Помогите в задании по информатике
Домашнее заданиеПомогите, пожалуйста, составить правильный алгоритм. За первый уже двойку получили. Сейчас уже на принцип хотим понять, каким же должен быть правильный алгоритм? Очень прошу написать тех, кто действительно разбирается🙏 Буду очень признательна

Ирина
вправо - иди3 - иди1 - влево - иди3 - иди2
иди3 - вправо - иди1 - влево - иди2 - короче тот что выше
06.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Там получается так: либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 1, иди 2( дочь написала так, сама исправила концовку), либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 3. В принципе учитель сказал и так и так правильно, но второй, конечно, короче. В итоге двойку нашу учитель исправил на 5-ку, мы рады, что наконец то поняли
Тот что ниже
Тот что ниже
06.03.2019
Ответить
Ирина
ух, даже для меня сложно получилось и сейчас увидела, что допустила ошибку! В свои 33 года! Позор мне))))))
06.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Да просто мозг с годами «задвигает» ненужную информацию на задний план. У мам полно других забот, чем решение логических задач🤷♀️
06.03.2019
Ответить
Ирина
Да я с сыном занимаюсь по Мышематике и по Петерсон и вроде мозги немного в строй вернулись. Но да, того уровня IQ который был до родов надо заново добиваться))))))
06.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Там получается так: либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 1, иди 2( дочь написала так, сама исправила концовку от того как поняла я), либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 3. В принципе учитель сказал и так и так правильно, но второй, конечно, короче. В итоге двойку нашу учитель исправил на 5-ку, мы рады, что наконец то поняли
06.03.2019
Ответить
Anatrina
а почему вы не требуете с учителя объяснить ребенку этот материал?
ну в принципе мне интересно, почему?
05.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
В первую же очередь сказала ребёнку обратиться к учителю, он там ей начеркал своим непонятным мужским почерком, и до неё не дошло что там за принцип построения этого алгоритма. Да и учитель- предметник поймать его очень сложно. Поэтому пытаемся разобраться сами как то.
05.03.2019
Ответить
Anatrina
правый вариант очевидно. там 3 команды будет.
левый вариант это 5 команд.
элементарный уровень программирования.
05.03.2019
Ответить
Ирина
Не поняла, почему три? Я больше насчитала)
Прямо: ИДИ3-ВПРАВО-ИДИ2-ВЛЕВО-ИДИ1-ВПРАВО-ИДИ2.
Вправо: ВПРАВО-ИДИ3-ИДИ1-ВЛЕВО-ИДИ3-ИДИ1.
Автор, у нас информатики нет, если что.
05.03.2019
Ответить
Anatrina
ну потому что иди4, влево, иди4
это примеры показаны, а не условия )))
просто мы как раз с ребенком учимся этому. Точнее учится он, я помогаю.
Очень советую code.org
там и основы информатики и без компов и несколько курсов. мой третий уже осваивает (занимаемся раз в неделю примерно пока не устанет) + лего буст.
это реально самый примитивный уровень программирования у автора написан )))
причем то что надо песика повернуть для прохождения второго пути в условиях нет, тк нет условия учитывать начальное направление расположения собакена
05.03.2019
Ответить
Ирина
Не, ну логически то да... Но в его наборе же нет ИДИ4. Мне кажется, не примут так.
05.03.2019
Ответить
Anatrina
почему? и с чего вдруг? у нас принцип написания алгоритмов поменялся?
просто мы реально этим занимаемся )))
05.03.2019
Ответить
Ирина
Не, я верю-верю. Просто это школа же) Дано и все такое... Но спорить не буду, информатики у нас нет в школе, что можно, что нельзя в рамках школьной программы, не знаю.
05.03.2019
Ответить
Anatrina
дело не в школьной информатике, а вообще в ней и основах программирования )))
мне странно что учителя не советуют реально бесплатные и прекрасно обучающие ресурсы для обучения дома по этому направлению.
потому как программирование надо изучать в действии, реально наглядно-деятельностный подход нужен.
там с нашлядным движением не сразу доходит до ребенка, а уж чтобы без наглядности дошло - вообще мрак.
у детей же нет еще образного мышления, только наглядно-образное. образное появится и сформируется к средней школе только.
у дошкольников вообще наглядное исключительно.
как всегда треш полный.
пс: мой очень успешно прописывает алгоритмы и по заданию и сам играя.
программирование начального уровня как раз с выстраиванием блоков с командами идет.
как пройдет будем начинать учить языки программирования.
05.03.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Это же перспектива. Здесь даны определённые алгоритмы и нужно использовать именно их, а если их нет, то включить логику)
05.03.2019
Ответить
Anatrina
мне казалось что всегда дают пример, а дальше по аналогии.
я по перспективе в детстве не училась, но как то логика у меня развилась
почему у других не получается - для меня загадка.
вообще задание простое и понятное.
почему у других не получается - для меня загадка.
вообще задание простое и понятное.
05.03.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
я подумала, что это относится к условию задания) информатики у нас нет.
предполагаю, что так и все остальные девочки думали.
ну, далеки мы от информатики, а помочь очень хотелось)))
05.03.2019
Ответить
Anatrina
это кстати не перспектива, это перспективная начальная школа.
