Поиск

Про отдать пораньше, просто размышления…

Хочу послушать мнение ваше!
Не пойму
MariSa
Я что не пойму, мы учились в началке 3 года, из 3 в 5 класс. Соответственно в 7,... лет первый и 10,.. в 5й. Сейчас если также, то в 11,.. 5й класс. А если ребёнок в 6,6 идёт, то также 10,..в 5й никакой разницы. Или я чего то не понимаю..
3 месяца
Andraste
В 6 в первый класс при готовности - только за. Против сдачи ЕГЭ в 8 лет и МГУ. Вот от такого я в шоке. Нет.... Не гениальности ребенка.... Тому как родители уничтожают детство ребенка. Чтобы старший пошел в школу готовый я занималась с ним 2 часа в день. После прогулки. Те он не сидел от и до. И то я жутко переживала что забираю у него детство. И почитав про детей, которых юными впихивали в ВУЗ и куда они пропадали.... Ведь после оглушительного успеха они исчезали с пожаров практически всегда. Есть исключения, но там не было экстерна и втискивания к половозрелым дитя, который не пережил пубертат. То, что деть опережает на год или на два сверстников - верю. Всё остальное это насилие над ребёнком, котрый хочет бегать, прыгать, бесится и просто смеяться со сверстниками, а его день и ночь учат принудительно-добровольно (не наоборот).
3 месяца
Сошла с ума
Ну, мы же все были готовы в 10 к средней школе, почему сейчас то дети не будут готовы? Меня прям этот момент почему то зацепил;)) - Ну, смотрите, моя ровно в 6(без месяцев после запятой) была готова готова школе(не столько академически, больше эмоционально, если можно так сказать) это не я придумала, я её в 6 лет не собиралась отдавать(а зря) это слова учительницы её с подготови. Она предлагала с подготовки пойти сразу в 1й класс, т к подумала, что ребёнку вот -вот 7, раз она осеняя, удивилась, узнав, что ей только-только 6. "Готовая первоклашка" - её слова. Вы не представляете какой адок был последний год в саду. Мне он показался более тяжелым, чем первый. Ей скучно, подружки "маленькие". Слезы перед садиком, грусть после него. Я готовила для неё доп задания для уроков подготовки, той, что была в саду (я даже не сложнее добавляла, скорее больше упражнений, иначе она грустила и скучала). Воспитатели все это видели, но разводили руками. Что поделать, всех детей не подстроить под одну. Далее настал 1 класс. 6.11 формально. Он прошёл относительно нормально. Все новое, необычное, экскурсии, продленка. Куча новых друзей (школа и садик в разных районах, поэтому 100% коллектив новый) Я выдохнула. Настал 2й. Опять "мне скууучно" , "там одно и тоже", "они все странные, ведут себя как мелкие" Отлично играет с детьми на 1-2 года старше. Ездила в лагерь. Дети в основном 11-12., 4 человека кому 10. 9 же было только моей и ещё одной. Моя спокойно общалась с 11-12 летками. Не просто общалась и дружила. Были и конфликты. Моя морально держала удар. Даже прощаясь поговорив с вожатой (мы забрали на 2 дня раньше из за отпуска своего) спросили, как наша мелочь справилась. Со слов водатой : "А ей 9? Ого, а и я забыла, я думала ей лет 11, т.к самостоятельная, немного дерзкая в коллективе, за пояс затянет кого хочешь, но в целом очень прикольная" Сейчас идёт в 4й. Реально вся эта началка и хождение строем ей осточертели. Вектор интересов смещается к подросткам. Тряпки нужны провокационные, грудь начала оформляться(там 2 прыща) - "купи мне лифчик", волосы покрась, кудри я пойду накручу сама. В том году при выборе инструмента в музыкалке - фортепиано, саксофон, скрипка- не модно, модно гитара. Именно по модности🤦‍♀️. Ничего страшного в поступлении в 17 я не вижу. Я сама моталась в Москву на подготовительные курсы за 100 км в 15-16 лет(10-11кл). Муж за 2000 км в 16.5 лет(ноябрьский, в школу в 6.9 пошел) приехал поступать один, без мамы-папы. А моя дочь в 18 только из школьной парты вылезет. Причём, явно, по мозгам уже взрослой барышней *я не про знания, я про зрелость и сознательность, на знания посмотрим ещё, но с её ответственностью и сощнательностью, верю, что все ок будет) Вот . За этим иногда стоит отдать детей чуть раньше.
