Девочки, поделитесь опытом и мнением

Даша, у нас тоже так было. У нас в саду воспитатели польки и украинки. Мне говорили ваш ребенок не понимает польскую речь. То есть когда ему говорят убрать игрушки, встать в хоровод, пойти рисовать - он делает, то что ему хочется. Мой ребенок на самом деле прикидывается, что не понимает когда ему так удобно. Я подумала, ну , может, не понимает, да. Через пару дней мне сказали примерно так: "мамаша, ваш ребенок не понимает по-русски тоже, похоже у ребенка проблемы". Бред. Дома все понимает и выполняет. Через пару месяцев заведующая сообщила:"знаете, у вас нормальный ребенок, но с характером". Время прошло, а он по -прежнему бывает на своей волне и не всегда делает то, что от него ждут. Такой характер.
29.10.2018
В садике мой все "понимает"...И он слушается, но только когда обращаются именно к нему. А когда просто говорят "встаньте в круг" - он как будто и не слышит. Все встанут, он даже не пытается повторять, может пойти и лечь рядом. Типа "а чо такого". Но при этом если зовут делать что-то интересное (для него) - бежит первым) Если ему лично скажут - тоже делает...
29.10.2018
Такое поведение нормально для его возраста и даже выше.
18.10.2018
Спасибо. Значит, пройдет просто?) А почему другие детки слушаются?)
19.10.2018
Не могут же все быть под копирку. Для 4-х это даже нормально, а у вас совсем малыш, просто почаще спокойно объясняйте как вести себя не стоит и все, со временем все выправится.
19.10.2018
Моему старшему 5,8 уже, ведёт себя так с «чужими» или малознакомыми педагогами, например, если воспитатели заменяют, но тоже не со всеми прокатывает, если педагог дал где-то слабину, то он этим пользуется, так же была похожая ситуация на гимнастике, когда педагог не смог найти подход к нему, он перестал заниматься, отказывался делать упражнения, игнорировал просьбы, мы перестали ходить. Не могу сказать, что это зависит только от строгости педагога, у нас была одна воспитатель, не сказала бы, что очень строгая, но была в авторитете у всех детей и родителей, сын очень хорошо о ней отзывался, и с ней никаких проблем не было у него в поведении, она была очень хорошим психологом, и находила подход к каждому ребёнку, обращала внимание на нюансы, например, у сына был небольшой пунктик, он ждал, что его встретит Воспитатель, сам как-то стеснялся или боялся заходить в группу, она заметила это, и всегда его приглашала по имени, брала за руку, хвалила его, что он любит порядок, раскладывает все по местам, и он, видимо, чувствовал себя с ней уже не как с чужим человеком, а с человеком, которые его знает и понимает. Младшему почти 3, тоже пошёл в сад, у него таких особенностей нет, его все нахваливают, выполняет все, слушается, периодически рассказывают мне, как мне с ним повезло, но дома он как раз не совсем такой))) Но как-то он изначально немного другой, он хоть и стесняется чужих, но быстро привыкает, улыбается, более открыт всем, а старший более настороженно относится ко всем, вроде как не пускает в свой мир.
18.10.2018
Мой вроде бы очень общительный так-то, но вот да, наверное, сначала человек должен с ним поиграть, улыбнуться, установить именно личный контакт, а потом уже что-то командовать... А тут вроде бы его и зовут в группу по имени, и здороваются, но как-то это не то.
18.10.2018
1. Свои всегда кажутся более непослушными) 2. Как раз к разговорк о школе и со. Зачем ее слушаться? Она еще не заработала авторитет (или уже провалила экзамен))) 3. "Все" - девочки?
18.10.2018
Ну вообще да, большинство - девочки, но чуть помладше Кая. Уже такие различия между ними? Или просто по развитию девочки обгоняют?
