Огэ / Егэ Крик души!

Лучший ответ

Попробую вам помочь. Если не знаете все эти МАИ и тд даже проще. 1. ОГЭ ни имеет никакого отношения к ЕГЭ. Это вообще проходной момент. Досточно легкий на самом деле. Если ребенок адекватен, то я даже бы на репетитора не тратилась. Просто открывает сайт https://sdamgia.ru/ и делает варианты по нужному предмету. На каждую задачу есть понятное решение. Обычно пары недель плотного занятия хватает. Выбирает решу ОГЭ, информатику ( или физику) и каталог заданий. Там будет все разбито по блокам, темам, с примерами реальных заданий. Очень удобно и достаточно для сдачи ОГЭ. Если пройти регистрацию, то еще и учет знаний ведется. Изображение _________________________ 2. Определиться с профессиями в сфере ИТ. Тут надо оставить 3-4 варианта профессий, чтобы иметь возможность маневров в зависимости от баллов ЕГЭ. Как выбрать? Открыть сайт калькулятор ЕГЭ и понять, какие вообще профессии есть например вот этот сайт https://tabiturient.ru/calculator/ Забейте баллов по 80 на русский, математику, информатику и физику. Укажите осную форму обучения и Москву. Вам выдаст список. Там будет много направлений и специальностей. Ну, дальше сидите и гуглите, чему конкретно она учит Изображение Но я вам как человек, который в сфере ИТ 13 лет работал, скажу, что по большому счету это все не важно. Лишь бы было направление информационные технологии, а остальное понимание придет в процессе учебы или даже работы. Пока учится, может пойти на курсы по программированию на любом языке и получить официальную бумагу. Заинтересуется тем, чему не учили,так же сейчас достаточно легко обучиться всему на курсах или самостоятельно. Я вообще с торговым образованием)). _____________________ 3. Сделайте таблицу ВУЗов. - наименование ВУЗа - нужные факультеты ( часто в одном вузе бывает несколько факультетов одного направления) - количество бюджетных мест на каждый факультет - проходной балл прошлого года ( понимаем, что указанный балл это ХУДШИЙ балл второй волны, т.е. у нему смело стоит прибавить 20-30 баллов для гарантии) - стоимость обучения - местонахождение вуза, а еще точнее место нахождение нужного факультета, т.к. это могут быть разные адреса. (например, социальный университет в Сокольниках, финансовый факультет социального универа в Новогиреево) Где взять информацию? на сайте вуза в разделе абитуриентам Вот возьмем МАИ. в разделе Абитуриентам есть вся информация Изображение Нажимаем на количество мест, там будут и все факультеты и количество бюджетных ( если есть) мест вот сразу несколько с информатикой. Изображение Короче, сидите и составляете табличку. тк с ЕГЭ вы определились, то лучше будет актуализировать таблицу в 11 классе, тк количество мест и проходной балл меняется из года в год. Проходной балл нужно посмотреть в раззделе приказов о зачислении. там ( в приказах) указано, с какими баллами дети прошли. Вот так это выглядело у нас. Потом сюда еще два ВУза добавилось ______________________ 4. Там же на сайтах есть информация о баллах за достижения. самое простое - сдать в 11 классе ГТО на золото ( это спортивные штуки в специальные дни сдаются. Потренируйтесь в 10 классе сдавать, в 11 проще пойдет. Заявку на ГТО делает школа в сентябре, так что прямо 1 сентября следующего года сообщите учителю, что ребенок сдает ГТО. Если хотите, конечно). Дальше баллы могут быть ( но могут и не быть) за волонтерство ( нужно пусьмо от волонтерской организации предоставить), выпускное сочинение, различные олимпиады. ______________________ 5. переходим к олимпиадам. Это отдельный мир....По сути, к ним надо прямо специально готовиться ( или быть гением/учиться в специализированных школах и тд). Олимпиады бывают трех видов - не влияют на ЕГЭ - влияют на егэ в любом вузе ( например Всероссийская олимпиада школьников) - влияют на проходной бал в определенный вуз. Как разобраться? Открыть таблицу олимпиад на весь год в интернете и посмотреть) например тут https://olimpiada.ru/article/1085 минусы: время на подготовку и сдачу; специфические зания, которые совершенно не факт, что пригодятся в ЕГЭ, возможно сбои,косяки (как англичанин английский не прошел второй тур, потому что такого качества запись на аудирование поставили, что товарищ свой родной язык не разобрал). Олимпиада не гарантия 100 баллов. Победу в олимпиаде нужно подтвердить баллами по ЕГЭ. Обычно это 75+ баллов, но тоже возможны варианты. _________________________ Итого: перестаете тратиться на репетитора и делаете задания на решуЕГЭ, читаете какие специальности бывают в ИТ, составляете табличку вузов и актуализируете в 11 классе ребенка. Все))
