вот и прошел первый день в саду.

Вы простите меня, может, я ни к месту со своими советами. Но вы писали, что сын у вас гиперактивный(хотя диагноз такой правомерно ставить не раньше 3 лет). Но у меня тоже ребенок гиперактивный, правда, ему уже почти 8 лет, и мы тоже адаптацию к садику проходили по-полной. Я много читала литературы и общалась с людьми, у которых дети с подобными проблемами. Так вот, если бы я могла вернуться на 5 лет назад, я бы побежала к невропатологу и детскому(платному) психологу еще тогда. В вашем возрасте это легче корректируется. А основные ЯВНЫЕ  проблемы возникают в школе, так как такие дети не могут сосредоточиться, как требуют учителя. Мой ребенок еще не крайний вариант... он еще более-менее внимательный и неагрессивный, но все-равно проблем в школе очень много. Почитайте в ин-те про СГДВ-шек, занимайтесь с ребенком, пока не поздно. Просто ваши ситуации из садика напомнили мне привыкание к саду моего ребенка. Такие дети неудобны воспитателям, они их задвигают и будут задвигать, ограничивать участие в утренниках и прочих мероприятиях. С другими детьми тоже могут быть проблемы, очень часто такие дети играют одни, не умея наладить контакт со сверстниками. Надеюсь, у вас все-таки этого нет. Но проконсультироваться с опытным невропатологом и психологом не помешает. Агрессия в адрес других детей - один из признаков СГДВ, при том, что сам ребенок  очень добрый. А еще, если можете, не отдавайте так рано ребенка в садик, если есть хоть малейшая возможность(няня, возможность невыхода на работу), подержите его дома до 4 лет. Секции и развивающие студии для общения не воспрещаются.Ведь по вашим рассказам, он явно к садику еще не готов.
18.11.2011
Спасибо за советы и поддержку.На счет садика не отдавать нет возможности к сожалению.А вот что такое СГДВ надо почитать-первый раз слышу об этом. К невропатологу ходили и не раз,говорит,что в этом возрасте все такие дети или по крайней мере-большинство.А вот к психологу что-то не решаюсь,хотя и родители мои тоже мне все чаще и чаще об этом говорят.Может и правда стоит сходить. А про школу-это верно, мы ходили в центр раннего развития-он на год опережает своих сверстников по умственному развитию,но вот он не дисциплинированный, на месте не может и 5 минут посидеть,даже боюсь представить,что будет дальше в школе. P.S.:СГВД-Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.представляет собой неврологическое заболевание, которое в первую очередь характеризуется поведенческими нарушениями и развивается у детей. Основные признаки данной патологии – нарушение сосредоточения внимания, повышенная активность, импульсивное поведение, не поддающееся управлению.
19.11.2011
http://www.newneuro.ru/sdvg-sindrom-deficita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-klinika-vosstanovitelnoj-nevrologii-lechenie-insulta-vrach-nevrolog-diagnostika-mozga-osteoxondroz-116.html-хорошая статья....похоже еще раз надо обратиться к невропатологу, а может и к психологу...
19.11.2011
В качестве причин СГВД рассматриваются следующие: неблагоприятные экологические условия воздействие на мать во время беременности инфекционных агентов, токсических веществ, алкоголя, никотина, лекарственных препаратов несовместимость матери и плода по резус-фактору угроза прерывания беременности хронические болезни беременной матери патология родов: стремительные, затяжные, кесарево сечение, применение наркоза и различных лекарств родовые травмы и гипоксическое поражение мозга плода во время родов различные болезни маленьких детей, сопровождающиеся значительным повышением температуры тела, приемом определенных лекарственных средств пневмония, астма, диабет, сердечная недостаточность, патология мочевыделительной системы, в результате которых поражается головной мозг. Но этого НИЧЕГО не было у нас!!!!!!!!!!!!!!!Откуда тогда  этот синдром? Специалисты США, Германии, Голландии и Колумбии полагают, что в развитии СДВГ на 80% играют роль гены. -Не уж-то и правда гены сыграли такую роль??????????????Ну тогда я даже знаю кому сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!ппц.....
