветными ледышками. Если честно, то конечно странное занятие. Холодные льдинки не вызвали особого ажиотажа в плане рисования, с большим интересом Алисонька складывала их в стакан с теплой водой и радовалась из звону))).
14. Размораживание ярких бусин в кусочках льда вызвало значительно больший интерес, последующее плескание и буйство...аж вода в глазенки попала.
15. Напоследок решили поиграть в лото на поиск соответствия.
После лото было сметено со стола и Лили удрала на кухню за компотом.
Большое спасибо Марие за занятие. Особая благодарность за красивые материалы, которыми очень приятно играть.
На момент занятия Алисе почти 1,4.