17.10.2023
Удача, огромное вам спасибо за столь развернутый ответ. Завтра на свежую голову еще раз перечитаю, даже распечатаю ваше сообщение. Будем думать. А вообще, у меня уже моральное истощение по поводу вуза и профессии сына в целом. Сейчас сел делать задачи, что задал репетитор по физике. Сын говорит вроде на занятии всё понял, а задачи на эту де тему другие. Завис, запсиховал. Не получается. И вот опять 2 часа говорили за жизнь, что сложно всё, каждый день надо решать, но решать не получается. Говорит не смогу, не вижу просвета, дворником пойду. Уже говорю давай бросим физику, пойдем сдавать огэ как все в классе по обществу и географии, а там посмотрим. Опять психует, ничего не хочу говорит. Сел опять за задачу. У меня уже сердце ноет, реально в руку Отдает. Сложно, моральное истощение. Не знаю, как правильно Про олимпиады даже думать пока не хочет, не вывезти
17.10.2023
В мире ощущений, если он хорошо учится, то огэ и так сдаст. Вам надо искать репетитора по олимпиадам, самой выписать все когда идут и контролировать прохождение. Олимпиады это на сегодня лучший способ пройти в топ вузов. Если к 11 поймёте, что с олимпиадами облом, тогда репетиторы. Но если честно, то самый простой : учится сам, готовится сам, а вы собираете деньги на вуз...
17.10.2023
Гордарика мейнкун, если он после объяснения темы не решил задачу, заданную на дом. Если вообще случилась ситуация с репетитором для огэ, то я бы на олимпиады не стала время тратить. Да и в рейтинговые вузы надо не только поступить, но и закончить их. Далеко не всем это надо. И вот, например, моя очень хорошо знала и знает математику, а олимпиады не решала.
18.10.2023
Удача, ну не знаю. Мне кажется беда в подготовке к ЕГЭ и огэ , что просто зубрят. Вот пример, у вас будет такой же, только с другими числами. Прорешаем 100 одинаковых примеров, запомните. Никто не пытается разобраться, а почему именно так решается.... О олимпиадная задача, да сложнее, да хитрее, но пару раз додумаешься САМ и уже никогда не забудешь. Ну конечно и базовые знания подтянутся, если вглубь изучаешь. Я не понимаю в целом, почему просто не попытаться. Я так всегда агитирую за Олимпиады, их сотни, ну Всош не напишет, ну и черт с ней, но какой-нибудь бельчонок то точно к 11 классу получитсяполучится, если готовиться. ЕГЭ это 1 день, один шанс, да может понос в этот день приключился, вот всё бывает. Ну прибавь сам себе ещё сотню шансов и размажь их на целый год. В знаниях ребёнок точно ничего не потеряет.
18.10.2023
Анна, "просто зубрят" - это может к биологии какой,истории относится. Физика-химия-математика профиль ЕГЭ очень далеки от просто зубрежки. И подготовка к ЕГЭ и к олимпиадам разная,и то и это мало кто потянет на уровне,поэтому надо бы заранее решить какой путь выбирается
18.10.2023
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, а когда заранее? Вот мы с 5 класса заморочились. Мне столько говорят " Ой, да куда, в 5 классе, такая нагрузка, ребёнок бедный несчастный " . Сейчас 7 класс и всё получается и не особо-то и сложно. А в 9 уже видите, поздно говорят теперь все в комментариях. Так когда? Я считаю, никогда не поздно. Просто понимать надо, что чудес не бывает и ребятам с 400 баллами это им не с неба свалилось, готовились, трудились, получилось и тут надо подготовиться.
18.10.2023
Анна, ну вот вы вовремя,если вы про олимпиады. А в 9 поздно,особенно когда ребенок звезд с неба не хватает. А к ЕГЭ с 9 в самый раз
18.10.2023
Анна, я думала, что олимпиады дают 1-2 балла к егэ, а теперь выясняется, что округляет егэ до 100 баллов. ну все равно, вряд ли я смогла своего с 5 класса мучить этими олимпиадами
18.10.2023
В мире ощущений, ну вы что, столько трудов и сил. Конечно они дают приоритет большой. И главное, это то, что человек увлекается предметом, изучает его углублённо . Не надо мучить, надо взбодрить, похвалить, помочь, направить, окунуть в среду. И всё получится. У вас есть время. Ничего не поздно. Столько бесплатных материалов, ресурсов, чатов. Всё там обсуждают, разбирают, лекции читают и тд и тп.