3 месяца
Юлия
Была бы моя воля, пошли бы позже, но мы летние, пошли в семь, как и положено. К зиме только адаптировался. Какой уж там в шесть. Это именно психологически.
3 месяца
Оксана Мудрая
Юлия, согласна. Сыну только что исполнилось 7 лет... Расстраиваюсь, что нельзя еще подержать в саду))) Дочь шла в 7,5 лет- самый самолет в этом возрасте.
3 месяца
наиля
В Казахстане 0 класс ВСЕ идут в 5 лет, 1 класс ВСЕ в 6лет, ясно если есть особенности развития, то вариации на тему, но основная масса так и ничего учатся, 2 языка минимум с садика и потом английский, немецкий прибавляется. Был разговор про ведение урока на 3 языках - русский, английский, казахский, не знаю, реализовали или нет. Старшая моя пошла в школу в 6,8, все ок, младший в 7 полных идёт. Теоретически можно ж было ещё год посидеть дома, но не будем
3 месяца
Наталья
наиля, и какой уровень знаний в Казахстане? казахские парни и девушки конкурентны в мире на равне с немцами. ? Изображение
3 месяца
светлана
Наталья, и зачем они туда идут). В 5 лет то(((надеюсь это аналог садика.
3 месяца
Наталья
светлана, не знаю у меня коммент выше вызвал разрыв понятий с дествительностью... Особо 2 языка в саду и потом английский +немецкий
3 месяца
светлана
Наталья, Что то там явно не то..)
3 месяца
Марфушенька-душенька
Средний пошёл в 7,8 - все отлично дочь в 6,9 - не плохо, но не жалею, благодаря усидчивости выезжает. Младшего планирую в 7,6, со своим годом. Я видела очень много примеров, когда дети не тянули эмоционально. Всегда это были мальчики, которых родители отдали раньше. Сестра так же отдала сына, а весной звонила и спрашивала к какому врачу бежать. Ребёнок отказывается идти в школу, просто истерика каждое утро… Дошло до приема препаратов.
3 месяца
Анна
Дочь в 6,8 пошла, сейчас будет во втором классе. Так вот именно аргумент: она высокая. Сейчас девочка, которая была с ней в садике, но не пошла в первый класс ( из группы 26 человек таких было двое, причём они старше дочери), ей … по шею. Без шуток. Дочь 136 см, там девочка примерно 118-120. Встречаем одноклассников дочери, она ближе к тем, кто выше всех. Более того- я сравниваю ее с будущими первоклассниками, она их переросла давно. По рассуждениям, по интересам. Ей было бы скучно сейчас. За весь год ни разу не пожалели.
3 месяца
ИР
Старший сын пошёл в 1 класс лицея в 6,8 после сложнейшего тестирования- он читал с 4х, стихи запоминал после одного прочтения...Сейчас ему 24 года ( всё хорошо, закончил ВУЗ-бюджет)- но убедил меня не отдавать младшего брата в 6,9, рассказав про свои переживания и сложности в школе только сейчас....спустя много лет.
3 месяца
мария
Сына отдала в 6, жалею. Сейчас 11 класс, прям настоящий взрослый мир с интригами. Моему бы этот год ох как пригодился, легче бы было. Дочке 4. Отдам в 7.9. Независимо от знаний и навыков. легче с одноклассниками будет.
3 месяца
Наталья
У меня сын рождён 5.01, когда вот лучше идти, исходя из комментариев? ( не прочитала все ещё) в 6,8 или уде в 7,8?
