Во сколько в садик?

Если есть возможность сидеть дома с ребенком, то лучше после 3, конечно. Там уже ребенку легче отпустить маму, интересны игры с ребятами, понятно говорит. А раньше детский сад нужен лишь маме, но никак не ребенку.
12.01.2020
Я отдала своих в 2,8 и в 3,3. У второй адаптация прошла намного легче, хотя странно, она больше привязана ко мне, к обществу не тянулась особо, а сын тянулся к деткам, но тяжелее проходило. Наверное, все-таки постарше лучше. Что должен уметь? Как минимум кушать сам, держать ложку и жевать. Одеваться помогут, заниматься научат
12.01.2020
Отдала сына в 2,1 г. Тоже сомневалась, а не рано? Первую неделю плакал при расставании. Но на второй день отказался уходить) Вылавливала по группе) Привыкнет быстро, нужно просто пережить истерики, когда утром цепляется за вас. Я не жестокая, со слезами стояла под дверью, ждала пока успокоится. Может еще от воспитателя зависит... У нас хорошая женщина, сразу заговаривает, заигрывает и ребенок быстро успокаивается. Пробуйте, заморозить путевку до следующего года никогда не поздно
12.01.2020
От ребенка зависит, одни готовы и в 2 пойти даже не умея ходить на горшок, другие умея все и в пять не готовы к такой смене обстановки. По умелкам, что просили на рс перед этим учебным годом - все же постараться приучить ребенка к горшку, т.к. подгузники под запретом, уметь пользоваться ложкой и хотя бы немного самостоятельно одеваться/раздеваться.
11.01.2020
Мои пошли в 2,2-2,6 г. Не готова была только 1 дочка. Остальные легко и без проблем прошли адаптацию.
11.01.2020
Идеально - 3 года плюс-минус пару месяцев. Младших отдала в 3 года, проблем, ттт, не было вообще. Во-первых, коллектив у трёхлеток ещё не сформирован, только годам к 4 детки разбегаются "по кучкам". А во-вторых, 3 года - это уже внятная речь, более-менее сформированные навыки самообслуживания. И ребенок готов легче отпустить маму чем двухлетка и особенно годовалый. Основано на личном опыте)
11.01.2020
Наш средний в 2.3 года прижился горааааздо лучше в саду, чем старший в 3.3
11.01.2020
Я бы, исходя из опыта двоих детей сказала, что всё зависит от психологического состояния ребенка ... младший пошел в 2,5 г. и ему всё нравится, старший пошел в 2, но он такой, что если бы знала, какая будет реакция, отдала бы в 5 (очень пожалела что отдали в 2, но и в 2,5 и в 3 - для него было всё равно рано).
11.01.2020
Ребенок никому ничего не должен. Научат. Дети разные,только вам виднее когда. Старший пошел в 3.. до трех и мысли не было,няне платили. И в три сложно пошел. А девочки у меня отлично пошли средняя в 2,а младшая в полтора в гкп на 3 часа и в 2,1 на полный день. Но по ним было видно что пойдут хорошо. А вообще 3 года сложный возраст.. мы в прошлом году с трехлетками ходили, многие ревели моя норм. В этом году она вот сейчас стала ныть,как в группу идет. У нее просто какой то период,она сложно расстается,даже жома плачет когда кто то уходит. Если бы она сейчас пошла впервые,думаю это бы был ужас! Смотрите по ребенку. Не хотите начать с гкп? Полный день же вроде в 2,5 дают. С гкп отлично начинать.
10.01.2020
Это всё слишком индивидуально. Считаете, что ребёнок готов - почему бы не попробовать? Мой пример такой: дочь пошла ровно в 2 (вот 3 ноября исполнилось 2 года - 5 ноября мы были в саду). Адаптация была мгновенная практически. Она была готова. Сын пошёл в 2.6 - адаптация фактически тоже быстрая, но "психи" бывают до сих пор (год уже в саду). По готовности у меня всё тоже разное абсолютно - дочь шла с полным умением самостоятельно кушать, одеваться, горшок (что такое подгузник к тому моменту забыли уже полгода как даже на ночь), но при этом она была ещё частично на ГВ (вечером и ночью). Сын умел сам одеваться, но ооочень медленно, кушал сам да, но ложку до сих пор периодически криво держит. Про горшок - это была моя головная боль. Он с года до 1.3 спокойно на него ходил, но потом его "переклинило" и решил, что горшок -зло. Шли в подгузнике. Окончательно удалось "избавиться" от этого атрибута только в 3.2. С речью и там и там были "проблемы" - половина букв съедались. В итоге с дочкой вопрос решили в 5 лет только индивидуальными занятиями с логопедом - всё поставила за 2 месяца ей. Сын сейчас так же - говорит много, но половину съедает. Логопеда что тогда, что сейчас в саду не дают - так как речь-то есть, ну и что, что не чёткая. Не переживаю особо. Я его понимаю, года в 4.5-5 пойдём и так же в индивидуальном порядке будем заниматься, если сама не встанет правильно. Что "должен" уметь ребёнок - можно посмотреть в любых рекомендациях, но это по возрастам. Я думаю, Вы сами отлично понимаете, что "умения" ребёнка в 2-3-4 года кардинально различаются.
10.01.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Горшочные проблемы в детском саду. Передают ли из поликлинники данные по орви в сад