18.10.2023
В мире ощущений, 1.до 100 баллов, если по соответствующему предмету 75+ на ЕГЭ набрал. Поверьте, что огромное количество победителей олимпиад не могут набрать 75 баллов по ЕГЭ. Это абсолютно два несвязанных мероприятия с точки зрения знаний. 2. Часто это реально ненужные знания. Ну, серьезно. На олимпиадах перебор бывает. И есть момент потери мотивации. Ну, типа, я решил всего 2 задания из 10 на Олимпиаде, я ничего не могу! Ни фига подобного)) это задания на Олимпиаде странные и не нужные ни для чего!!Мы закончились с олимпиадой по русскому в 4 классе после нахождения связи между современными, старолитовскими и латинскими корнями😂😂 Вы серьезно считаете, что это то, к чему нужно по жизни готовиться? 3. Не надо делать ставку на олимпиады, если ребенок не в специализированной школе, не увлечен предметом сам, и вам пришлось нанять репетитора для огэ.Реально эти деньги потратить можно на оплату обучения в вузе или подготовке к ЕГЭ..
18.10.2023
Удача, поддерживаю. И не все олимпиадники тянут технический ВУЗ,потому,что кроме ,условной физики,там еще десяток основных предметов. Ну справедливости ради,не все и с высокими баллами ЕГЭ тянут,тут надо баланс все-таки соблюдать,общеобразовательную программу надо бы освоить,а не только подготовка к ЕГЭ.
18.10.2023
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, к истории, ага, и к общаге. Абсолютно конъюнктурные предметы для взрослых, и тут не вызубришь…
18.10.2023
Анна, нет, они не просто зубрят. Просто зубрить для ЕГЭ не достаточно. Для ОГЭ, да, достаточно уметь читать…
18.10.2023
ЯМайскиЙKot Жду весну!, я ни в коем случае не преуменьшаю значение ЕГЭ, и уж тем более труды учеников по подготовке. Я лишь говорю, что есть огроное количество олимпиад ( разного уровня) и характера , которые можно взять и получить огромное приемущество. Вопрос усилий и самообучения. Конечно, надо эти Олимпиады отслеживать, регистрироваться, участвовать, анализировать.... Если ничего не делать, то и не получится. Всеобщее мнение, нууууу это для гениев, нет, не для гениев. Дорогу осилит идущий!
18.10.2023
Удача, сын у меня решал через раз. Я поздно поняла, что для этого нужен отдельный репетитор. Если честно сейчас я бы не платила репетиторам, а копила деньги на вуз. И да, оценивать силы надо. Зачем и ради чего гробить юность ,если не тянешь в мфти я не знаю. Другое дело, если умный ребёнок и в кайф учить( их супер мало)
18.10.2023
Гордарика мейнкун, да,для олимпиад нужен репетитор одтельный. Кстати для дальнейшей учебы это тоже частенько не плюс тоже,олимпиада - это нестандартные решения чего то там,а дальше 5 лет просто учиться,банально,местами скучно и много предметов проходных второстепенных,но их тоже надо сдать. Я бы выбрала путь :репетитор по основному базовому предмету,чтоб учиться в ВУЗе было легче,как минимум. А остальные или сам или курсы какие. не стоит забывать,что для платного тоже баллы имеют значение
18.10.2023
Гордарика мейнкун, ну, мы платим репетиторам сейчас, чтоб хоть как-то сдал и учиться потом смог. Про бюджет речи не идёт, хотя он вполне ничего соображает, но зарубится на какой-нибудь херне. И,это, можно было б забит на спортзал.
18.10.2023
Гордарика мейнкун, не совсем так. У каждой олимиады своя фишка. Нужно готовится не просто к олимпиадам, а желательно к 2-3, с их спецификой. остальные просто пробовать- , получится, не получится.
