Шок и трепет...
Я скажу сразу.То, что написано от меня, это только мое мнение. Никому не навязываю его. Я вообще всегда была противником детских садов. Всегда думала: до тех пор пока есть деньги на няню ребенок будет дома. Потом случился кризис. Бабло приходит туго. И вот уже месяц меня мучали мысли о детском садике.. Мучали до вчерашнего вечера пока не наткнулась вот на этот рассказ одной мамы. Теперь я КАТЕГОРИЧЕСКИ против. Да, про хорошие сады пишут мало. Пишут в основном про такие просто из ряда вон выходящие случаи. Но если об этом пишут, значит это есть. Вобщем читайте и высказывайте свое мнение. Рассказ под катом.
Ребенок стал изгоем, как только мы отказались платить
Ребенок стал изгоем, как только мы отказались платить (Общество) Источник:
Все профессии важны, нужны, и нигде денег просто так не платят. Согласна. И с тем, что учитель, в отличие от сантехника, действительно «не лежит в разлившемся дерьме на спине, ремонтируя ржавую трубу», тоже спорить не стану. Но все-таки работают учитель и сантехник с разными материями. И разве можно сравнивать лопнувшую трубу с полученной ребенком псхической травмой?
Пока государство считает возможным экономить на образовании, в том числе, на зарплате педагогов и условиях их работы, а общество относится к ним, как неудачникам, не способным на что-либо другое, будет оставаться актуальной поговорка: «за такую зарплату можно даже немного вредить». Какой может быть в такой ситуации спрос? (Слова эти, кстати, не мои, а чьи – об этом позже).
И пока такое отношение к педагогическим работникам не изменится, мы не можем быть спокойными за своих детей.
Мой старший ребенок учится в 10 классе. В прошлом году в его классе было 23 человека, в этом – 35. Чему можно научить одну тридцать пятую класса за 40 минут пару раз в неделю, объяснять никому не надо. Понятно и то, что такое укрупнение произошло не по инициативе учителей или директора – поступили указания «сверху». Там же, «наверху» давным-давно прекратили финансировать разные там факультативы для зантересованных учеников и дополнительные занятия для отстающих.
Итогом стало поголовное репетиторство. А кто из нас готов работать бесплатно?
При этом, я считаю, что нам еще очень повезло со школой. Директор старается свести поборы с родителей до минимума, а учителя по-человечески относятся к детям. Зато нашему младшему ребенку досталось по полной программе.
В прошлом году закрыли наш старый детский сад, и детей «разбросали» кого куда. В новом саду мы оплатили «вступительный взнос» стройматериалами, затем регулярно сдавали деньги на «нужды группы». Ребенок довольно легко вписался в коллектив. А, благодаря творческим способностям и хорошей подготовке, полученной в старом саду, лидировал на всех утренниках и занятиях.
Все изменилось в один момент. В декабре нам предложили сдать очередные деньги – 8 тысяч рублей на предстоящий через полгода выпускной вечер в этом саду. Мы отказались.
Причем, я даже не возмущалась этой суммой, а объяснила, что мы с ребенком не будем в это время в городе. Тем не менее, реакция была молниеносной. На следующий день на занятиях ребенка пересадили за последний столик и вообще перестали замечать. Заодно у него отобрали давно отрепетированную роль в новогодней сказке. А мне объяснили, что нельзя отдавать все роли одному ребенку, это не справедливо.
В число участников многочисленных игр и конкурсов уже на самом новогоднем утреннике мой ребенок тоже не попал. После этого утренника у него произошел первый нервный срыв.
За праздники переживания улеглись, и в детский сад ребенок пошел вполне спокойно. Но уже в первый же день его унизили так, как не унижали никогда.
Раскричавшись, что ребенок долго ест и задерживает всю группу, воспитательница свалила в тарелку с остатками супа второе, вылила туда же кисель, и заставила его это съесть. У мальчика началась рвота. Меня вызвали с работы, заявив, что я привела в сад ребенка с кишечной инфекцией.
А последней каплей стало вот что. Когда спустя неделю мы снова пришли в сад, оказалось, что у моего ребенка отобрали его шкафчик для одежды. На этом шкафчике был нарисован флажок, которым ребенок очень гордился. Шкафчик был пустой, но ребенка к нему не пустили, отослав к другому. Там на дверце была нарисована какая-то мерзкая звериная морда, и использовался он время от времени для изгоев, в число которых теперь попал мой ребенок.
Сейчас ребенок в детсад не ходит, он начал грызть ногти и писаться.
А я пошла жаловаться в районное управление образования – разговаривать с заведующей садом уже было бессмысленно. Вот там я и услышала то, о чем написала в начале письма. Объяснившая мне, что к чему, чиновница даже предложила уволить воспитательницу-садистку. Но только в том случае, если я выйду работать на ее место.