это другая программа.
учебник вот
05.03.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
ваша ссылка не открывается, но я нашла этот учебник. да, в учебнике иди 1-3 показаны как пример. Значит, действительно, можно написать иди4. Но в правом варианте 4 действия получается: вправо, иди4, влево, иди4
05.03.2019
Ответить
Ксения
Потому что Задар на оплату команд Эрика. Если программист не прописал что такое иди4, то ни по какой аналогии робот не поймет. А прописан иди1,иди2 и иди3 в наборе команд. Иди4 не прописан,значит его нет.
05.03.2019
Ответить
Anatrina
я не вижу условия что выполняются только эти алгоритмы движения и что оперировать можно только ими.
05.03.2019
Ответить
Anatrina
нашла учебник. автор недовыложила тут кусок. который тоже есть условие.
и судя по всему еще и направление блоховоза надо учитывать.
тогда вообще другой будет совершенно вариант решения.
вариант все равно 2 короче, но в первом случае 7 команд, во втором 6.
05.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Там получается так: либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 1, иди 2( дочь написала так, сама исправила концовку как поняла я), либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 3. В принципе учитель сказал и так и так правильно, но второй, конечно, короче. В итоге двойку нашу учитель исправил на 5-ку, мы рады, что наконец то поняли
06.03.2019
Ответить
Anatrina
дорога 1:
иди3
вправо
иди2
влево
иди1
право
иди2
итого 7 действий
дорога 2:
вправо
иди2
иди2 (либо иди3 и иди1)
влево
иди3
иди2
итого 6 действий.
очень советую code.org там есть бесплантые курсы обучения. все с наглядностью и в игровой форме.
06.03.2019
Ответить
Ша
По первому пути.
Получается путь один- 5 действий. Путь второй- 4 действия и он короче. ( по второму пути ответ ниже)
Получается путь один- 5 действий. Путь второй- 4 действия и он короче. ( по второму пути ответ ниже)
05.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Спасибо огромное за схему и алгоритм! Наконец поняла принцип, визуал я и в Африке визуал. Завтра объясню дочке
05.03.2019
Ответить
Mira
Честно говоря надо бы уточнить еще условия.... иди 1, иди 2, иди 3. Там есть и так далее? Например иди 4. Логично, что должно быть. Но современные учебники это такой ахтунг, что может быть что угодно.
Я бы, конечно, расписала через иди 4.
Потому что 4 клетки можно расписать как:
Иди 1, иди 3
Или
Иди 2, иди 2
Или
Иди 4 (что самое логичное)
То есть если вторая картинка это условия - тогда оставляем иди 1, иди 3. А если это пример, тогда должно быть и иди 4 и тд
05.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Мира, вы почти оказались правы. Там получается так: либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 1, иди 2( дочь написала так, сама исправила концовку), либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 3. В принципе учитель сказал и так и так правильно, но второй, конечно, короче. В итоге двойку нашу учитель исправил на 5-ку, мы рады, что наконец то поняли
06.03.2019
Ответить
Mira
А, ясно, я просто руководствовалась тем, что собачка должна именно встать на клеточку с деревом. А в ответе получается, что собачка просто к ней вплотную подходит.
Круто) рада, что оценка отличная в итоге)
06.03.2019
Ответить
Наталья
в нижний 2 поворота
в верхней 3 поворота
количество команды вперед равны и там и там 8
05.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Там получается так: либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 1, иди 2( дочь написала так, сама исправила концовку), либо вправо, иди 1, иди 3, влево, иди 3. В принципе учитель сказал и так и так правильно, но второй, конечно, короче. В итоге двойку нашу учитель исправил на 5-ку, мы рады, что наконец то поняли
06.03.2019
Ответить
Ша
По 2 пути- иди 1, иди 3, влево, иди 3.
На каждой клетки должно быть действие, лево, право, прямо, шаг вперёд, пять шагов и т. Д. Отсюда и собирается алгоритм. "иди 2 или 3 и т. Д." - это цикл действий. По сути надо сделать из цикла 2 или 3 действия в заданном направлении.
05.03.2019
Ответить
ModnayaMamochka
А почему тогда после команды влево нет команды иди 1? Я не пойму вообще принципа🤦♀️
05.03.2019
Ответить
Ша
Черт, не посмотрела в каком направлении собака стоит. Собака-первая клетка старт. В
одной клетке только одно действие. Дальше клетки что мы хотим сделать. По 2 пути- вправо(первая клетка) - дальше берем цикл Иди 3(три клетки вперед) - дальше одна клетка влево - дальше цикл Иди 3. Таким образом мы будем у дерева.
одной клетке только одно действие. Дальше клетки что мы хотим сделать. По 2 пути- вправо(первая клетка) - дальше берем цикл Иди 3(три клетки вперед) - дальше одна клетка влево - дальше цикл Иди 3. Таким образом мы будем у дерева.
05.03.2019
Ответить
Nadia
А ответов в конце нет?, 😂😂
Я просто напишу (не разбираюсь 😂) что
Верхний путь 7 команд (надо все время разворачивать собаку)
Нижний путь 6 команд.
05.03.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.