19.10.2023
В мире ощущений, в IT профессиях состояние "я недостаточно умен" вообще перманентно)))))
18.10.2023
В мире ощущений, хороший репетитор должен давать обратную связь, если не получается решить
18.10.2023
Лидия, у нас как раз и дает. Сын отправляет задачу, репетитор проверяет, если неправильно решил, присылает материал по теме и поясняет. Они на связи 24/7. Вчера вон в первом часу ночи разбирали задачу
18.10.2023
В мире ощущений, ага, себе и вам трепет нервы. Ничего там такого на огэ нет, чтобы ночами не спать. Вопрос к репетитору. Типовых 5 решили, на практике потренировались и все понял. Пусть посмотрит сайт с реальными заданиями, я вам ссылку там дала. Есть решение, его надо разбирать
18.10.2023
Удача, добавлю: волонтёров даёт дополнительные баллы. Выдают книжку волонтёра , получать надо заранее.
17.10.2023
Удача, нашла на сайте МИЭТа приказ о зачислении на бюджет. Например, на прикладную математику зачислили 45 человек с баллами от 237 до 290. даже если брать средний 250, то это по 84 балла. Не знаю реально ли Изображение
18.10.2023
В мире ощущений, посмотрите МИИТ, МАДИ, МАТИ
18.10.2023
Удача, зачем сейчас выбирать ВУЗ, когда впереди еще 3 года? Если ориентироваться на перечисленные, то можно вообще расслабиться и потом остаться ни с чем. Лучше стремиться к более сильным ВУЗам, тогда и шансов будет больше, и выбор шире. В эти всегда сможет поступить. Мне кажется парню просто передается нервозность мамы. Надо успокоиться для начала и все тогда получится
18.10.2023
Маша, им не выбрать надо, а разобраться. Если структурирует для начала, поймет, что к чему, где искать, то станет явно спокойнее. Ничего криминального в своем комментарии не вижу, наоборот полезно хоть понять, как разобраться . И да, не всем нужны и по силам сильные вузы. Поступить не так сложно, как там учиться и закончить. В Бауманке у подруги дочь. Из параллели осталось 6(!!!!) Человек к пятому курсу. А ещё три сессии впереди. Куча народа перевелась в менее престижные вузы, уже закончили, и не хуже многих работают. Один два года посидел, поучил, плюнул, ушел в МАТИ. Уже закончил и пишет бизнес принцессы для электронного документооборота. 150 чистыми в 23 года. Вот она ему нужна эта Бауманка. А сколько после МГУ не при делах? Надо реально рассчитывать свои возможности. И смотреть не через призму престижности.
18.10.2023
Удача, я сейчас не о престижности, а о настрое. Если равняться на ВУЗы, в которые низкий проходной, то можно остаться вообще не у дел. Это очень расслабляет. Если же будет готовиться к более высокой планке, то в низкобалльные ВУЗы поступит без проблем (будут запасным вариантом)
18.10.2023
Маша, ну, люди ж все не дураки. Прекрасно понимают, что чем больше баллов, тем больше выбор и тем реальнее бюджет. А хотеть и стремиться в МИФИ или МГУ далеко не все должны.
18.10.2023
Удача, если ориентировать парня на проходной в 180-200, то зачем ему стараться? Тем более автор характеризует сына, как человека без стремлений. А если к концу 10, в 11 он вдруг очнется и захочет большего? Банально может не успеть. Я лишь об этом. Про вашу нелюбовь к сильным ВУЗам мне известно) Но я придерживаюсь иного мнения. А автор уже сама решит, исходя из своей ситуации, что им больше по итогу подойдет
18.10.2023
Маша, моя любовь к сильным школам и вузам вам неизвестна нисколько, судя из комментариев)) а вот нелюбовь к пропихиванию этих самых сильных школ и вузов очевидна. Характеристика людей часто никак не зависит от того, где он учился. И умственные способности по жизни, а главное жизненная мудрость,талант и ещё много чего, тоже не могут характеризоваться местом обучения. Я лишь про то, что не стоит делить людей по признаку топовости школы и вуза. И на мой взгляд ошибочно реализовывать амбиции родителей, насилуя себя тем, что они решили, что ребенку подходит. Лучший хирург из тех, что я знаю, работает в Череповце, а учился в Нижнем Новгороде , а не в первом меде в Москве. Самый крутой айтишник у нас на фирме был из Перми, где и учился, а не в МИФИ вовсе. На первой работе лучший инженер был после рядового вуза в Екатеринбурге (не УПИ вовсе). Отец моей дочери сделал шикарную карьеру после строительного факультета миита, а мой дядя после Станкина. лучший тренер у сына вообще без вышки. Я могу долго продолжать. В моем комментарии, к стати, нет ни слова про топовость или нетоповость вуза. Может это ваша проблема неприятия, если сразу не стремятся в МГУ или куда там🙈. Люди сами разберутся, куда им поступать. Я лишь предложила алгоритм действий, пытаясь помочь автору. Вы написали тоже алгоритм? Разъяснили по теме поста? Или чисто напомнить про важность "правильных" вузов зашли))
18.10.2023
Удача, от места обучения зависит качество и объем знаний. Достаточно сравнить учебный план. Но конечно не все могут осилить, тут я соглашусь. Опять же, парнишка всего лишь в начале 9 класса, кто знает как будет дальше? У меня старший только к концу девятого как раз и раскрылся, понял что хочет. Мы с вами как всегда по разные стороны баррикад))
18.10.2023
Маша, я училась в институте советской торговли. Не в Плешке даже. Без проблем пишу курсовики почти во все вузы , ну, кроме совсем технических (не черчу). Дипломы писала от психологии детского чтения до реконструкции Борисовский прудов. За октябрь пишу курсовики: Озеленение при строительстве Пик, Создание литературного клуба, реабилитация речи после травмы, проект по созданию салона красоты и экология органических удобрений. Про сочинения, презентации, мелкие работы даже говорить не буду)) Не МГУ, не МИФИ, ни чего для вас приличного))) а могу почти все. У меня почти до февраля расписано. Поверьте, и из топовых вузов полно заказов.