3 месяца
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Наталья, в 7,8, не стоит торопиться, отсрочка от армии одна и она есть
3 месяца
Алька Родригез
Наталья, у моего 10.01, пошел в 7,8, все отлично
3 месяца
Татьяна
Наталья, в 7.9 пойдем. Но у нас еще в этом году музыкалка. Мы вот читать только начали и я не вижу рвения к учебе. Исполнительный,но игрун еще.
3 месяца
Мама Сонечки
У меня дочка ноябрьская, поэтому в школу пошла в 6.10 вместе со своими одногруппниками по садику. Она высокая, по телосложению и росту не отличалась от семи/восьмилеток. В принципе не жалею, дочка отличница. Но были сложности с усидчивостью, поведением, весь первый класс проходила в школу с игрушками. Сейчас вспоминаю прошлогодних первоклашек и свою, перешедшую во второй класс: моя бы сильно выделялась, как минимум ростом. В классе у нас есть братья погодки, одному 6,9 было когда пошли в первый класс, второму 7,11 . Мама сразу сказала, что ей так удобно. Дело ее конечно, но такой подход мне не понятен .
3 месяца
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Мама Сонечки, она высокая - тоже аргумент))
3 месяца
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
ЯМайскиЙKot Жду весну!, есть знакомая, она ребенка в 6 в школу отдала потому что его в садике на раскладушку перевели.
3 месяца
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), оригинально
3 месяца
Анна
ЯМайскиЙKot Жду весну!, для девочки это очень важно - не быть выше всех в классе. Увы, по себе знаю. Поэтому на это тоже надо смотреть в том числе. Конечно, если ребёнок в целом подготовленный.
3 месяца
Наталья
ЯМайскиЙKot Жду весну!, у меня так знакомая отдала , реально крупный 1 класс пошёл 145 сейчас в 4й вещи 175см берет … школу пришлось менять тк во 2м травить начали
3 месяца
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Наталья, из-за роста?
3 месяца
Наталья
ЯМайскиЙKot Жду весну!, да побоялась что перегонит по росту училку во 2м... В эту зиму мы их на ёлку заманили в усадьбу он приехал такой надутый типа "я взрослый! дед мороза не бывает! это все для малыши" моей "ты чего такая мелкая?" моя зато через 40 минут уложила его в сугроб и заставила ползти с горы метров 700 по дороге . Отянулись они знатно ржали играли как самые обычные 9 летки
3 месяца
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Наталья, выпендривается поначалу, это нормально
3 месяца
ЕС
по знаниям сын мог идти в школу в 5, в шесть мог идти сразу во второй. Слава Богу что мне хватило ума протестировать его тогда у психолога, которая дала вердикт, ждать год иначе будет тяжело. И это была самая правильная рекомендация. Потому что даже в первом классе было сложно. По хорошему моему, да и большинству МАЛЬЧИКОВ, в школу надо идти в 8
3 месяца
Инна
Мои племянники, девочка и мальчик, погодки, разница 11 мес. Всегда шли в сад и в школу по возрасту, разные группы и разные классы. Сейчас мальчик в 7 класс идет, девочка в 6 класс. Они родились май и апрель, так что выбора не было. Мать говорит тяжело было только в этом учебном году, девочка училась очно, а мальчик(6 класс) на дистанте домаспаланеучился
3 месяца
Muza
Смотря на сколько пораньше и на сколько попозже. Все должно быть в рамках разумного. Там внизу есть пост, где мама хочет сына 6 лет отдать в 1 класс, т.к дочь 7+ лет идёт в этом году в школу, и ей бы так было веселее и маме удобнее. Вот такой логики я совсем не понимаю. Ну и обратная сторона стала часто встречаться. У нас в классе есть мальчик, который пошёл в 7.11, достаточно рослый, спокойный , учится средне. Сейчас ему почти 10, основной массе класса 9 +/-. Интересы немного разные, он тоже из массы выбивается. На начало 11 класса ему 19 лет. Сидит такой дядя и к ЕГЭ готовится за партой. Я как-то тоже не очень себе это представляю. Я считаю, что при текущей 11летней учёбе в школе идеальный возраст для 1 класса от 6.6 до 7.6. ИМХО
3 месяца
Ирина
212 комментариев и как же многих цепляет тот факт, что кто-то идёт в школу с 6ти лет))) Мой старший пошёл в 6,5 лет и это было прекрасное решение. Он был абсолютно готов психологически и попал к вполне адекватному учителю. Страшно представить, что он бы пошёл на год позже к другому учителю и в другой класс))) Короче, ему повезло и я за него рада. Он нормально и в коллектив влился, и во дворе все вместе бегают и играют. И да, ни один 6ти летка у нас не плакал в 1 классе, а вот дети 7,6 - 8ми лет и плакали, и по классу ходили итд. Так что возраст значения не имеет, имеет значения психологическая готовность к учёбе, а чтобы детство у ребёнка не забирать, надо не нагружать его кучей секций, а давать спокойно гулять и играть. У нас многие дети вообще не гуляют и времени на игры у них нет. Вот где грусть и печаль. Мой сын внеурочку не посещает, а это время спокойно гуляет на улице, бегает по площадке или играет дома в лего.
