Поиск

Вести с полей... скрининг # 1..

Второй скрининг
Первый скрининг и вопросики про крема:
Не_кукла
Аня, здравствуйте! Однажды наткнулась на Вашу историю. И не смогла пройти мимо..... Столько тревог и волнений пришлось пережить... Искренне хочется пожелать счастья вашей семье!!!! Хотелось бы узнать как сейчас обстоят дела? Легких Вам родов и радостной встречи с Сёмочкой!
6 лет
Анна
Доброго времени!! Сейчас у нас 28 недель, скоро декрет!!! Пол подтвердил, так что ждем мальчика Сему!Шевелится, пинается если что ему не нравиться! Мы счастливы и ждем с нетерпением нашего малыша! Но все эти волнения, трудности и испытания стоили того, что б через 12 недель мы стали родителями, скоро уже совсем скоро!!
6 лет
Не_кукла
Очень рада за вас!!! Пусть встреча будет легкой и безгранично счастливой!
6 лет
МамаКрис
Здорово! Вы уже и имя придумали малышу! А я пока только думаю как анализы все собрать для ЭКО! Но ваш пример вселяет уверенность в меня!
6 лет
Анна
Конечно идите!!! Малой уже во всю пинается у меня в животике и папу в руку пинает! Знаете сколько счастья и радости.....и не нужно до 50лет тянуть, а потом как гром средь ясна неба... аааа что я еще не сделала, а точно ребенка ж надо еще родить! Идите!!! Собрать анализы легко!!самое главное захотеть... удачи вам землячка)))
6 лет
МамаКрис
Спасибо, Анна!
6 лет
* Еленка_Я *
как дела??? как Сёмочка там в домике???
6 лет
Анна
Привет, растем! Живот уже заметно вылез)) на 16 недели чувствовала слабые слабые шевелюхи( как шекоталки легкие) а потом матка поднясь к пупку и ни чего не чувствую.. там жирка побольше а сердечко стучит так быстро))!!! Сейчас нам почти 18 недель, скоро скоро экватор!!!Семка на скрининге так на папку похож был! Через 4 недели еще скрининг там уже побольше будет, еще посмотрю!
6 лет
* Еленка_Я *
Вот умнички! Привет Сёмику через поглаживание! Пусть тарабанит мамку в пузю))) растите дальше! Наслаждался милая своим прекрасным положением!
6 лет
Юлия
Поздравляю!!!
6 лет
Анна
Спасибки))
6 лет
Irina
big_smiles_165.gifЧудесно!!! angel.gif
6 лет
Dubadu
Аня, поздравляю с мальчишкой! Семён молодец! Пусть и дальше все хорошо будет!
6 лет
Анна
Спасибки! Он очень активный, и сегодня я прям толчки чувствовала с его стороны, но так и не поняла он ли это или может еще что то? Тонус я по другому чувствую! А близнецы с другой стороны! А может вообще кишки бурлят)
6 лет
Dubadu
Ну толчки рановато наверное ))) Кишки у меня постоянно бурлят, я уж привыкать стала )
6 лет
Анна
Кишки у меня выше)) ладно ждем еще месяц полтора))
6 лет
Dubadu
Откуда ты знаешь, где они ))))
6 лет
Анна
Ну анотомию учила)))
6 лет
Dubadu
:)))
6 лет
Плюша
Ну ты как знала про Семика)))))))
6 лет
Анна
Ну я ж чувствую! Самоеглавное что б через 6 месяцев девчока не родилась)))
6 лет
Плюша
Ага, муж будет счастлив!!!! super_smilies007.gif
6 лет
Анна
Безумно он же девочку хочет!
6 лет
ЕленаКозлова
Поздравляю !!!!!!! Берегите себя и Сему. 
