Таблица умножения?
Как объяснить ребенку тему?Добрый день!Подскажите пожалуйста, может есть способы лёгкого усвоения таблицы для ребёнка 2 класса?Спасибо!
Лучший ответ
Анастасия
На 9 можно умножать на пальцах. Например 9*5, загибаем 5ый палец. До загнутого 4, после 5. Ответ 45.
12.11.2020
Ответить
Елена
Мы учили по технике "пирамида", можно в поисковике поискать. Плюс ещё в том, что сразу учится и таблица деления.
И лучше учитывать тип восприятия ребенка. Аудиалам важно проговаривать, учить как стишок. А кинестетику важно писать или хотя бы держать в руках карточки (на одной стороне пример, на другой ответ).
12.11.2020
Ответить
Helenka
Нам советовала педагог . Ребёнок написал сам и вырезал кучу табличек с примерами - умножение на 1 , на 2 , на 3 и так далее , а потом она прошлась по всему дому и наклеила их везде где только можно , особенно в местах где бывает чаще всего .
Плюс всем раздали таблички Пифагора .
Сработало)
12.11.2020
Ответить
Удача
Там учить 16 примеров, если суть понимает.
За несколько дней учится, потом практика.
Исключительно наш опыт.
Сначала объяснить про перестановку множителей 2*3=3*2
На 0- будет 0
На 1 - тоже число
На десять - тоже число плюс нолик к нему
На два - сложение
На 9 - умножение на 10 минус число + можно счёт на пальцах (если загнуть палец, который означает число, на которое умножается 9, то до загнутого пальца - десятки, после - единицы. 6*9 загните 6 палец. До 5 пальцев, после 4. Ответ 54)
Те выучили половину, не уча вообще.
Далее все парные
3*3,4*4,5*5,6*6,7*7,8*8 (6 примеров за раз можно осилить)
Далее учите на 5. 5* на чётное - половина числа плюс нолик. 5*8=(8/2 и нолик) =40
5* на нечетное - половина ближайшего меньшего четного и пятёрка. 5*7=(6/2 и пятёрка) =35
Далее учите, что осталось
3*4,3*6,3*7,3*8
4*6,4*7,4*8
6*7,6*8
7*8
Всё. Итого 16 примеров вместо 110
Далее исключительно практика. Просто много нарешать, настолки (у нас были карточки с пиратами)
12.11.2020
Ответить
Leta
самый легкий просто выучить, там по сути, пол таблицы запомнить надо, если не меньше
12.11.2020
Ответить
Януся
Я просто карточки напечатала. На одной стороне пример, на другой ответ. Ребенок перебирал карточки. Если ответ правильно назвал- карточка откладывается. И так- пока карточки в пачке не закончились. За 3 дня выучила
12.11.2020
Ответить
Татьяна
1. Зазубривание.
2. Частое повторение, но не только во время учебной деятельности, а и во время прогулки, выполнения домашних дел и т. д.
3. Наглядность (распечатайте и развесьте таблицы по всем комнатам, в кухне, туалете, чтобы они были все время перед глазами ребенка).
12.11.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.