3 месяца
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Ирина, никого это не цепляет. Я лично написала почему мой ребенок не пошел 6. У нас, кстати, нельзя было в первом классе в том числе не посещать 4 урока внеурочки. Вот сейчас 3 года отучились - эти 4 урока внеурочки так и есть и будут в 4м.
3 месяца
Ирина
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), кто сказал что нельзя? Учитель? У нас тоже многим говорят, что нельзя, но по закону вполне можно всё это урегулировать и не посещать.
3 месяца
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Ирина, конечно, можно отказаться. Только явно жизнь ребёнка в школе это не улучшит. У нас лингвистический класс. Английский с первого класса вне расписания, если нет - идите в другой класс. Ну и если весь класс год английским занимается, а один ребенок гуляет в это время...то что же будет во втором, который английский не начинает, а продолжает?
3 месяца
Ирина
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), так это не внеурочка, а дополнительный английский в классе, который вы сами выбрали ребёнку. Вы ведь выбирали лингвистический класс, могли бы выбрать математический, гуманитарный итд итп. У сына в школе классы только по математике делятся. Обычная либо Петерсон. У сына Петерсон Мой сын ходит на доп английский с середины 1го класса, но не в школе. На школьный дополнительный он не ходил и ходить не будет, там делать нечего. Но у сына не лингвистический класс и школьный английский у него идёт очень легко, твёрдая пятёрка. Я училась в школе при рхту им Менделеева и, естественно, у нас был четверг - день химии и воскресенье раз в две недели высшая математика плюс по субботам ещё просто учились. Это 10 и 11 классы. Но это не внеурочки, а осознанный выбор школы и класса с определённой направленностью.
3 месяца
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Ирина, да как не назови. Этих уроков в расписании нет, а по факту есть.
3 месяца
Елена
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), у нас каждый день по 2-3 урока внеурочки, которую тоже нельзя не посещать
3 месяца
Елена
Ирина, а что страшного бы случилось пойди он в 7,6?
3 месяца
Ирина
Елена, не самая лучшая учитель, не активный класс (в этом классе практически нет школьной жизни, никаких поездок итд), психологически он бы перерос 1 класс и чувствовал бы себя не комфортно. Я ему предлагала пойти в школу через год. Когда учился в 1 классе предлагала, что если вдруг чувствует, что не тянет, что не комфортно, то можно уйти и вернуться в 1 класс на след год. Но сын нормально учится, выше среднего, все темы хорошо осваивает. Есть конечно и трудности, и "не хочу делать домашку" и любовь к прописям у него не проснулась (он никогда не любил прописи и всё с ними связанное), но это как и у многих обычных нормальных детей)
3 месяца
Елена
Ирина, нет, не цепляет. Но каждая мама делает такой выбор. И хочет поделиться своими причинами. Это нормально. При этом каждая желает своему добра.
