Из 1 в 3. Итоги.
ОценкиПишу для тех, кому интересно, кому актуально, а не для тех, кто думает, что я какие-то там "свои амбиции удовлетворяю" и "бедный ребенок". Честно, кому хочется - пишите комментарии, но отвечать на все подряд не буду, извините.
Ни о чем не жалею, вижу что сейчас сын твердый середнячок в своем классе, терять год во втором точно не стоило.

самым сложным предметом в мае был английский, мы его просто с треском провалили, потому как не готовились вообще. занимались летом, занималась сама, кому надо подскажу учебник - В.Скульте, сейчас вижу, что уровень английского выше среднего по классу, хотя кто-то мне сказал что все, кроме 3-х человек в классе второй год либо ходят на курсы, либо к репетитору. Двойку получил по инглишу за то, что вместо того, что бы учить написание чисел к диктанту лег спать ) очень педагогично вышло ))). Потом ходил к учителю, пересдал на 5, но у нас двойки не убирают из журнала. Тройку - по невнимательности на контрольной налепил какой-то бредятины в простейшей теме, пришел домой - и говорит сам, я там ТАКОГО понаписал, зачем - не знаю. Обидно немножко, могло бы быть и 5..
По литературе двойка за то, что контрольную написал и не сдал, с собой домой унес. Сдал через 2 дня, получил 4. Но двойки у нас не убираются.
За что двойка по окружающему миру не представляю.. Да и вообще не представляю, как там четверки-то можно получать, не знаю, не лезу, с окружающим миром разбирается полностью сам.
Математика это отдельная песня... Он реально знает, даже учитель это отметила.. Он решает с места быстрее всех. Дома он легко решает задачи за 4, даже за 5 класс. По задачам 3-го класса он без запинки все решает из домашки или учебника, я даже не проверяю. Но... Он не может в правильном месте написать "Домашняя работа" и число, отступить нужное количество клеточек между примерами. Забывает написать номер упражнения, поставить точку, написать ответ... Поэтому в тетради у нас одни тройки... На контрольных - царская милость, четверки.. Ну и ладно.
Русский - вот место где действительно я чувствую, что на 5 он точно не тянет. Много читает, поэтому пишет все слова грамотно, даже сложные слова. Словарные мы вообще не учили, он просто знает как они пишутся и все... Фонетике научили в саду еще, для меня это до сих пор для самой какое-то колдовство - когда слово по звукам разбирают. Он разбирает всегда правильно, даже олимпиадные задания. Слово по составу разбирает не идеально, очень путается в суффиксах, а они по нашей программе начались еще во 2 классе. Может к суффиксу прихватить окончание, но редко, чаще вместо одного суффикса большого выделить два. Но самая большая проблема - очень небрежно пишет... Постоянно зачеркивает, исправляет, пропускает буквы. Забывает абзацы начинать с красной строки, может имена собственные написать с маленькой буквы. Почерк стал совсем не ахти.. Ну не писатель он... Не его это... А учитель строго к этому. Вроде и надо как-то помочь, но я не знаю как, писать его дополнительно летом и сейчас, дома я иногда сажаю, но толку от этого совершенно никакого, может мозги должны дорасти, а может так и будет всю жизнь грязюку в тетради разводить..
Ну в целом, я не тот человек, который хочет, что бы ребенок учился только на 5. Поэтому для меня результат более чем приемлемый. Для меня 4 - прекрасная оценка + хочу что бы контрольные, впр-ы писал мне дома на 5. Что уж там учителя за его грязюку в тетради поставят - не так важно.
их очень много переизданий, есть даже цветные,но все совершенно внутри одинаковые по тексту, у нас старые, я еще в 90-е годы по ним занималась с репетитором. Очень помогают методический указания - кратко как обьяснить новую тему. Очень хорошо подходит для детей, которые читают по русски уже, то есть как раз с первого класса можно начинать
Вот наша математика , как обещала. Вроде и не сложная, не знаю...