Наборы Умницы

Реально запоминает, только ничего феноменального в этом нет и это нарушает последовательность естественного созревания мозга. Ну и вообще не понимаю зачем учить ребенка читать в течении 3-4 лет, если это можно сделать за пару месяцев в 4-5 лет, когда мозг уже будет готов.Более подробно о вреде раннего чтения и счета тут.
25.02.2015
я не собираюсь вам что то доказывать, но я не хочу что бы мой ребенок вырос как все одинаковым, и все что написанно в вашей сылкке, я уверенна созданно мамами лентяйками, которым просто не хочется тратить свое драгоценное время на ребенка!!!
26.02.2015
Ну вот, снова меня лентяйкой обзывают (. Поверьте, я тоже хочу, чтобы мой ребенок вырос лучше всех. Почитайте тут, прежде чем неправильные выводы делать.
26.02.2015
я делаю ввыводы общаясь с мамами , у котрых дети еще лет 7 назад начали заниматься по этому методу, и сейчас они в школе и голова извините у них не перегружена, ребенок любит читать , ему нравятся книги( заметьте в наше время это редкость) он умеет считать, он не гонится вперед программы, ему наооборот интересно повторять то что он прошел еще года в три, так что я не вижу здесь чего то плохого, и если уж так посудить , те кто сейчас со сломанной психикой живут , то эти дети уж точно не занимались ранним развитием, их вообще обделяли информацией и вниманием..
27.02.2015
Очень спорная статья. Выводы научных работников следует еще проверить, на предмет того каких именно детей они проверяли и по каким программам и каким способом дети занимались, но то что пишут психолог, блоггер, педагог или выдержка из книги для пед.вуза — очень спорны и сомнительны. Общее впечатления, что речь идет о детях которых не просто обучали, а дрессировали, не давая им двигаться, играть и развиваться прочими детскими делами соответствующими возрасту. Методика умници всему этому никак не мешает, между прочим. И далеко не все родители стремятся при помощи данной методики растить гениев, каждый сам для себя выбирает цели. Но честно говоря спорить не хочется. Тем не менее спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с альтернативными мнениями по  данному вопросу, — есть в чем покапаться и поразбираться.
26.02.2015
Речь идет в большей степени про обучение чтению и счету . Никто не утверждает, что не надо заниматься развитием совсем — есть куча методик которые можно применять.
26.02.2015
Я не исключаю из развития ребенка методики Монтесори и все что для меня лично является очевидно-естественным и необходимым для развития ребенка. Я на самом деле не вижу ничего плохого в обучении чтению по Умнице, потому как это не загружает занятиями ребенка по времени, игровая форма занятий выстраивает ассоциативный ряд и является развлечением в том числе; преимуществом же этой методики перед традиционным способом обучения чтению для меня является чтение целых слов и словосочетаний, а не так как учат в школе (или раньше учили, потому как многие родители 1-клашек говорят, что в школе при поступлении требуют уже уметь читать и писать). И я уверенна, что есть дети которым необходим чуточку больший объем информации чем стрелнестатистический, это видно по поведению ребенка и проявлению его любознательности. Момент включения понимания и познавания у деток может различаться по времени начала и темпа осовения. И еще уверенна в том что я своему ребенку не наврежу, да и он себе навредить не даст:))) — но это уже из области наших с ним личных отношений и взаимопонимания.
26.02.2015
Начиная с самого раннего возраста и до сих пор дочка обожает смотреть энциклопедии — тыкая пальцем, как будто с вопросом "что это?". Я радовалась что это познавательный интерес и объясняла ей про сотни объектов и только последнее время открылись глаза — детям недостаточно картинок. Бедный мой ребенок запутался в сотнях графических изображений на страницах книг и своей памяти и отчаянно до сих пор пытается по ним составить более-менее полноценные образы — задавая мне про них вопросы. Это не правильно! Есть образы которые более полно представлены для детей их надо в первую очередь предоставлять детям, а мы запутываем их . Если вы продолжите глубинное изучение методик раннего развития и их сравнение, уверяю Вас, Вы к этому сами придете — к этому многие приходят. Почитайте мои личные выводы о том как надо делать и как не надо. Но там уже без специалистов, только мое ИМХО. Возможно Вам покажется интересным.
26.02.2015
если вы не вникали в метод домана то лучше не пишите тут свои не удачи, метод домана маниченко ясно гласит: дайте ребенку факты, он сам сделает выводы, а уж вопросы это естественно задавать ребенку, конечно же он всегда будет путаться, если вы своему ребенку начинаете объяснять что это а что то, когда ему и 2 лет нет, у него от  столько информации сразу начинает в голове путиница, вот и не надо просто показали это дерево , если учите цвета сказали что оно зеленое , не надо по началу объяснять что это береза у нее черно белый ствол или это собака  гав гав, и все не надо объяснять что у соседа есть собака или это бультерьер, в начале пути не стоит реально нагружать голову ребенка лишними словами.... а уж обучать или не обучать решит сама мать своего ребенка, тем более мне даже не нравится слово ОБУЧАТЬ, мы в игровой форме доносим до ребенка, и каждый раз его хвалим, от чего ему нравится эти игры! кажды йраз что то новое он открывает для себя..
27.02.2015
как всегда найдутся те кто за и кто против, больше всего жаль детей именно тех мам . которые опираясь на эти статьи , даже не вдумавшась в доказательства которые спорны, готовы стоять на своем , что ребенок портится от раннего развития, и не занимаются детьмя вообще, купив им новую игрушку или дав телефон в руки и скачав туда развивающую программу а в итоге ребенок сидит один и этим занимается, вот таких детей жаль... те кто здраво рассуждает и по своему занимается с ребенком они молодцы, но когда  всех под одну гребенку , что тип мы мешаем развитию психики наших детей раз уж ими занимаемся, это судят те кто даже не вникал как в обычной игре можно учить слова....как говрится люди слышат звон и незнают где он и каждому что то доказывать только себе нервы тратить.каждая мама считает по ссвоему..