3 месяца
Ирина
Елена, естественно, главное не осуждать тех кто делает иначе. У всех свой выбор. А так получается многие осуждают, смотрят косо, говорят, что вот "ой, это всё амбиции родителей, они детства дитятку лишают"
3 месяца
Helle
Ирина, есть разница, насколько именно раньше. Здесь встречала тему, где мама хочет отдать ребенка в школу в 5.11 (нет, я не опечаталась). Вот это точно перебор
3 месяца
Лаки
Helle, наш старший пошёл в школу в 5,9. Был готов , в садике скучал , в школе был счастлив. Но как только он закончил начальную школу, мы не отдали его сразу в среднюю, он « ждал» ровесников и паралельно занимался предметами более глубже. Всегда есть разные случаи , что одним перебор , другим очень даже хорошо.
3 месяца
Helle
Лаки, в смысле, ждал ровесников? Между начальной и средней он год (или 2?) не ходил в школу? Разве так можно? И пошел в среднюю он уже в другой класс (коллектив), к другим детям?
3 месяца
Лаки
Helle, да, именно так. Можно . Пошёл в средней школе в новый класс. Ему сейчас почти 19 уже. И это « ожидание « ему много что дало. Так же и с младшими буду делать
3 месяца
Ирина
Helle, знаю тех кто пошёл в неполные 6 лет. У них всё хорошо. Подруга в Италии и у них все идут в школу с 5,6 до 6ти лет примерно. И программа у них не такая простая как многие описывают. Дети справляются и у них также всё хорошо. Каждая мама лучше знает что хорошо для конкретно её ребёнка.
3 месяца
Helle
Ирина, понятно, что жизнь это не разрушило никому. Но вот прям необходимости отдавать в школу раньше-раньше я не вижу. И уж точно не вижу повода этим кичиться)))
3 месяца
Ирина
Helle, вы можете не видеть необходимости отдавать своего ребёнка, но за чужих детей так говорить очень странно. У каждого своя жизнь и свой опыт.
3 месяца
Елена
Ирина, между осуждением и непониманием большая разница. И потом ну каждый случай уникален. Мой старший сын пошёл в 6, где мы тогда жили все шли в 6. Я сама пошла в 6. И я там упоминала что вопрос не к тем родителям, которые отдали в «почти» 7, а для тех кто настолько рано, что пришлось проходит комиссию
3 месяца
Зелёная
Я тоже считаю,что рано слишком до 7 лет отдавать,у ребёнка ещё детство в попе играет,а его за парту))Плюс, в средних и старших классах разница полгода ещё заметнее,чем в младших. Когда его одноклассники уже дяди и тёти по виду,а он ещё малыш- это сильно бьёт по самооценке. Мой сынуля пошёл в школу в 7,4, полностью подготовленным (тогда ещё в гимназию тестировали при приёме,он показал 2 результат из 70),но он маленький/худенький, поздно повзрослел и да, переживал,что отличается от одноклассников (хотя вида не показывал). Да и куда спешить? Опять же,по опыту,сын долго не мог определиться, куда хочет поступать после школы. Ему бы ещё годик- два подумать- а ведь ему уже 18! В 16-17 ещё ветер в голове. Недавно читала историю самой молодой выпускницы Самарской области- как ее не берут на работу после института, потому что маленькая ещё))Она даже губернатору жаловалась. И вот смысл был так гнать? В общем,не понимаю я эту родительскую гонку,если только похвастаться - " а мой то с 6 лет пошёл"))
3 месяца
Людмила Дизайн интерьера
Зелёная, а за полгода реально из малыша превратиться в дядю или тётю? И так ли это бьёт по самооценке... Не всех уж точно)
3 месяца
Зелёная
Людмила Дизайн интерьера, реально. "Не всех" - на своём ребёнке статистику лучше не проверять.
3 месяца
Людмила Дизайн интерьера
Зелёная, часто на это никак даже нельзя повлиять. Есть тёти приходят уже в 1 класс, а ребёнок, пришедший почти в 8 остаётся малышом внешне и в 5.
3 месяца
Зелёная
Людмила Дизайн интерьера, как знаете))Я пишу о реальном опыте.
3 месяца
Людмила Дизайн интерьера
Зелёная, как и я.
