Наше обучение чтению (методики, пособия, материалы)

"Использовали мы еще книжечку Фединых (у меня есть не очень качественный скан - делала для себя. Если нужно могу выслать)" Буду благодарна если вышлите aigulya81@mail.ru
08.05.2016
как я и говорила пока я собиручь посты свои написать Эльвира уже читать научиться! скинь мне фединых пжл. показать тебе нашу карточную игру на слоги? она гораздо проще чем морской бой, но азартная и быстрая.
20.05.2015
что за вопросы то? ну естестенно показать! Федины на почте у тебя)
21.05.2015
Майя! Спасибо за пост! Я поседела, пока решила по какой методике учить буду. В итоге.... Жукова))) ну все мои коллеги за нее. А меня что-то на Зайцева тянуло (меня по его методике обучала мама). Короче, я как старперка - Жукова и Метлина с Гербовой))))) Спасибо за пост!!!! Все перечитаю позже внимателтно . Вы использовали магнитную азбуку именно от ЭКСМО?
19.05.2015
нее у нас обычная магнитная в магазе первом попавшемся купленная
20.05.2015
Очень интересно! Спасибо за ссылочки!Эльвирочку с Днем Рождения!!!
17.05.2015
Спасибо Лен! Мне вообще не за что)
18.05.2015
Большое спасибо за такой развернутый и содержательный пост, для нас эта тема очень актуальна.Обязательно попробуем предложенные вами книги. У нас проблема такая, буквы все помнит, слоги складывает, а вот все слово собрать не может, помнит только последний слог. 
14.05.2015
ну мне кажется это тоже нормально))) долго читает слоги.давайте слова покороче и тренировка тренировка тренировка)))
14.05.2015
Спасибо, так пока и делаем
15.05.2015
Мы выучили все буквы в 2 года, причем была инициатива ребенка. Он нас заставлял и быстро освоил. Но в три начал забывать, видимо интерес пропал. Стала поддерживать интерес, стал вспоминать буквы. Сейчас все помнит. Стала потихоньку учить читать, но идет туго. Все буквы в слове проговаривает, а слово — не получается. В итоге сейчас начинаю с ним читать слова так: тянем первую букву, пока не проговорим вторую, потом слог тянем, присоединяем третью букву и т.д. Ну и выбираем небольшие слова, чтобы у самого получалось, ведь как только у самого получиться, сразу интерес просыпается, мотивирует. Заметила еще одну вещь: если книга меняется, меняется шрифт, может и не узнать букву. То есть если выучил печатную, то прописную может и не различить. Стали еще разные шрифты просматривать. У вас такого не было?
13.05.2015
я изначально даю разные шрифты и она знает как выглядят прописные буквы
13.05.2015
Май, у нас вот буквы отложились в 2,2 и все знает, помнит, не путает. Но...упорно не хочет слитно читать. именно их соединить. Т.е А и Р (И не говорю) она сложит, и все остальное сложит в слог, но как только видит их, то быстро сваливает или говорит отдельно А,Р и только потом АР. И также  например Ло-ТО. Читает по буквам Л,О,Т,О и на выходе выдает лото. Вот как ту быть?
13.05.2015
моя тоже так периодически читает))) все буквы проговорит а слово то не выходит....нам в этом плане помог букварь Жуковой. И плюс я объясняю что слово состоит из слогов! и когда сама задания пишу — то подчеркиваю слоги дугой — чтоб она понимала, что это читается слитно.А в букваре такая метода — тянем первую букву пока не произнесем вторую. Например, ррррррре — кккккккка. река! Нам помогло.И если начинает по буквам читать — говорю что это слог. читаем слитно.
13.05.2015
этот букварь у меня еще от первой. ВОт автора надо посмотреть. Но что то Жуковой я там не видела. Может где то мелким шрифтом. У вас точно переиздание.  Да и с карточками по конате на сближение носилась и пели....не то что плохо...пока отступилась. Немного позже. Бывает так, вдруг что то щелкнет.
13.05.2015
да-да! щелчок по любому должен быть!конечно переиздание, но н всегда был Жуковой Надежды
13.05.2015
Спасибо. Мы сейчас учимся складывать буквы в слоги. Пригодится.Про морской бой я не поняла — в чем там смысл?
13.05.2015
ну во первых ре переписывает буквы с доски (условно назовем мое поле так) к себе — тренировка навыков письме, умение переписывать с образца (для школы важно!) и самое важное чтение слога!Далее составляем из открытых слогов слово — фантазия) и тренировка составления слов из слогов.То же самое можно сделать с буквами — открывать буквы и составлять слоги.А позже открывать слова и составлять предложения)и все это в форме игры) по моему здорово!)
13.05.2015
Понятно. Я подумала, что игра учить складывать буквы в слоги. Значит нам на будущее
13.05.2015
можно и буквы в слоги) это ж как удобно)
13.05.2015
У Ксюши пока так не получается — увидеть две буквы и соединить их. Только если за мной повторит. Я ищу, как ей объяснить, что их надо вместе произносить
13.05.2015
нам вариант Жуковой подошел и вот игры на слух) удачи!!!
13.05.2015
Спасибо!
14.05.2015
дети: 2+ Вот так и научились)))