19.11.2011
Спасибо, Алена за пост http://www.babyblog.ru/user/radosti/2193584
19.11.2011
http://adhd-kids.narod.ru/articles/strattera_brochure.html-на заметку
19.11.2011
Да, мой тоже развитый и был, и есть очень. Ему в садике еще в пять лет говорили воспитатели, что ему в школу уже во второй класс пора. Но, увы, развитость и требования школы к ребенку(мы ходим в очень хорошую гимназию, где любят умных детей, претендентов в олимпиадники) - это разные вещи. У нас сын был с детства очень любознательный, читать сам научился в 4,5 года, к математике явные наклонности, эрудированный, начитанный очень. Но учителям нужны, особенно, в начальной школе(а это целых 4 года!!!)  усидчивые, послушные, удобные дети, которые не вскакивают посреди урока с места по 10 раз, внимательно слушают учителя, а этого нам очень не хватает. Кстати, невнимательность появилась только 2 года назад, до этого больше была гиперактивность. Когда сыну было 5 лет, я уже понимала, что он не такой, как большинство его сверстников, водила его к неврологу, очень хорошему. Она мне расписала все наше будущее в школе. Я было взялась за ребенка, но многочисленные бабушки и дедушки начали активно меня переубеждать, что ребенок нормальный, что нечего ребенка " травить лекарствами". А теперь мы с мужем вдвоем пожинаем плоды нашего бездействия, надо было браться за это всерьез тогда. Теперь это уже плохо поддается коррекции. А хороший психолог(таких очень трудно найти) по рекомендации, конечно, творит чудеса, но настаивает на том, что без медикаметозной помощи его труд бесполезен, и я согласна с ним. Еще плавание, ходьба на беговых лыжах(все, что связано с синхронным движением руками и ногами), ежедневная гимнастика помогают таким детям. Если вы начнете заниматься с малышом сейчас, вы не прольете столько слез, сколько пролила я от обиды, что к моему ребенку отношение другое, чем к остальным детям. Это при всем том, что с воспитателями и учителями нам всегда везло, а врачи хором говорили, что наш сын нормальный активный  ребенок. Беда в том, что основные проблемы появляются в школьном возрасте, а помочь уже очень сложно. Поздно.
19.11.2011
"Итог первого дня: ничего не ел,один раз ооткусил булочку, а еще всех перебил и девчек и мальчиков, наказанный просидел на стульчике"-ох и бандит у вас!))))Да ничего,они же друг к другу привыкают потом и дружить будут!
04.11.2011
мне кажется, что на ручки просится потому, что внутренний стресс есть от сада и таким образом ребенок пытается себя успокоить, что мама рядом, мама его не бросит (в саду же типа бросили одного), хочется к маме прижаться и почувствовать ее, дабы точно убедиться, что мама тут и ее любовь и тепло по-прежнему живы. ребенок этого сам не понимает, это подсонательная реакция, а вы его получается отталкиваете тем, что не хотите его желание выполнить. соответственно у него и расстройство и агрессия, все чувства перемешиваются, а в основе просто страх, что мама его больше не любит, что мама его кидает в саду. по-моему это очевидно. и даже если тяжело нести, вы могли бы сесть на лавочке, посадить его на колени, крепко обнять, сказать нежные слова, как вы его любите, хотя бы 5-10 минут так посидеть. и ребенку станет гораздо легче. у него будет внутренняя уверенность, что его любят, и доверие к миру. и он поймет, что несмотря на сад, мама всегда рядом, всегда также любит. и это помогло бы и в будущем проще адаптироваться к садику. вы же его отталкиваете и в последующие дни возможно усугубление ситуации с походами в сад.
03.11.2011
СПасибо, буду знать,сама-то в первый раз,саму все трясет...
03.11.2011
у меня тоже хорошо ногами ходит, но в сад только на коляске или на велосипеде! они резко с адаптации становятся маленькими
03.11.2011
ну вот, коляски у нас нет,а велосипед.... ох, на нем мы 3 часа ехать будет.Он(велосипед) у нас как взрослый, сын на нем сам ездеет
03.11.2011
у нас тоже уже большой, но мой хорошо катается
03.11.2011
В поисках спокойствия! За последнюю неделю мое отношение к садику резко ухудшилось.