3 месяца
Лаки
У нас получилось случайно. Трое погодок. И самый младший был всегда рядом. Сначала просто смотрел , потом начал просить себе тоже задания. И как то шутя , начал обгонять старших. В чем лично я вижу пользу. Но я про наш случай . К средней школе ребёнок попробует намного больше чем если идти в обычном режиме. И сможет точнее понять, что ему интересно и что ему лучше удаётся
3 месяца
Галина ❀❀❀
Лаки, у вас другое. Вы ДОМА! Моя младшая тоже садится заниматься со старшими, берет в библиотеке книги, но это не значит, что в этом году я должна вести в школу. До школы нужно именно морально дорасти.
3 месяца
Лаки
Галина ❀❀❀, не совсем. Два раза в неделю на полдня школа есть обычная и два раза - школа китайская. А китайская школа , настоящая , это такая дивная история !! Вот уж точно, что морально нужно дорасти 👌
3 месяца
Галина ❀❀❀
Лаки, все же у детей есть смена обстановки и коллектива. Я видела, как дети начинают дуреть от обыденности и повседневки. А сколько раз учитель в чат писала, что дети становятся неуправляемыми и говорить не буду. Это именно из-за того, что каждый день одно и тоже... Те же уроки, дети, учитель...
3 месяца
Маша
Галина ❀❀❀, так ведь класс у вас не из шестилеток собран, значит не в возрасте дело. У нас до 2013 года набирали строго с 5 лет. Все учатся, все заканчивают, причем вполне успешно. Есть конечно шалопаи, куда ж без них, но это единичные случаи
3 месяца
Галина ❀❀❀
Маша, наш нет, но даже в 7 лет дети устают. У вас в школе были полноценные 4-5 уроков каждый день без прогулок и отдыха?
3 месяца
Маша
Галина ❀❀❀, по 4 урока ежедневно, плюс иностранный ( первый год дважды в неделю). У пятилеток уроки по 30 минут, ин- яз тоже 30 минут. Прогулки сейчас есть у всех первоклашек, рекомендация СанПин.
3 месяца
Галина ❀❀❀
Маша, вот и у нас 4 урока, плюс 2 раза в неделю английский, плюс внеурочка от учителя и это сразу после уроков. Верно, рекомендовано, но кто в нас соблюдает эти рекомендации?) Прогулка была только у тех, кто остался на продленку.
3 месяца
Маша
Галина ❀❀❀, У нас соблюдают. Почему у вас родители молчат? Расписание плюс/минус такое же, наша малышня справлялись, иначе бы школа не вела набор пятилеток на протяжении стольких лет. Отсюда вывод: все дети разные, надо ориентироваться на своего ребенка и не осуждать решения других родителей
3 месяца
Галина ❀❀❀
Маша, нет, нас все устраивает. После внеурочки мы бежим на кружки. Дети справляются, поэтому менять ничего не хочу) Так решение никто и не осуждает. Я просто не вижу смысла рано отдавать в школу. В обычную школу, где дети разные и могут быть с диагнозом. Моей младшей меньше, чем через месяц 6 и я не представляю её в школе. Совсем... Никак!!! Хотя она читает, пишет, считает. Но рано ей ещё.
3 месяца
Маша
Галина ❀❀❀, я об общем осуждении, оно идет фоном. Постоянно возникают эти темы, и постоянно все сводится к тому, что все это от амбиций родителей и тд.
3 месяца
Галина ❀❀❀
Маша, а какая проблема признать свои амбиции?)) Я признаюсь в своих. Например, чтоб сын начал рано читать было нужно мне, а не ему. Да и математика нужна мне, а не сыну. Главное уметь смотреть правде в глаза, а не прятать свои цели под "желание" ребёнка.
3 месяца
Маша
Галина ❀❀❀, не всегда это является причиной, но у нас привыкли грести под одну гребенку, особенно если решение в корне отличается от своего собственного. Причин достаточно много, от банальной армии, до условий приема школы (как в нашем случае), по середине наберется еще несколько, и у каждого они свои.
3 месяца
Галина ❀❀❀
Маша, да, верно, у каждого свои тараканы, у меня их тоже через край))) Моё мнение, что нечего делать в школе до семи лет и именно психологически тяжело.
