ТН с "Умницей". "Антарктида". День3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)|
День 3. Творчество и мелкая моторика
1.выполняем упражнение: Вот плывёт по морю кит, Ладони чуть округлены и соединены пальцами («кит»). Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита. У него весёлый вид. Указательный палец рисует в воздухе улыбку. Любит в море кит играть, Вверх фонтанчики пускать. Кисть руки поднята. Быстрыми движениями выпрямленных пальцев изображать фонтанчик воды. 2. Выполняем задания с помощью набора
-Зимние игры, -Узоры на стекле, -Зима пришла, -Зимние морозы. 3.Рисуем айсбергами. Воду смешиваем с красками и наливаем в формочки для льда. Можно вставить зубочистки, для того, чтоб потом было удобно рисовать. Когда ваши "цветные айсберги" застынут, предложите малышу ими порисовать. Прочтите стихотворение про айсберги: Наступили холода, Кружат белые снега. Под промёрзшим небосводом Ледники сползают в воду. И плывут вон там, вдали, Ледяные корабли. 4.Предложите малышу отправиться в научную экспедицию в Антарктиду на ледоколе. Но, прежде чем начать путешествие, нужно провести специальную тренировку для повышения защитных сил организма. Точечный массаж, дыхательная гимнастика Соединить ладони, потереть ими до нагрева. Указательными пальцами нажимать точки около ноздрей. Щипать, как "клешней", перегородку носа указательным и большим пальцами. Указательными пальцами с нажимом "рисовать" брови. Указательным и большим пальцами " лепить " уши снизу вверх. Вдох через левую ноздрю (правую закрываем указательным пальцем), выдох через правую ноздрю (при этом закрывать левую). Вдох через нос, медленный выдох через рот. Дыхательная гимнастика "Вьюга". 5. Раскрашиваем Антарктиду (распечатайте приложения) 6. Смотрим мультфильмы: "Приключения пингиненка Лоло", "Пингвиненок Пороро" 7. Развиваем моторику. Изготавливаем айсберги. Рвем бумагу ![]() |




