Музыкальное развитие
Музыкальное развитиеПосле поста о рисовании я сделала много выводов для себя и наметила " план действий" , по мере реализовывания , буду делиться с вами .
Еще я вчера беседовала на тему рисования с мужем, он (как и все папы, наверное) проблемы не понял "учить или не учить ребенка рисовать" ))). Ответ был прост даже разговорная речь естественна для ребенка, но мы ее развиваем, обогащаем , читаем книги и т., язык музыки, тоже естественен для ребенка, но , несмотря на то, что у нас дома инструмент, он далеко не уверен , что вирджи начала бы играть сама, если бы я столько с ней не занималась и не развивала ее, ребенок ходит на танцы и мы отдельно развиваем ее равновесие ..... почему так остро и отдельно встал вопрос о рисовании ?
А сейчас пост про наш " конёк" -музыкальные занятия . Музыкой мы занимаемся с раннего вирджининого детства , начиная с колыбельных , которые я ей всегда пела .
Я купила много книг по музыке , но здесь, по прошествии времени то , что нам пригодилось. здесь я записала больше основные этапы, так, конечно, мы делали гораздо больше (например, сколько всего мы придумывали под сюиту Kарнавал животных )
Где-то в год , я купила альбом Конкевич " мир музыкальных образов"

он здорово ввёл нас в мир в музыки . Там иллюстрации к детскому альбому Чайковского и Вирджи начала слушать музыку , разглядывая иллюстрации . Так Вирджи начала слушать музыку .
Mы всегда пели, с раннего детства, как только Вирджи научилась говорить, я играла простейшие песенки и мы вместе пели.
Потом мы собрали муз инструменты в миниатюре и перешли к музыкальному лото

Играли мы по -всякому и используя музыку на диске в игре от Janod и используя любые диски, вслушиваясь и угадывая сольный инструмент . Долго мы так играли больше года почти ежедневно ( вирджи просила) , сейчас в любом музыкальном произведении различает практически все инструменты .
Пособия Радыновой. 
Очень полезные пособия. Что-то вроде конспектов, описывающих характер музыки, на что обратить внимание при прослушивании , хорошо , если мама играет ( там есть ноты к конспектам). Я делала и так и так ( и играла сама и ставила диски)
Сейчас мы вышли на другой уровень.
Весной муж купил пианино ( до этого было цифровое пианино , на котором я , как говорится , сама играла и создавала развивающую среду ребёнку)

С сентября занимаемся у замечательного педагога и я немного расслабилась и перестала скупать все пособия ( в посте указала те, которые реально нужны, а так у нас музыкальных пособий две полки)
И сейчас мы в машине слушаем диск из набора Первозванской и английские песенки (пособие, включающее ноты и диск)

Диски слушаем в машине, а дома я играю ей мелодии и она угадывает песню , поёт словами ( на обоих языках ), а потом нотками .
Вот как-то так у нас . Сама я, конечно, продолжаю играть на пианино )))))
Я, со своей точки зрения, не советую покупать все эти современные книги (сейчас не помню точные названия) типа Путешествие в музыку или, у меня еще есть про мальчика, который ложился стать и ему снился мир музыки и там подробно написано про интервалы, трезвучия и т д, я прочитала вирджи выборочые главы, после того, как она начала заниматься с преподавателем и уже знала, что такое музыкальные интервалы, ребенку, который не занимается серьезно музыкой, думаю, это не самое важное, важнее научить его слушать музыку, а который занимается, и так все узнает, без этих книг.