Математические игры. Глава 4: конструкторская. Учимся сравнивать

Очень интересно! Спасибо за книжные развороты! Я что-то упустила эту книгу из вида и не купила, а теперь нигде найти не могу, как быстро ее раскупили!
31.03.2015
Вроде читала, что вскоре ожидается еще один тираж. На первый взгляд фото так себе, да и сюжет незамысловатый. Но если вчитаться и вникнуть, то для детишек замечательное математические пособие.
31.03.2015
Мне очень импонирует подход учить не понятия и определения, а учиться сравнивать, видеть различия, что формирует отличный жизненный навык!
31.03.2015
Леня в своей стихии рельс, мостов и дорог :-) Довольный :-))) Замечательное математическое занятие в непринужденной форме у вас получилось! Очень интересно читать о ваших играх по этой книге.
24.03.2015
Да уж, у нас в квартире вечная автомобильная стоянка. Мосты пришлось несколько раз строить, Кубарик под грамотным руководством Лёни на них постоянно залезал и рушил. Это былая самая основная часть нашего занятия :))
25.03.2015
Ого! А в нашей книжке (новом издании) методические указания для родителей совсем не такие... И о том, что необходимо учить не только понятиям, но и способу сравнения, там ни слова... Вот спасибо, что ты все это выкладываешь.Мы на этой неделе второй раз читали и играли по 4 главе. Материал у нас такой:acec8340e11e969bca820fc0904d2d11.jpgВ процессе игры я еще вспомнила песенку про голубой вагон, а дальше игра плавно стала развиваться в любимом Шурочкином направлении: все поехали в гости, в дом и стали там есть ягоды :) Длиннее — короче Шурик определяет как-то так, на глаз, так же как и большие-меньшие кольца у пирамидки. Сравнивать путем наложения я не учила, раз она и так видит, а пожалуй, зря, надо обратить ее внимание на то, как она сравнивает. Так же как и не обращала внимание на то, что одинаковые по длине — это не то же самое, что просто одинаковые. А ведь, действительно, для ребенка это может быть не так очевидно, как для нас ;) и главное, она это, вероятно, не осознает, даже если и интуитивно понимает.Математика на кухне — это да... Шурочке месяцев в 9 нравилось смотреть, как я разрезаю яблоко или картофелину на 2 части и — опа! — было целое яблоко, и тут вдруг я его разнимаю на две половинки! Фокус-покус! Она так смеялась :) Не знаю уж, уловила она тогда что-нибудь или нет. А сейчас ее такими фокусами не удивишь :)PS Кубарика Шурочка перед игрой теперь сама рвется собирать и, в общем, это у нее почти получается, не считая того, что голова растет из середины спины — что ее надо ставить на краешек, это мы пока в толк взять не можем. (Я потом незаметно подправляю.)
23.03.2015
Так ведь это так замечательно, что проснулся интерес к конструированию. Ну и пусть голова пока будет в середине (Айболит вообще придумал Тяни-Толкая). У нас иногда дверь в построенном домике Лего находится почти на крыше: когда вспомнили тогда и установили.В новом издании у Г.В. Саприга просто другой соавтор. Вот здесь приводили сравнение двух книг.
24.03.2015
Отличные занятия )))Меня только смущает стимульный материал на аляповатом ковре. Даже по фото глаза еле-еле фокусируются. Я такие упражнения провожу на нейтральном однотонном фоне.
23.03.2015
Обычные занятия у нас тоже за столом или в другой комнате. Но в этой главе мы строили дороги и конструировали, поэтому я знала, что игра затянется. Лёня привык строить именно на нем. А еще аляповатость ковра нам очень помогает при занятии на внимание. Лёня в отличии от меня просто моментально находит на ковре мелкие предметы. Но, когда требуется сосредоточенность, тут вы конечно правы.
23.03.2015
Математика с Барбоскиными Занимаетесь геометрией с Melissa&Dough;?