Моторика, мышление и немного творчества
Развитие детей третьего года жизниБлизится сентябрь - учебный год. В голове созрело миллион мыслей и идей, которые копились на протяжении всего времени, пока я была беременной. Однако, роды позади и можно, наконец, уделить максимальное количество своего "бодрого" времени на старшую доченьку!
План развития на ближайшие месяцы почти завершен, осталось доработать лишь сами занятия. Но даже без его полной реализации мы уже начали воплощать в жизнь его "кусочки", чтобы к началу сентября придти " в форму", после столь долгой передышки =))
1. Украсим наш стол ярким цветами
Что может быть чудеснее, чем яркие цветы, которые ребенок может сам создать при помощи таких простых материалов, как пластилин, формочки, листья из цветной бумаги, синельной проволоки и всякими мелкими камушками, пуговичками (блестящими и не очень).
2. Украсим цыплят щепоткой крупы.
Шаблоны нарисовала от руки и перевела через стекло =))) Смазываем цыплят клеем ПВА (пальцем, кисточкой, кому как удобно) и посыпаем крупой. Конечного результата не осталось, т.к. Мирослава решила сначала посыпать, а потом отклеить - так ведь моторика еще лучше развивается =))
3. Развиваем мышление (счет)
И хотя считать по Шичиде мы научились больше чем до 3х, все же решила предложить ей самый обычный вариант, да еще с подсказками (по цветам и размерам бутонов). Но видимо из-за того, что необходимо было выполнять несколько действий последовательно друг за другом (намазать карандашным клеем пустой белый кружок от будущего бутона, щипцами захватить из тарелки нужный помпон и прикрепить его к бумаге), она начала путаться =)) Так что в этом задании без моей помощи не обошлось.
Ну что ж, будем чаще тренироваться в подобных заданиях, чтобы действия были более скоординированные.