Накипело, наболело. Как поступить в этой ситуации
ПотрындетьВот, ни когда не думала, что меня это коснется. И что придется писать о своей беде. Мой ребенок в подготовительной группе, ходит в эту группу с яселек, привык к детками. В прошлом году, в середине года пришел новый мальчик. Стал сразу драться, чуть что его не устраивало. Думаю, ладно, ребенок так адаптируется в новой группе. Так инстинкт срабатывает защитный. Пережила. Пришли в этом году, сначала его в сентябре не было, потом мы уехали на 2 недели. Вернулись и к этому времени и Саша вернулся и начались опять драки. У нас день начинается с Саши и заканчивается Сашей "лишь бы день начинался и кончался тобой". Сначала говорила своему ребенку, "дай сдачи". Когда воспитатели делали моему ребенку замечания, на что мой отвечал "Я даю ему сдачи". На что воспитательница говорит "Сдачу дают в магазине". И как тут быть? Стала воспитателям говорить "что у Димы (это мой ребенок) не складываются отношения с Сашей. На что мне отвечают "Да, Саша вот такой ребенок, взрывной, не может сдерживать свои эмоции, сразу руки в ход пускает". Я говорю тогда не сдерживайте моего, чтоб врезал ему хорошо, больше не хотелось Саше набрасываться на него. На что воспитатель отвечает "Вы понимаете, я за 18 человек отвечаю". Получается, что она за 17 человек отвечает, моего в расчет не берет. Моего можно долбить. Делала Саше замечания. На вопрос "почему ты дерешься" Саша ответил "он плохо со мной играет". На что я ответила "плохо играет, уйди от него". Вторая воспитательница вообще ответила "Лучше с мамой поговорите". Маму я не застаю утром. Перед детским садом "наедаюсь" валидола и веду. Вчера все переполнилась чаша терпения, когда увидела ребенка с подраным лицом. Саша вчера вцепился двумя руками ему в лицо. Ни кто из них наказан не был. И со слов моего ребенка, воспитатель вообще не видела этого. К сожалению, забирает Диму няня вечером. Сегодня наевшись валидола, я встретила заведующую, рассказала все. На что она мне сказала "что же Вы молчите?". Я сказала, что уже веду беседы с воспитателями и все бесполезно. Заведующая обещала разобраться в этой ситуации. Но у меня такой стресс, работать не могу, мысли только об одном, что сегодня ждать от Саши. В каком виде я увижу сегодня Диму.
В Прошлом году воспитательница этого Сашу в приступах гнева садила на стульчик и он наблюдал за играми детей, сидя на стульчике. В этом году воспитатели поменялись. И мер не каких не предпринимают.
Причем бьет он всех. Это со слов Димы, но почему мамы молчат.
И вот вопрос, как поступить грамотно, чтоб это все было зафиксировано и не закончилось на уровне разговоров. Поговорили и разошлись.
Дописываю, после беседы с заведующей и психологом, осталась я не удовлетворенная. Мама не пришла на праздник, пришел дедушка. А что мне дедушка. Заведующая и психолог "лечили" меня. Что для воспитателей это нормальная рабочая обстановка (когда дети выясняют отношения с помощью рук). Психолог говорит, что это хорошо когда у детей конфликт, таким образом они самоутверждаются. Что дети у нас одинаковые, только мой шустрый, а Саша эмоциональный.
Решили, что они будут внимательно следить за обоими мальчиками. Будут приглашать маму и разговаривать с ней на предмет поведения Саши. Даже не о том, что жалуются на него. И очень долго "пытали" меня, почему я сама не хочу с ней поговорить. И дала я свое согласие, чтоб психолог брала моего ребенка на занятия. Хотя ей очень хотелось брать их двоих. Но надо согласие той мамы.
После этого случая, предел у папы лопнул, и он два дня тренировал ребенка на груше. Через два дня когда тот мальчик (кстати тоже зовут Саша) его вновь стукнул, мой развернулся и разбил ему нос, после этого, как бабка отшептала. в группе его перестали обижать, на улице он стал смелее.
Но я больше склоняюсь, к тому, что заведующая сама должна ее пригласить и поговорить.