18.10.2018
Нам видео переодически из сада скидывают (в группу), так там девочки под включенную музыку самоорганизовываются в хоровод, а мальчикам на музыку положить, на заднем фоне возле игрушек трутся.
18.10.2018
Угу...Узнаваемо))
18.10.2018
Девочки хотят нравиться. Всем) Мальчикам пофиг, если их специально не дрессировали.Им своя личность важнее.
18.10.2018
Как вы категорично о девочках:)
18.10.2018
Не обо всех)
19.10.2018
А воспитатель что говорит? Может не интересно там, а может стесняется. У меня дочь любую активность любит, но если что-то у нее не получается , то начинает либо делать как попало, либо игнорирует просьбу. А подружка ее, например, не станет делать то, что не нравится. Не любит танцевать, так на танцах она просто стоит.
18.10.2018
Скорее второе. Когда зовут рисовать - он бежит рисовать и рисует. Все остальное игнорирует практически)
18.10.2018
Скорее всего ему там просто не интересно.
18.10.2018
А есть шанс что станет интересно со временем? там вроде бы разные очень задания у них. И почему всем остальным интересно?)
18.10.2018
Шанс есть. Но опять же, все зависит от воспитателя.
20.10.2018
А может вы его просто перегрузили - и сад и развивашки..)) вот он и ложится на ковёр отдохнуть))))
18.10.2018
Не, в сад он ходит раз в неделю, и начал ходить после развивашек уже (всего два раза были) И в саду он не перегружается вообще - они там только играют свободно и все.
18.10.2018
Даш, выскажу свое, совсем не профес.мнение. мне кадется,это прекрасно, что сын не слушается каждого встречного-поперечного. Слушаться он должен только узкого круга "важных" для него взрослых ((с) ЛизаАлерт) Для того, чтоб сын начал слушаться воспитателя, она должна стать ему близкой, важной. Для этого нужен по началу личный контакт. Так было в предыдущих двух садиках у нас. Но там у тетенек терпения хватало на пару дней. Наша тагесмути подходит к этому вопросу серьезно и каждый ребенок для нее важный, особенный и очень желанный. Она эту близкую связь практикует каждый день. Каждого обнимет, приласкает, поиграет.... Дети это чувствуют и слушаются/не хотят расстравивать ее, включают программу следования( (с) Петрановская) Может, попробовать на полную неделю, чтоб сын и воспитатель смогли эти близкие свчзи построить и привыкнуть друг к другу?
17.10.2018
Я это понимаю. Это не про садик, это про развивашки русские. С садиком все отлично у нас, но они от них ничего и не требуют там. Там же нет каких-то заданий типа встаньте в круг и ходите так. Есть правила, их кай по-моему выполняет - ну спать идёт, ест, на туалет ходит, на улицу одевают его как-то) А остальное время дети играют просто. И меня это более чем устраивает. Скорее меня волнует, почему другие дети ведут себя конкретно на этих развивашках по-другому. И плюс это или минус...
17.10.2018
У вас в садике этого нет? У нас было: и хороводы,и поделки,когда тренируют субординацию
18.10.2018
В садике у нас слава богу ничего нет) Ну поделки иногда делают, книжку им читают. А так - свободная игра. Ну и например на улицу они идут взявшись за руки по парам, сами пару выбирают.
18.10.2018
У нас садик был который от 4 месяцев до 2,5 лет . Было 70% свободной игры и 30% занятий коллективных,на развитие зачатков субординации. После 2,5 тут детки идут в пре-школу и там уже примерно 50 на 50 в плане игр и занятий коллективных. В 6 лет начинается обязательная школа,там уже 30% игр и 70% занятий. Я за постепенное вырабатывание навыков,но они должны быть. Дальнейший успех в учебе во многом зависит не только от мотивации,а от привычек/навыков.
