ТН с "Умницей". "Вода". День 5.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5. Книги, логические задания, загадки
1. Почитайте с малышом книги по теме «Вода»:
«Какая бывает вода» - Тюняев А.А.
«Хорошая вода» - Нина Гернет
«Под грибом» - рассказ Сутеева В.
«Дождик и солнышко» из комплекта .
Поупражняйтесь в чтении с книгой «Кто? Куда? Зачем?» из комплекта .
2. Загадайте малышу загадки. Маленьким деткам читайте загадки аналогично стихам, отгадки называйте сами. Деткам постарше предложите придумывать загадки дополнительно самостоятельно.
Примеры загадок:
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая? (вода)
Одеяло белое
Не руками сделано
Не ткалось и не кроилось,
С неба на землю свалилось. (снег)
Кто бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой,
И в густой траве зелёной
Прячет хвостик голубой? (ручей)
*Подборка загадок на водную тематику:
3. Предлагаем выполнить с малышом следующие задания для развития логики:
- Поиграйте в лото «Капли» (картинка ниже).
- Играйте с материалом из лото:
- Сортируйте капельки из лото по цвету/размеру.
- Выкладывайте цветовые последовательности вместе с малышом, либо предлагаем повторить заданную Вами цветовую последовательность.
- Сложите пазл (Пазл-Капелька в приложении). Разрезаем картинку «Весёлая капелька» на столько частей, сколько может собрать ребёнок в зависимости от возраста, складываем паззл.
