Прошла я вчера очередную процедуру ГСГ в результате не обнаружился железистый полип, хотя при биопсии его обнаружили (врач прокомментировала, что он может быть еще пока микроскопическим), единичные устья эндометриоидных ходов по всем стенкам и синехии полости матки (видимо после первой ГСГ образовались). Вообщем не красиво все это, но не так уж страшно как я поняла. Делала мне операцию Янгуразова Е.Р. клиника Семья г.Уфа (очень мне понравилась). Назначила пока мне проивовоспалительные, спайкорассасывающие препараты и антибиотик. Буду ждать результаты гистологии и на прием к своему врачу Громенко Ю.Ю. Еще вопрос который меня гложет я по утрам пью сладкий кофе с молоком (1 раз в сутки), и уже неоднократно читала, что во время подготовки и к протоколу и во время протокола нельзя пить кофе, вопрос - почему????
Мама мальчика (11 лет)
Мурманск
"Кофе и беременность Кофеин (содержащийся в коле, чае, кока-коле и других безалкогольных напитках) и родственный ему теобромин (содержащийся в шоколаде) проникают через плаценту в кровеносную систему плода. Хоть опыты на животных показали вредное воздействие кофеина на зародыши животных, исследования на людях не обнаружили его вреда при умеренном употреблении - до трех чашек кофе или их эквивалента в других напитках на протяжении 24 часов - во время беременности. Однако существуют причины, из-за которых стоит перестать употреблять кофе, содержащий кофеин (чай, колу) во время беременности, по крайней мере, употребление это ограничить. Прежде всего, кофеин является мочегонным, обезвоживая организм, вредя здоровью матери и ребенка. Если и без того у тебя трудности со слишком частым испусканием мочи, потребление кофеина больше их увеличит. Во-вторых, кофе и чай, особенно со сливками и сахаром, будучи сытной, но не питательной пищей, может испортить аппетит для нужной тебе еды. Кола является сытной, а к тому же содержит химические соединения сомнительной ценности и ненужный сахар. В-третьих, кофеин может углубить естественные во время беременности колебания настроения и нарушить отдых. В-четвертых, мешает усваивать железо, в котором ты и твой ребенок нуждаетесь. В-пятых, недавно подтверждено, что потребление кофеина беременной женщиной может вызвать сахарный диабет у ее ребенка."
Не особо научно, по-моему. Может, кто-нибудь раскопает поглубже?
"Женщины, выпивающие 8 и более чашек кофе в день во время беременности, сильно рискуют, утверждают датские ученые. Употребление такого количества кофе в 2 раза повышает риск спонтанного прерывания беременности и смерти плода. По мнению исследователей из Aarhus Universitet, злостным кофеманкам лучше отказаться от этой привычки на время беременности, поскольку даже в случае употребления от 4 до 7 чашек кофе в день, риск смерти плода составляет 33%. В исследовании, о результатах которого сообщает Reuters, приняли участие 88482 беременных, зарегистрированных в Датской Национальной Когорте по рождаемости (Danish National Birth Cohort), которым было предложено заполнить специальный опросник о количестве употребления кофе, алкоголя, курении, а так же других потенциально вредных для беременности факторов в их жизни в течение первых 16 недель беременности и более. При этом за время исследования было зарегистрировано 1102 смерти плода."
Есть данные, что регулярное потребление кофе в количестве 1-2 чашек в день может снижать способность женщины к зачатию и увеличивать время до возникновения беременности. Исследование, в котором опрашивались 104 здоровые женщины, пытавшиеся забеременеть в течение трех месяцев, установило, что при употреблении кофе в количестве одной чашки в день вероятность наступления беременности в каждом месячном цикле была вдвое ниже, чем в случае, когда кофе не употреблялся. Влияние на плодовитость оказывалось тем больше, чем большей оказывалась доза. Потребление кокаина снижает вероятность наступления беременности из-за изменения функции маточных труб. При потреблении героина беременность часто может быть обнаружена уже в поздней стадии. Это связано с тем, что менструации становятся нерегулярными, а иногда и вовсе отсутствуют. При потреблении анаболических стероидов возможны изменения вторичных половых признаков, нерегулярность менструального цикла, а также уменьшение размеров матки и грудных желез.
0
18.07.2012
Ответить
Яя
А я этим вопросом и не задавалась))) Каждый день люблю на завтрак кофе с молоком,только без сахара.Не знала, что кофе обладает такими "свойствами"))) Юлия,желаю, чтобы все твои болячки "ушли" и анализы гистологии были отличными!!!
0
18.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
Привет! Кас. кофе, пила его и при подготовке в протоколах (3)и пью в течение беременности по чашечке в день, и самочувсивие и анализы в норме. Умеренное употребление ничем не грозит мое мнение,не стоит зацикливаться, на фоне таблов которые мы принимали кофе ничем не грозит.
0
18.07.2012
Ответить
Мама двоих (11 лет, 7 лет)
Выборг
Я пила по утрам тоже чашку кофе с молоком или сгущенкой, но после пункции у меня началась от него сильная изжога. Как выпью утром, потом до обеда плохо. все бурлит, тошнит. Так что пить перестала пока.
0
18.07.2012
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Мурманск
Я тоже раньше задавалась этим вопросом, но все сводится просто к статистике. На физиологическом уровне объяснения мне не встречались. Я пью 1 чашку утром, чтоб проснуться. Перестану пить его, когда поеду в клинику. Просто, чтобы "перебдеть". А про кокаин я для хохмы скачала...
0
18.07.2012
Ответить
. 