18.10.2018
Дальнейший успех в начальной школе зависит от того, будет ли ему школьный материал казаться сложным или легким. если он уже знает цифры, а они их начали учить - то ему будет легко, он будет считать чебя умным и успешным, и дальше все пойдет по накатанной. До подросткового возраста ровно)
18.10.2018
Нет,не обязательно. Есть много исследований показывающих что в восприятии материала и качестве учебы многое зависит от умения учиться как такового: от усидчивости,умения сконцентрировать внимание и от субординации в том числе. А это тренируется и вырабатывается как полезная привычка
18.10.2018
Думаю, все же переживать не стоит. Я вот подумала, и не смогла вспомнить ситуацию, чтоб Лукас так повторял за кем-то... правда, мы не ходим на похожие занятия. Ходтли на спорт. Там выставляют инвентарь, а дети потом вместе с мамами изучают. Из общей программы был только abschiedskreis в коеце. Но там мы тоже все вместе делали. Но Лукас не делал. А кто долго ходил , уже знал и делал. Думаю, со временем и Кай войдет в курс дела :)
18.10.2018
Он не привык. Дети,которые в коллективе много с раннего возраста эту фишку просекают ещё до развивашек))
17.10.2018
Он в коллективе с 6 месяцев. Но правда в том коллективе где он был от него конечно не требовали повторять что-то делать точь в точь. И я не знаю, хорошо это или плохо) Эти вождения хоровода - они что-то развивают?
17.10.2018
Конечно. Координация движений, сплоченность, умение работать в команде (то есть действовать в унисон со своими товарищами)
18.10.2018
И как это развивать, если он не хочет водить хоровод со всеми?)
18.10.2018
Надо объяснять,что когда он с другими детками,то надо слушать "учителя" и делать вместе со всеми
18.10.2018
Есть и другие игры на это. Но пока ему не интересно. И да, скорее всего воспитатель не так ярко эмоциональна в работе. Надо посмотреть еще как воспитатель игру проводит. От этого тоже много чего зависит.
20.10.2018
Ну,я считаю,что это развивает умение быть в коллективе (во взрослом смысле,а не просто нахождение в одной комнате), субординацию. Это хороший навык для школы. Объективно говоря,в коллективах в школе,да и не в школе тоже, редко постоянно обращаются к кому-то лично,что бы он делал то же,что и все.
18.10.2018
Может, еще зависит от воспитателя. Сын ходит в венгерский сад всю неделю и по выходным еще на русские развивашки. В венгерском саду выполняет все, общительный, дисциплинированный ребенок. На русских развивашках игнорирует любые задания, даже те, которые на неделе в венгерском саду выполнял с удовольствием. Летом он неделю посещал русский лагерь для малышей, там была другая воспитательница, и он тоже с радостью во всем участвовал. Так что, может быть, стоит поискать другие занятия и попробовать там. Я вот уже занялась поиском других русскоязычных активностей.
17.10.2018
Поняла. да, я тоже думаю, что моему необходим контакт более явный с воспитателем, просто так чужого человека которого в первый раз видит, он не хочет слушаться и не понимает почему должен. Так что тут может даже дело не в конкретном воспитателе, а в том что эта воспитатель его не кормит, не жалеет, и вообще ничего для него не делает - так с чего ему ее слушаться... Но остается еще вопрос: а как же остальные детки? Остальные-то слушаются и делают, несмотря на то, что группа новая и все пришли в первый раз (но другие детки некоторые ходят именно в полноценные садики).
17.10.2018
Может у других более выражен стадный инстинкт, что-ли? А может некоторых ещё и воспитывают так, что они должны беспрекословно подчиняться взрослым. Моя тоже в саду на всех занятиях в первых рядах, а на развивашки пару раз сходили - она делала только то, что ей очень интересно, остальное игнорировала. Так же и на детских праздниках - она не будет плясать и играть с детьми и аниматорами просто потому, что так сказали взрослые и так делают все дети.
18.10.2018
Я вся кипЮ!! Истеричные родители. Наши успехи