18.10.2023
Удача, вы уникальная) Таких единицы
18.10.2023
Маша, нет, таких много. Потому что вместо амбиций и самоважности, просто учились, читали, развивались. У нас было время не только на уроки до ночи, но и на саморазвитие, получение опыта, да просто общение. Я во время института вышла замуж, через два года родила, и благополучно доучилась даже с ребенком на руках. По мне, лучше так,не крутом вузе, чем купить 2/3 работ, но закончить топ. Хотя и за папу дочери я училась много, ему ж работать приходилось, чтобы нас кормить. И даже это не помешало ему сделать отличную карьеру после , как вы выражаетесь неприятно, "низкобального" миита. Этот же факультет закончил друг дочери (по моей наводке). Сейчас в строительстве мцд работает инженером. Все хорошо у него)) . Цели с поступлением тоже должны быть реальными. И не только по баллам, но и по возможности закончить обучение, работать, если надо и тд.
18.10.2023
Удача, пост о ребенке автора. Ему всего 14, он в 9 классе. Как можно за три года до поступления понять какие цели окажутся реальными? Если задело мое выражение, прошу прощения. Но проходной балл от этого не изменится.
18.10.2023
Маша, автор просил понять, что к чему. Они сами разберутся, куда им поступать и когда разбираться со специальностями , я всего лишь написала алгоритм.
18.10.2023
В мире ощущений, в МИИТ меньше 200 зачисляли. Я знаю прямо даже кого))187 у него было
18.10.2023
В мире ощущений, посмотрите МГСУ. Это строительный вуз. Там много бюджетных мест, не заоблачные проходные. Огромное количество инженерных специальностей, ну без работы точно не останется. Есть кстати цифровые технологии в строительстве специальность или что то типа того название. Это очень перспективно, так как всё цифруется.
18.10.2023
Удача, огромное вам спасибо!!!! и респект за такой ответ.
24.10.2023
Не удаляйте пожалуйста пост🙏столько ценной информации от девочек! Спасибо большое, что делятся своими знаниями! Мой сын пока в 7 классе, но я как начинаю думать про поступление, мне дурно становится)) именно от незнания системы. У нас то все было по другому))
17.10.2023
Если аттестат очень хороший, можно в колледж на бюджет после 9 класса. Но там почти отличные аттестаты ждут. Как вариант колледж платно это в районе 180 тыс. ( вуз 400) в год. Мой учился на бюджете. Какие специальности. Компьютерные системы и комплексы, прикладная информатика, защита систем. После колледжа можно поступать без ЕГЭ в вуз при котором колледж еше в марте на дневное на бюджет. Сдаётся экзамен в формате ЕГЭ, но прям в колледже без камер всё посвободне чем ЕГЭ. При этом первый год за два идёт. А ещё можно на заочку в вуз платно, но это порядком до 100 тыс в год. Тоже выгодно, мой старший такой путь и выбрал, потому и что с 4 курса уже работал по специальности.
17.10.2023
светлана, племянница поступила в ВУЗ в Ярославле на дневное - 150 тысяч в год, так что вполне вариант, если не зацикливаться на Москве.
