ТН с "Умницей""На ферме". День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 4.
1.Утренняя зарядка:
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) не ходите далеко (грозят пальцем)
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы (запрокинутъ голову вверх)
Полное корытце (руки в стороны)
2. Изобразительная деятельность «На лугу»
Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных (можно вырезать из журналов)
3. Физкультминутка «Конь»
Конь меня в дорогу ждет,
(руки за спиной сцеплены в замок)
Бьет копытом у ворот,
(ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой.
(покачивания головой, затем наклоны в стороны)
Быстро я в седло вскочу,
Не поеду - полечу!
(подскоки на месте)
Цок-цок-цок,
Цок-цок-цок,
(руки полусогнуты в локтях перед собой)
Там, за дальнею рекой,
Помашу тебе рукой.
(подскоки на месте)
5. Игра на развитие внимания.
Вы проговариваете стихотворение, а ребёнок хлопает в ладоши, когда звучит правдивое высказывание:
Лошадь умеет быстро скакать.
Лошадь умеет по небу летать.
Лошадь умеет травку жевать.
Лошадь умеет копытами стучать.
Лошадь умеет в игрушки играть.
Лошадь умеет громко ржать: иго-го.
6. Соорудите из цветных карточек из набора "Творчество с пелёнок" и цветочки, возьмите фигурки животных и гуляйте с ними по травке определённого оттенка. Вы называете ребёнку оттенок, а он сажает животное на нужную карточку.