Почему не отлично?
Оценки1 класс. Ни я, ни дочка комплексом отличниц как будто бы не страдаем. Но хочется понять, что не так, над чем работать. К школьным требованиям, видимо, мы обе еще не адаптировались, потому что не всегда получается понять, за что снижена оценка. Требуется помощь бывалых:). Чего не хватает на фото-скринах ниже для отличной оценки?

Лучший ответ
Марина
Ой, девочки, ржу))) пыхтим- стараемся, догадываемся что так, что не так, а у учителки может муж загулял, суп на плите кипел, сын на ноге висел, и она одним штампиком все третрадки шмяк- шмяк😅😅😅
24.09.2023
Ответить
Наталия
Марина(на орифлейм аллергия!!), У меня тоже такая мысль была, что задолбалась проверять и всем подряд наштамповала
24.09.2023
Ответить
Санса
Так как учитель не подчёркивает ошибки, я б все таки попросила уточнение. Потому как мы не можем догадываться за что она снизила оценку работы, например, как в первом). Из этого следует, что не понятно над чем работать! И я б попросила далее помечать то, что не правильно).
24.09.2023
Ответить
Маринка
Специально вроде отменили оценки в 1 классе, зачем переводить "умничек" и "хорошо" в пятерки и четверки? Раз ничего не исправлено, значит всё правильно. А уж узнавать, что там у одноклассников.. Зачем вам это?
24.09.2023
Ответить
Маринка
keisy, ну это же вы пост создали, пишите что вам нужна помощь и совет. А теперь вам комментарии не нравятся. Я считаю, что если у ребенка ничего не исправлено, значит он хорошо усвоил материал и не стоит выяснять, у каких мальчиков сколько умничек стоит.
24.09.2023
Ответить
keisy
Маринка, мне всё нравится). Но оценочные суждения незнакомых личностей из интернета меня не волнуют.
24.09.2023
Ответить
Маринка
keisy,
так вы же сами попросили незнакомых личностей из интернета оценить работу ребенка. Я вам и пишу: работа хорошая ошибок нет, видно, что ребенок всё понимает. А оценок в первом классе нет и поэтому не стоит расценивать "хорошо" как четверку, а "умничку" как пятерку и сравнивать "хорошие" и "умничные" работы.
24.09.2023
Ответить
Лидия
Может другой печати нет? А вообще лучше всегда уточнять непосредственно у учителя
25.09.2023
Ответить
Елена (больше не грустный кот из Шрека))
Задание 2 , пункт 2- ошибка, там НЕ РАВНО,
по русскому неправильно обвела животных: один, два, три слова, должно быть 3 цвета, 3 пары
24.09.2023
Ответить
Елена (больше не грустный кот из Шрека))
Елена (больше не грустный кот из Шрека)), и в последне задании по русскому разве второй не «жук» ? И последний, не поняла, кто из 4х букв?
24.09.2023
Ответить
keisy
Елена (больше не грустный кот из Шрека)), это классическое задание по Петерсон, там равно (ниже подробно обсудили уже). Цветовых пар 3(фиолетовый, розовый, оранжевый) - но я начинаю думать, вдруг учитель тоже не различил, как и Вы. Второй и есть жук. Там одна ячейка, но она состоит из 4 клеток. Дочь говорит, что их так учили: на любое слово обвести 4 клетки, а потом делить на слоги.
24.09.2023
Ответить
Татьяна
Елена (больше не грустный кот из Шрека)), почему в 2 зад пункт 2 не равно?
24.09.2023
Ответить
Елена (больше не грустный кот из Шрека))
Татьяна, потому что для меня равны (именно рисунки я имею в виду)- это ОДИНАКОВЫ. Я Петерсонов не изучала, и сейчас такое видение сломало мне мозК)
24.09.2023
Ответить
keisy
Елена (больше не грустный кот из Шрека)), 1+2+3+4=1+4+3+2 тоже самое. Равны ни в коем случае не означает одинаковы в математике.
24.09.2023
Ответить
Елена (больше не грустный кот из Шрека))
keisy, я уже ответила, что имею в виду РИСУНКИ. при чем здесь сложение и сравнение рисунков?
24.09.2023
Ответить
keisy
Елена (больше не грустный кот из Шрека)), притом, что это задание по математике, а не по изобразительному искусству.
24.09.2023
Ответить
Татьяна
Елена (больше не грустный кот из Шрека)), в Петерсон так наглядно показывают, что как ни переставляй, общий итог не поменяется. Здесь не имеет значения, как расположены фигурки, главное что внутри «мешочков» состав один и тот же. Потом они переходят к составу числа и т п. У нее вообще интересный подход. Например, к уравнениям они приходят уже в середине первого класса. И так как дети привыкли ко самым разным обозначениям, то замену «грибочка» на X воспринимают спокойно и весьма легко начинают решать уравнения.
25.09.2023
Ответить
keisy
Наталья, зачем комментировать людей, которых Вы внесли в ЧС, без возможности ответить). Есть штамп "Умница". Я его видела в тетрадях дочери, правда, один раз. Но есть мальчик, у которого, по слухам,сплошь одни "Умницы". Написала сейчас его маме просьбу прислать фото этого разворота. Жутко интересно, как нужно всё выполнять на высший балл.
24.09.2023
Ответить
Тася Гаврикова
keisy, мне тоже интересно. Вроде всё верно, может дело в оформлении🤷🏻
24.09.2023
Ответить
Наталья
keisy, надо же как правильно я поступила .... я бы была шокирована таким сообщением в личке от родительницы 1 класса и 2-3-4-5
вообще в корне не одобряю собирать сплетни и слухи о посторонних детях
24.09.2023
Ответить
Марго
В первом классе как бы нет оценок, привычных пятибальных. У нас в школе хорошо -это 4-5, старайся- это 3-4 и плохо 2-3. Т.е., только три варианта. Уточните, может и у вас аналогично.
24.09.2023
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.