17.10.2023
Olla, да, как вариант. У знакомой девочка поступила в ветеринарный колледж в Туле что ли тоже меньше 100 тыс прилично, но не в этом году. В Москве это было 150 где то. Племянник сейчас учится в Иваново) но там и другие причины были.
17.10.2023
Olla, ещё ж квартиру наверное снимает
18.10.2023
Лидия, нет, общежитие за 200 рублей в месяц. Но она из маленького города, где ВУЗа нет. То есть все равно не дома жить.
18.10.2023
Olla, удивительно, что на платном предоставили общежитие
19.10.2023
Лидия, видимо, много мест в общежитии.
19.10.2023
Olla, а в какой?
20.10.2023
НЕНСИ, Ярославский государственный университет.
20.10.2023
светлана, я после колледжа поступила в институт. 200 тыс. в год. Конечно, ушла. Ушла в ВУЗ, где 90. Ушла после 11 класса. Творческий ВУЗ, без средне-специального образования нельзя было пойти. Если бы заранее знала, ушла бы после 9 класса.
17.10.2023
Елена Ткач, заранее конечно всё надо продумывать. Но иногда не угадать. Творческие вузы и колледжи вообще сложнее. Там же ещё творческий экзамен.
18.10.2023
светлана, ну если человек всю жизнь в творчестве, то не проблема. У меня было три творческих экзамена, к которым практически не готовилась +результаты ЕГЭ по литературе и русскому. Вот здесь ЕГЭ помогло. Не надо было отдельно писать
18.10.2023
Елена Ткач, у меня сын когда поступал на отделение рекламы брали аттестат плюс рисунок( мы туда не шли, просто наблюдала) . Как то мамы возмущались по поводу рисунка, бюджета было мало. Но да, по разному наверное.
18.10.2023
интересный пост, я не поняла только, зачем , если человек знает, чего хочет, просиживать штаны в 10м классе. Любой профильный колледж имхо, должен дать больше, чем репетиторы и олимпиады. И да, целевое - прекрасный вариант.
18.10.2023
Алька Родригез, вот я слышала, что отсрочку от армии дают один раз - или в колледже или в вузе...
18.10.2023
Лидия, ну, да, и что? значит возьмет один раз.
18.10.2023
Алька Родригез, так если идти после школы в ВУЗ лет на 5, то проблема с армией встанет примерно в 22 года. А если после 9 класса в колледж, то уже в 19-20 лет.
18.10.2023
Анна, я вообще не рассуждаю категориями "проблема с армией". У моих знакомых, имеющих технические и айти специальности никаких "проблем" со службой не было.
18.10.2023
Алька Родригез, у нас есть единственный колледж Подмосковья, куда можно пойди после 9 класса. Врагу не пожелаешь это место. Да и физиков там не учат. Каждый день езжу с этими студентами в автобусе( учатся мчс-ники, кадеты, повара), такие лбы отвратительные, ни один бугай не уступает место старикам, бегут занять место, сшибая на своем пути. Хотя ехать 20 минут. От разговоров уши вянут, рассказывают как они бухали все выходные, трахались и постоянно слышу, а давай не поедем, пох*й, у нас 2 пары. и это наблюдение на протяжении 4 лет. По моим наблюдениям там учатся отбросы общества.
18.10.2023
В мире ощущений, ну я ж не вижу, где вы находитесь. Да и в другие города люди детей отправляют учиться, было бы желание. Нормальная практика. Как будто, в городе у вас колледж такой ужасный, а вот вуз замечательный? сомневаюсь. Все равно поедет в "мифи/маи".
18.10.2023
Алька Родригез, на самом деле, мой сын говорит, что не хочет вообще ни кем быть, что хочет только есть, спать, играть и смотреть видосики. В нашей группе по физике подобралась шестерка « бездельников», которые либо списывают задачи, либо приходят со словами- не понял -не сделал. И вот сегодня этот учитель выложил пост. действительно в точку. С сыном поговорили, стал заставлять себя решать задачи, но ни о какой любви к инженерии или программировании у него нет. Как быть, не знаю. Всю ночь не спала, сердц болит Изображение
18.10.2023
В мире ощущений, ахххаха, ну, и будет так же учиться, как повара и кадеты из вашего примера)))))) Ну а что делать? Мало кто знает, на кого учиться в 15 лет. Чаще всего успешное образование это случайное сочетание характера, мозгов и родительских советов.
