Что такое детский сад
Детские сады Санкт-ПетербургаВчера мы первый раз посетили детский сад.. Увидев игрушки в комнате, Даня побежал играть. Воспитательница и психолог зашикали мне, что, мол, уходите скорее! На полчаса. Пошли к психологу в кабинет анкеты заполнять про ребенка) Сразу напишу, что психолог этот меня раздражает очень сильно! Это какой-то недопсихолог, если честно. Во-первых , ей 60 лет как минимум, она очень бодрая и говорит глупости. Имхо. Как бы глупости из советского союза. Которые сейчас безжалостно устарели. Как то:
- если будет плакать, не обращайте внимание, это он адаптируется!
- завтра на два часа приводите, а то он у вас никогда не адаптируется!
Сегодня когда Данька рыдал, она ему приговаривала " Ты что плачешь? НИКТО НЕ ПЛАЧЕТ! А ты ПЛАЧЕШЬ?! АЙ-ай-ай! Ты один плачешь!!! Ведь ты большой!!!" - по-моему ни одному ребенку эта фраза еще не помогала, не?
Но это я вперед забежала.
Вчера значит он поиграл, пока мы с Мишкой у психолога были в кабинете. Потом их усадили кушать кашу и тут он меня и вспомнил. Стал хныкать, звать меня...Расплакался. Ну я как раз в это время и пришла.
Воспитательница, честно, мне очень понравилась. Наталья Андреевна.Она моложе меня на шесть лет)) Опыта работы нет...Но добрая, спокойная. Я, разговаривая с ней, успокаиваюсь сама)) Спросила Даню :
-" Придешь завтра к нам еще?"
- " нет!" говорит
Но на выходе из группы обнаружились супер -джипы для прогулок, они стояли припаркованные под лестницей. Данек сразу расслабился и от души на них посидел, побибикал. И настроение улучшилось и мы поехали в магазин за мороженным.
Вечером папе рассказывал именно про эти машины. И телефон там какой-то в группе ему понравился. В сад, говорит, хавтра пойду еще, чтобы на джипе покататься.
Ура!
Сегодня встаем в семь утра) Даня догадывается , что поедем в садик и говорит, что ладно, поедем, но только кушать он там не хочет. Обещаю ему поговорить с Н.А., чтобы завтраком его не кормили. Всё, соглашается. Едем.
Заходим в группу. Радостно машет Н.А. рукой " Привет!" - кричит) Переоделись и радостно , вприпрыжку побежал в группу играть. У меня случился такой прилив счастья и боевого духа! Договорились с воспитательницей. что приду через час. Гуляли с Мишкой неподалеку. Приходим. Опять эта психолог с выпученными глазами. Плакал , говорит. "Сейчас они на музыкальном занятии. Пойду посмотрю как он там, стойте здесь!". Оказалось это соседний почти кабинет с нашей группой. Слышу рёв. Потом снова тишина. Ляляля - музычка. Подхожу тоже к кабинету. Психолог говорит " Вроде успокоился! Стоит листочком осенним машет и танцует" Я еще подумала, если он плакал, то наверное мучительно ему сейчас листочком там махать в незнакомом коллективе. Ну ладно, думаю, подождем. 15 минут до конца занятия. И тут снова рёв " Мамочкааааа! Где моя мамочка!!!! Аааааааа!!!!" Мы мамы знаем, когда ребенок хнычет, плачет, и знаем когда он плачет так, что всё, пздц. Я прыжком пантеры влетаю в студию эту и шепчу " Даня, иди сюда скорее!" Что я там увидела!!! Данька стоит отдельно от всех, потому что рыдает. Сжал в руках пластмассовый грибочек...Весь зареванный, аж задыхается. А вокруг музычка, воспитательница танцует, дети вроде повторяют...Ляляляля. Жалко стало его, ужас просто. Идем переодеваться,успокаиваю конечно. Снова посидели на джипе красном. Успокоился. Психолог, блин, ни на шаг от меня не отходит! Вы представляете? Что ей нужно?!) Я успокаиваю Даню, а она жу-жу-жу " Другие дети не плачут, смотри, смотри." Молчала бы лучше.
Потом поговорила с Н.А. Говорит , что все было хорошо, он играл. Напрягся немного, когда за стол усадили кушать. есть, конечно, не стал. Никто не заставлял ( мы с утра так договорились с Н.А) А вот музыкальное занятие вывело его из равновесия! Ну не любит Данька эти массовые движухи пока. Правда не любит. Ну и незнакомое всё) со своими друзьмя во вдоре он что хочешь вытворяет, а тут вот как. Воспитательница сказала, что Даня не приучен к коллективным играм. И это пройдет и все будет хорошо.
А надо ли приучать сейчас, а? Если вот так , до истерик.
Поговорили с мужем, говорит, что Дане это на пользу пойдет . И если пару раз в неделю это занятие музыкальное, то нужно на него ходить и постепенно страх уйдет.
И все это время я борюсь с мыслью " А нужен ли нам этот детский сад? Может попозже? Или ну его?"
Решила, что время покажет. Недели две походим вот так, на два часа, а там видно будет.
Я еще начиталась про частные сады, про реджио-группы, про индивидуальный подход и всё такое. Лучше бы не читала! Травлю себе душу. По деньгам не потянуть пока. Но ищу разные мероприятия для детей от 3 лет, чтобы компенсировать хоть как-то наш государственный ( читай - советский) садик.