27.02.2015
Я как то была в гостях у приятельницы. И они занимались с сыном по карточкам умные слова от росмэна. Ему на тот момент было 11 месяцев. Она показала ему 10 машинок уделяя каждой картике по две секунды. А потом разложила эти карточки перед ним вразнобой. И просила ему дать карточку со скорой помощью, полицией, самосвалом и т.д. И он ни разу не ошибся. У меня был шок. Но как она обьяснила он любит эти карточки и он усидчивый мальчик. Но главное ребенку нравится этот процесс.
24.02.2015
ну в 11 месяцев еще ребенок более менее усидчивый, у меня малыш уже во всю бегает , вот думала мало ли не смогу его завлечь. сейчас уже купила наборы, читаю методички и написанно что начать можно с любого возраста, вот сейчас пишу план что бы совмещать наборы,а то разделять не получится кк я почитала, вот сейчас сама совсем ознакомлюсь и будем пробовать, )))спасибо за отзыв))
25.02.2015
У меня и в 11 мес не усидчивый:))), да и никогда не был, но сейчас хоть удается привлечь его внимание. Я сейчас тоже читаю методику, по набору чтения с пеленок (подарили в скорому ДР), через две недели моя сессия закончится и начнем заниматься. Мне даже просто интересно посмотреть на результат, пусть и год спустя:), да и в целом по описанию мне уже нравится методика, особенно 5-6-7 дни, которые игровые, я думаю это добавит разнообразия в наши с ребенком будни!
25.02.2015
Лично нам эта методика подошла. Начали в 9 мес, в 1,6  читали пройденные слова, в 1,9 — любое незнакомое слово. Сейчас нам 2,10 — читаем много, легко, и очень это любим. Если почитать дневнички развития  http://club.umnitsa.ru/users, то можно сделать вывод, что методика подходит не всем детям, здесь все индивидуально. 
22.02.2015
Вот мне интересно он слова читает а их смысл понимает.? Ну может показать что они означают.?)
22.02.2015
Ну, конечно же понимает, ребенок читает книги для себя, ее никто никогда не заставляет и не заставлял и после прочтения с интересом рассказывает нам . Если говорить о времени, когда мы только начинали и практически не говорили, наш дедушка все не верил, что столь маленький ребенок может читать. Его сомнения рассеивались, когда он писал ей задания и ребенок это делал. Он писал, что-то типа "принеси куклы", " покажи пальчиком, где лежит мишка" и проч и проч., а на новый год положил письмо под елку, о том где находится подарок и ребенок пошел и нашел, но такие сомнения были только тогда, когда ребенок плохо говорил еще, а сейчас все очевидно!
22.02.2015
спасибо))
25.02.2015
тут, на бб, периодически сталкиваются сторонники и противники чтения с пеленок, поэтому не удивляйтесь, если начнут писать что-то типа зачем это ребенку и пр. Мы занимаемся давно. Могу сказать, что ребенок не запоминает слова ( т.е. набор символов и сочетание звуков, как некоторые пишут), а реально читает, причем где-то в 1 год начал раскладывать слова на буквы. Я особо не поощряю это занятие, т.к. изучение букв не входило в мои планы лет до 3, но сейчас ребенок сам тычет в знакомые буквы в словах и произносит их ( а, о, с, м и несколько других), находит знакомые буквы везде. То, что может произнести ( мама, папа, дядя, баба), то произносит, остальное просто правильно показывает. Причем разницы нет: на карточках слово, или я на магнитной доске сама пишу — читает все правильно.Что бы тут не писали, при правильном использовании методика работает, я вижу результаты, и я ими довольна. Ребенку процесс занятий тоже приносит радость, часто сам мне приносит карточки, чтобы позаниматься.
22.02.2015
Простите, что влезаю — а давно занимаетесь? Мне вот интересна эта тема, но чаще всего про результат пишут те кто реально с пеленок начал заниматься, а есть ли толк и какой у тех кто стартует с занятиями в год...?
22.02.2015
мы давно начали, с 4 месяцев. В среднем, около года нужно, чтобы появились результаты, не у всех терпения хватает. И правильно тут писали: все дети индивидуальны, ровно, как и мамы ( у кого-то хватает терпения и фантазии на ежедневные занятия, а у кого — нет). Мы начинали рано, нам было проще в том плане, что ребенку ничего не оставалось делать, как смотреть на карточки, а когда он пополз, пошел и начал активно интересоваться окружающим миром, карточки для него уже несли какой-то смысл, интересовали его. Если начинать в 1 год, то самая большая проблема будет — это заинтересовать ребенка, т.к. может игнорировать карточки, убегать от них, вырывать из рук и рвать и пр. Потом, когда деть поймет смысл карточек, будет больше интереса. В самой методике есть рекомендации, игры с карточками, чтобы заинтересовать ребенка. Мы тоже одно время и летали на самолете, и в прятки с карточками играли, и по лесенке из карточек скакали, и бросали карточки, и стучали ими по стене, смотря, как они потом падают.. Короче, развлекались, как могли, чтобы сохранить интерес, когда мне казалось, что он уходит.
22.02.2015
Спасибо за ответ!
22.02.2015
Да да спасибо за ответ., будем пробовать;)
22.02.2015
Развивающие доски Бизиборд ТЗ "Масленица широкая"