3 месяца
Tanja
Галина ❀❀❀, У нас по расписанию с 1 класса 8.00-13.45. Дети идут в школу с 5-6 лет. Без проблем.
3 месяца
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Алён, у вас все-таки своя система обучения.
3 месяца
Лаки
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), не совсем, я выше написала. Но у меня и самый старший пошёл в 5,9 . Если ребёнок готов , то почему нет. Другое дело, что как он только в 8 лет закончил началку, то дальше я его не отдала в среднюю школу . Мы просто пошли глубже. Раньше не чтобы быстрее , раньше чтобы глубже . Ви привет от Кирилла 😘
3 месяца
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Изображение И Кириллу;)))))
3 месяца
Лаки
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), красотка Ви😍
3 месяца
Екатерина
Меня отдали в школу в 6, подготовлена была отлично, читала больше всех слов в минуту, примеры простые решала, писала прописи идеально, была самостоятельным и самодостаточным ребенком. Но! Я считаю, что это пипец как рано! Я закончила школу в 16, определиться с профессией, что бы готовиться к экзаменам надо было еще в начале года, т.е. в 15 и я НИФИГА еще не знала, чем хочу в жизни заниматься. Ну ребенок и ребенок.. годам к 18-19 появилось понимание, но я уже пол института отучилась. Плюс всю дорогу в школе были проблемы со сверстниками, не знаю связаны эти вещи или нет.
3 месяца
Елена
Екатерина, вот меня первая тема с самоопределением очень волнует. Ну какой сознательный выбор пути в 15…
3 месяца
Екатерина
Елена, не, ну некоторые конечно прям с детства знают кем будут и потом к своей цели идут, но это скорее исключение. Дочь моя пошла в школу в 7.7, она ее закончит в 18 с половиной, надеюсь, что ей легче будет. Да и вообще, считаю что не надо ни куда торопиться.. пусть пр-тдольше побудут детьми, школьниками, студентами.. потом ещё всю жизнь взрослыми быть))
3 месяца
Natasha
Екатерина, Вы как-будто про меня написали. Все точь-в-точь
3 месяца
Фаина
Екатерина, я пошла в школу с 7 лет, но попала к 6леткам и все школьные годы неловко себя от этого чувствовала. Вы думаете что в 15 нельзя определиться, а в 16 легко? Нет. Ничего не меняется за год. Определилась я уже в 27 и пошла получать вторую вышку.
3 месяца
Екатерина
Фаина, я написала, что для меня в 16 и в 18-19 (во сколько сейчас обычно школу заканчивают) была большая разница.
3 месяца
Алька Родригез
сколько вот изучаю этот вопрос (на своем опыте и своих детей), убеждаюсь, что ни одной разумной причины, кроме родительской прихоти не используется в данном вопросе. За всю свою жизнь я не услышала ни одного нормального аргумента за раннее начало школы. Более того, ни разу этот факт не пригодился мне в жизни! наоборот, иногда даже мешало там, где был возрастной ценз!) В 90х, когда я училась, умных мальчиков агитировали идти в школу на год раньше, чтобы был временной запас на поступление перед армией. Блин, ну это слишком так загадывать, конечно. Сразу за моим выпуском сделали полторашку, а потом и год... Не говоря уже о том, что мальчикам эти эксперименты даются тяжелее.
3 месяца
Яна
Тоже не понимаю, для чего торопиться и что это дает. Дочь тоже очень ранняя и развитая, но даже в мыслях не было отдать ее рано в школу. Пошла в почти 7 (она сентябрьская). В классе итак многие дети практически на год ее старше. То есть, есть те, кто пошел почти в 8. Если отдать в 5-6 лет, то какой же это разрыв, даже просто в интересах детей. Помимо школы, есть много другого, чем можно занять даже супер развитого ребенка 5-6 лет. Мы ходили с дочкой в музыкалку с 5 лет, на изо, на подготовку к школе (игровые занятия), с 6 пошли на подготовку в свою школу (там уже занятия были в форме уроков). Короче, хватало разнообразия
3 месяца