Речевой дневник Сашули -9 ч.2

Добрый вечер! Спасибо за материал! Я тоже много стараюсь заниматься речью, но так глобально пока не получается! Занимаемся в основном по пособиям, книжки читаем. А в каком возрасте у вас начали односложные слова появляться?
18.10.2016
добрый вечер! Первое односложное появилось примерно в 2,4, затем в течении нескольких месяцев медленно появлялись новые слова. и в 2,7 произошел "речевой прорыв"
18.10.2016
Я правильно поняла, что основную часть слов вы учили именно на картинках, а не реальных предметах? Очень понравилась ваша большая подборка! Обязательно буду использовать. И ещё вопрос, на первоначальном этапе обучения слов вы необходимо брать именно "количеством", а не " качеством", так? Качество - это уже второй вопрос, так я понимаю?
18.10.2016
Как можно увидеть у меня в дневнике. мы очень много играем как по разным тематикам, так и в игровых постановках. Все новые и уже имеющие слова, мы обязательно обыгрываем и закрепляем как в игре, так и в творчестве. А вот вопрос я не поняла??? Что количеством и качеством????
18.10.2016
Я про количество и качество самих слов, речи :) То есть надо добиваться, чтобы ребёнок говорил как можно больше (пусть и с ошибками)? Или все же в первую очередь надо работать над качеством произношения?
18.10.2016
если просто зазубрить слова с ребенком,например, выучили мы слово ком. но малыш никогда и снега то не видел, и понятия не имеет что это. Ребенок повторит. но оно пропадет, так как слово осталось не понятно и не будет использовано в активном словаре малыша. А вот если мы возьмем это же слово-ком. Ребенок повторил, а мы его закрепим и объясним его, то малыш уе будет иметь представление что это. И допустим через несколько дней опять вернемся к нему, слово запомнится. Что касается качества повтора, на первых этапах мы не просим его повторить правильно слово (например, Саша произносит не сыр, а сир). Малыш еще "слаб в речи", он еще не в сила правильно сразу повторять. Не все звуки ребенок начинает говорить разом.
18.10.2016
Спасибо за ответ!
18.10.2016
Со старшей мы занимаемся в основном по пособиям (у нас ОНР 2-3 уровня). Сохраняю ваши посты для младшей уже, когда подрастет, будем играть. Аня, я только не поняла, у вашей дочки какие-то проблемы с речью?
18.10.2016
да. я ранее писала пост, после прививки Сашка замолчала, и врачи не давали гарантий , что ребенок будет вообще говорить Сейчас все ок
18.10.2016
даже так, ясно. Хорошо, что все выправилось ) Спасибо вам за ваши идеи и посты
18.10.2016
рада если и вам пригодится)
18.10.2016
Спасибо!!!! Я многие идеи беру в копилку. Многое уже прижилось свое, у нас больше игра попугаи. Говорю я Маша повторяет. Но сейчас мозг хочет перемен, знаю что нужно. И многое с вами совпадает. Это еще и опыт с анализом ситуаций подключается. Ну а игры многие беру на вооружение. Нам пока сложно понять что такое правила игры. Особенность: хромает логика и мыслить вперед не может. А вы молодцы. Дневник он стимулирует. Я тоже к этому иду. Но времени так мало на все. Занятия и дорога съедают все
18.10.2016
Очень рада , что пригодилось вам ) Вы куда-то ездите\ходите?
18.10.2016
и ходим и ездием. сейчас со спортивной гимнастикой решаем. не знаю возьмут или нет пробный в четверг. если возьмут то свободный день среда остается и выходные ( а на выходных мы не занимаемся)
18.10.2016
а в садик пошли? Умнички вы!!
18.10.2016
нет. я вывела Машу после больницы(( хватит ей развивалок.
18.10.2016
Комментарий удален
18.10.2016
Учимся читать с помощью магнитной доски Дыхательная гимнастика - наши игры