Занятия после 3,5

Извиняюсь за немного опоздавший комментарий, просто очень актуальный пост у вас поэтому не могла мимо пройти. У меня была такая ситуация, не совсем как у вас, но смысл тот же. Ребёнок знал много, а потом как отрезало. Мне, конечно , было обидно, досадно, а вот ребёнку было очень даже неплохо. Началось у нас как раз после трёх лет. Я много стала читать литературы на данную тему, искала материалы в инете, а потом ещё и к психологу обращалась. Так вот все выводы мною найденные и психологом сказанные. Ребёнок до трёх лет и после - это два совершенно разных мира. И вроде на первый взгляд для нас не сильно заметны изменения в характере и поведении, но нас самом деле дети кардинально меняются. Я не буду писать сложных психологических терминов, научных слов. Просто до трёх лет ребёнку интересно , ново, непонятно практически ВСЁ в этом мире: и буквы, и цифры, и песни, и ноты, и фигуры, и русский и другие языки. Он играет в научные , если так можно сказать, игры, не понимая, что это сложно, может даже нудно, ему очень интересно.Радуется ребёнок и соответственно радуемся мы, родители, как много знает наш малыш. Но после трёх лет ребёнок уже много знает об окружающем мире, и начинает запоминать и интересоваться не всем подряд или что мы хотим ему дать, а только то, что ему самому нужно и интересно в этот момент. Только к шести - семи годам. у ребёнка начинает формироваться другой тип памяти, и он буде запоминать и учить не то, что он хочет и что интересно. Всё это понятно, но вопрос: как же заниматься с ребёнком? Не пускать же на самотёк все усилия. Нет, конечно же. Идеи вам подсказали ниже, причём очень правильные . Не давите на ребёнка, просто пусть больше играет, но не один, а с вами, а уж вы его игры будете направлять в развивающую сторону. Главное, не дёргайте ребёнка, не давите, не заставляйте. И всё будет хорошо!
21.05.2017
Спасибо, успокоили) да, я тоже согласна, что заставлять нельзя. Будем менять тактику)
25.05.2017
Это нормально,можно по 5 мин в течении дня и заниматься
17.05.2017
Почитайте эту статью http://mamazanuda.ru/vred-rannego-razvitiya/ То, что ваш мальчик сам играет в машины - это и есть развитие, это то что ему надо, все остальное он узнает от вас, когда вы гуляете или идёте куда-то и общаетесь
17.05.2017
Для ребёнка игры и улица - самое лучшее развитие, он так развивается, оставьте его в покое, ещё успеет насидеться
17.05.2017
После долгого перерыва и 5 минут тоже неплохо. У нас после летних каникул тоже самое, понадобилось месяц-два на то, чтобы прийти к прежнему ритму и формату занятий. Начинаем заниматься по чуть-чуть, только самое интересное, желательно в игровой форме, много творчества. В процессе творчества можно и математику вспомнить и право-лево и т.д..
16.05.2017
Интегрируйте вообще лево-право и счёт в игры с машинками. Адаптируйте занятия в игру. Не хочет лабиринт на листочке делайте настоящий для машин от заправки до пассажира или для него самого например мелом на улице. Не хочет запоминать картинки значит пусть запоминает как стояли машины, сколько, а потом переставляйте, убирайте одну или неожиданно две и спрашивайте какую угнал Элой преступник. Ну и тд
15.05.2017
Спасибо, хорошая идея с машинками!
16.05.2017
Играем с мыльными пузырями Размышления