Долги: вина бухгалтерии
Оплата и льготы в детских садахУже третий месяц я хожу в злостных должниках в садике. При этом все предоставляемые квитанции оплачиваются в 100% обьеме (есть все подтверждающие документы).
но каждое начало месяца с октября я получаю гневное сообщение от воспитателя: «У ВАС ДОЛГ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ!»
открываю новую квитанцию - действительно «задолженность на 01.10 (на 01.11, на 01.12) <…> сумма». Сумма каждый раз разная.
оплачиваю всегда по qr-коду, который автоматически проставляет сумму из квитанции, сумму не меняю. Сумма в квитанции за прошлый период и в оплаченном чеке совпадают.
первый месяц спустила на тормозах, мол начало года, сбоит и все-такое. В прошлом месяце получила какие-то невразумительные объяснения. Сегодня уже позвонила заместителю заведующей по платным услугам с претензией. Та начала юлить, «стандартные» отмазки: сбой системы, расчетчик недосмотрел, что вы хотите, у нас 1400 детей, ошибки бывают, мы разберемся… и вишенка на торте: может вы квитанции перепутали?
на мою просьбу связать меня с расчетчиком получила ответ: мы сами разберемся, не переживайте.
все бы ничего, но в прошлом году все было 1 в 1 (кроме гневных сообщений от воспитателя), в каждой квитанции какой-то долг появлялся, а в конце года переплата почти в 11 тысяч…
бесит сразу несколько вещей: почему человек (в данном случае бухгалтер) не может нормально работать и из месяца в месяц совершает одни и те же косяки? Почему из-за ошибок бухгалтерии я должна отчитываться перед воспитателем, что осел не я (так понимаю, что ее наказывают, если у родителей долги и она прямо нападает на меня с этими мнимыми долгами, а отношения у нас и так натянутые)?
уже реальные мысли просто забрать ребенка со всех платных в садике и пусть в группе сидит
Лучший ответ