18.10.2023
Алька Родригез, то есть не опускать руки и пробовать продолжать заниматься физикой? думаю, к концу 9 класса будет уже понятно
18.10.2023
В мире ощущений, ну объяснять для чего нужна работа надо не в 14 лет, а гораздо раньше. Если не смогли - объясняйте сейчас. Ну как минимум государство не даст 18-летнему парню "есть, спать, играть и смотреть видосики", пойдет в армию, если никуда не поступит. Думаю вам не нужно объяснять куда он может попасть в армии?
18.10.2023
Juliana, куда? Никуда, если не подпишет контракт во время службы. Ситуация во времена Афгана и Чечни была много печальнее, там не спрашивали. Сейчас спрашивают. Дочери 24 года, вы можете логично посчитать, что 2022-23 год служили ее одногруппникам из института, одноклассники и просто друзья. Прямо сейчас служит жених. И никого насильно никуда не отправили и не отправляют. Не подписывает контракт и все.
19.10.2023
На ОГЭ вы физику зря выбираете. Пока ещё все можно изменить, ещё не поздно. На ОГЭ надо выбрать что-то самое лёгкое,что точно сдаст хорошо и перейдет в 10 класс. Мы тоже выбрали IT, там нужна информатика, физика не нужна почти нигде. На ОГЭ выбрали английский и обществознание. На ЕГЭ будем сдавать информатику и ещё что-то может на всякий. Сейчас продолжайте заниматься физикой спокойно, к ЕГЭ,не торопясь, и информатикой. А к ОГЭ готовьтесь к чему то простому
18.10.2023
Samira, я только вчера поняла, что огэ это 4 предмета, а егэ только 3. Можно сдать получается русский, математику и информатику, но сегодня смотрела списки поступивших в МИЭТ и там на прикладную математику все сдавали математику, физику и информатику. Русский указан как второй значимости после тех трех. Не знаю, как лучше, физика сложный, но может поймет. Даже если сдаст огэ по физике на тройку, годовая будет 5, то общая выйдет четверка. Пока не знаю. Весь класс ринулся на обществознание. Готовиться еще и к нему, тяжко. Репетитор у нас толковый, у него были стобалльники, в ноябре будут писать пробник и он скажет, стоит ли продолжать. Пока я вся на нервах в муках выбора
18.10.2023
В мире ощущений, ну так это в прикладной математике. А если именно информационные технологии и тд, там физики нет
18.10.2023
В мире ощущений, общага в огэ легкая. В Егэ - адский трэш
18.10.2023
В мире ощущений, про обществознание могу объяснить. С каждым годом вузов с обществом больше и больше. И к месту, и не к месту пихают. Вот народ с 9 класса и тренируется. Огэ 4, а ЕГЭ любое количество, но не менее двух:русский и математика база (ЕГЭ по математике делится на базу и профиль. Базу сдают те, кому ЕГЭ по математике для поступления не нужно. ). Для поступления нужно три ЕГЭ , как правило.
18.10.2023
Если до 9 класса не участвовал в олимпиадах - нет смысла начинать, кмк В институтах есть дни открытых дверей - очень полезные мероприятия, не игнорируйте их И нужно реально посмотреть на ситуацию и понять, к примеру, что в физтех нет смысла даже пытаться поступать и тд , и выбрать 3-5 вузов «по силам» и ещё лучше иметь запасной вариант (бюджет или платное) Огэ намного легче егэ И ещё нужно готовиться сдавать математику и информатику , если выбирает ребёнок it (кстати, почему выбирает физику ?)
17.10.2023
MamaDeni, я сама еще не понимаю, что такое физтех и те же it. Какую реальную профессию можно получить? Кем можно стать отучившись на прикладной математике? Или на про безопасность? Куда надо идти, чтобы писать программы? Физику выбрали, потому что посмотрела в миэте в основном физику сдают и информатику. я то думала егэ то же 4 экзамена. Получается можно выбрать русский, математику и информатику?
17.10.2023
В мире ощущений, отучившись на прикладной математике как раз и становятся разработчиками, it специалистами, программистами, аналитиками данных... Это основополагающая специальность. Чтобы мы с вами сейчас читали сообщения друг друга, сотни программистов и разработчиков сделали программы для телефонов и компьютеров)))).
