Логопед
Развитие речиБыли на логопедическом консилиуме в детсаду.
Строгая тетя спросила у него два слова РАКЕТА и КАСТРЮЛЯ. Коллеге сообщила что РЛВ группа и нарушен фонематический слух. Мне сказалаЮ что ребёнок разговаривает плохо (хотя не я не окружающие так не думают, но я на этом не заморочилась). Плохо так плохо....
Потом тетенька логопед показывала картинки, просила назвать их, спрашивала сколько кубиков, ушей и ног. Показала на куклу, мой конечно ответил, что это кукла, а она контрвопросом убила меня и сына. "А почему, ты решил что это кукла, а не девочка???". Сын подумав сказал...."Ну ,девочка!"
Опять же своей коллеге тетя говорит "2 степень!".... Я не паникую, я возмущаюсь...хотелось бы услышать мне что и как с фифектами дикции, но ничего не объясняли, потому что очередь, а им всем домой охота.
Я в срочном порядке давай осваивать артикул. гимнастику. Делаем с сыном уже 3 дня пока что 1 упражнение (дуем на ладошки, вдох через нос и выдох...на ладошки), а ещё упражнение "лопата". 2 раза попробовали :-))))
Девочки, может кто то мне обьяснить все эти странные фразы логопеда, я за лето реально могу подтянуть его звуки и артикуляцию!!!
Спасибо