17.10.2023
В мире ощущений, в Зеленограде МИЭт проводит свои олимпиады. По ним можно получить или доп баллы, или поступить. На сайте есть инфа
17.10.2023
Олимпиады - есть те, которые дают возможность поступить в любое место без экзаменов. Это очень сложно. Начинать в 9 классе бессмысленно. Есть межвузовским олимпиады разных уровней. Они проще, но дают бви в конкретные вузы, например, или дают 100 баллов по профильному предмету. То есть выиграл олимпиаду, написал ЕГЭ на 75 баллов, зачтут как 100. Эти олимпиады проще, но их с наскока можно взять только из очень сильных школ. Если огэ требует подготовки, то школа у вас печальная. Если ребенок серьезно настроен, то лучше школу менять. Ну и готовиться, готовиться, готовиться. В вузы, где вступительный 308 при 3 ЕГЭ, лучше и не соваться. Реально оценивать свои возможности
17.10.2023
Анастасия, ну вобщем , я так поняла, что за олимпиады нефиг даже браться. Подготовка к Огэ, да еще и к ним , сын точно не захочет. Давно присматриваюсь к МИЭТу, и ехать недалеко и наслышана, что толковый. По баллам не особо поняла, но среди поступивших стобальников там нет) Школа у нас вроде неплохая, вошла в сотню лучших школ Подмосковья( на 90 каком-то месте). На собрании говорили, что по физике в этом году ЕГЭ сдали ребята на 89-92 балла. В 8 классе сын написал ВПР по математике и русский на 4. Без подготовки, химию и географию на 5( я опомнималась за 2 недели, распечатывала по 10 вариантов впр, решали, в итоге 5)
17.10.2023
В мире ощущений, без подготовки написать впр и сдать ОГЭ неравно успешно сдать ЕГЭ
17.10.2023
В мире ощущений, забудьте про впр. На них не стоит ориентироваться. Это работы ни о чем. Как и огэ. Между подготовкой к огэ и олимпиадам по мне выбор очевиден. От олимпиад есть толк. Зачем готовиться к огэ я на знаю.
17.10.2023
В мире ощущений, в классе сына была только одна девочка, у кого не было репетиторов. Так что заслуги школы нет в балла. А вот провал есть.
17.10.2023
Мне кажется ( так я делала со старшей), если ребёнок не блестящий, то выбирают вузы куда предположительно ребёнок может поступить по его баллам ( опираясь на баллы прошлых лет). Дополнительные баллы к ЕГЭ может дать значок ГТО, волонтёрство... Также крутые вузы проводят собственные дополнительные экзамены. Ну, а в рамках вуза можно подавать заявления на несколько специальностей, так обычно и делают, подают на все ближайшие
18.10.2023
Олимпиады профиль - дают возможность поступить без ЕГЭ по данному предмету. Это всерос и перечневые, но надо конкретно изучать на определенных факультетах, какие олимпиады где учитываются. И, конечно, заниматься олимпиадным движением надо класса с 5-6 минимум. В 9 сходу так просто ничего не возьмёшь. Ну, если, конечно, ребенок уникум. Посмотрите список олимпиад на этот год (в интернете он есть), пусть попробует в отборочных поучаствовать. Ну и да, выбираете ряд вузов, смотрите на конкретные факультеты там и в будущем готовиться к ЕГЭ.
17.10.2023
Ребенку это интересно? Или только вам? Откройте рейтинги вузов, открывайте сайты заинтересовавших и читайте о самих вузах, факультетах, специальностях. «Компьютерщики» - это сейчас понятие весьма обширное. От веб-дизайнера до компьютерной безопасности. Если ребенок собирается в 10 класс, то пусть сейчас спокойно готовится к огэ. Для него это проходной экзамен, который может повлиять только при распределении по профилям. Это несложный экзамен, рассчитанный на среднего ученика. Мой сдавал физику. Сказал, что да, это один из самых сложных предметов, но ничего нерешаемого не было. С обычной школьной подготовкой, без репетиторов 4. Те, кто сдавал информатику, сказали, что экзамен тоже несложный. Олимпиады - это отдельная тема. Во-первых, далеко не все дают преимущество пои поступлении. Во-вторых, по сути, это отдельная учеба помимо школы. К серьезным олимпиадам готовятся параллельно. Просто со школьными знаниями там делать нечего. Кроме того, олимпиадники, нацеленные именно на победу, начинают ездить по олимпиадам чуть ли не с началки. Там свои правила, своя система, просто прийти и победить практически нереально. Для подготовки к егэ есть онлайн-школы. Поизучайте разные, посмотрите бесплатные пробные уроки. Баллы выше 300 - это 100-балльники и плюс дополнительные достижения (медаль, волонтерство, ГТО, определенные конкурсы, олимпиады итд).
17.10.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подготовка к ЕГЭ🤯 Как поддержать организм? ОГЭ по химии. Посоветйте, как подготовиться.