7 лет
Анна
Спасибки! Растет наш шустрик)))
6 лет
Марина
Ну ты как всегда, в своём репертуаре - попала на скрининг она. Но я тебя с этим и поздравляю. Мы тоже завтра отправимся. А пдр у нас 20 декабря, но сестра и врач говорят с двойней раньше пойдем
7 лет
Анна
Спасибо! Вот знаешь кто как вынашивает двойню, кто раньше идет, а кто до последнего ходит! Тут девушка тоже после эко, с двойней почти до срока доходила, вот не помню толи 38 толи 39 недель она родила вернее ПКС было и малышы были по 3кг.. а у кого то и один ребенок лезет в 27 недель на волю! Так что тут не угадаешь! А так расчитывай на 8 месяцев и в декрет в 6 месяцев уйдешь! Да да при многоплодной беременности уходят в декрет в 6 месяцев или за 194 дня до ПДР.
6 лет
Марина
Да про декрет я знаю, у меня сестра акушерка. Уж все уши мне прожужжала когда и что )))))) буду очень надеяться на поносить их побольше
6 лет
Ольга
Поздравляю! Растите! Берегите себя!!! Удачи! 💐. Да да бывает и такое))) выносила двойню до 39 ПКС и детки по 3 кг ))
6 лет
Анна
Спасибки))
6 лет
Надежда
super_smilies082.gif Поздравляю! Здоровья вам с Семочкой! Подрастет Семочка и за сестричкой еще сходите! Иииии! Отдельное спасибо!big_smiles_127.gif
7 лет
Анна
Спасибки)))2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif
7 лет
Тасик
Ух как все быстро уже скрининг... Неуспеем оглянуться Семка нам из родзала приветы слать будет... Растите большие и здоровые...
7 лет
Анна
Ой и не говори, я не успела обернуться и нам уже 12 недель! Еще полгода назад я только мечтала об этом)))спасибки растем..
7 лет
Тасик
а я каждый раз тебя читаю и думаю я бы сейчас тоже такое писала если бы тогда все получилось))) но теперь я с нетерпением жду июль и пойду в победный протокол за своими телятками))))
7 лет
Анна
))) конечно скоро будешь писать и про первые миллиметры и про первые кувырочки...и будешь помнить все все!!2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif
7 лет
Тасик
Спасибо Анют))
7 лет
LadyLady
Так у вас трое или один?
7 лет
Анна
Остался один
7 лет
Юлия
Анечка, поздравляю!!! Ттт на вас, мои лапули!!! Самые искренние добрые пожелания!!! Скоро памперсами хочушек закидывать будем 😉
7 лет
Анна
Ооо дааа, я мечтаю кинуть обкаканый памперс в наших хочушек!!
7 лет
Лилу
Ой как здорово, очень рада за вам Анюта, молодцы что раньше пошли, опять поддержали девочку чтоб до здания довести 😊 Класс Семка,я тоже так и думала у вас Семка будет, точно мамино сердце не обмануло ☺ Растите и дальше здоровенькими! И пусть все уже протекает спокойно 😊Легкой беременности!
7 лет
Анна
Спасибки!! Все уже позади...впереди все только хорошее))
7 лет
Лилу
Это точно 😊
7 лет
Марьяша
А срок нам 18.12 поставили)
7 лет
Анна
Кучкой толпой рожать пойдем, потом на схватках писать друг другу будем!!
7 лет
Марьяша
Ой не говори!!!! Тусовка еще та нарисуется)))
7 лет
Марьяша
Урааааааа!!! Очень рада за Вас! Ну и хорошо что пораньше сделали)))) а мы поменьше в размерчике, 45 кажется...
7 лет
Анна
Ну мы такого размера 41мм в 11 недель были))ну и папа то у нас такой крупнокостный)))
7 лет
Анна
Поздравляю с хорошими новостями! Пусть Семка растет и крепчает!!!
7 лет
Анна
Спасибки.. растет такой большой уже..
7 лет
Олеся
Ух ты, как неожиданно прошли скрининг. Поздравляю с Сыночком. ТТТ на вас. Легкой беременности. 
7 лет
Анна
Спасибо! Да я сама не ожидала!
7 лет
Елена
Поздравляю вас! Дай Бог, чтоб и дольше было все хорошо! Нам на скрининг ровно через неделю, очень-очень переживаю.
7 лет
Елена
Блин дальше, телефон тормоз)))
7 лет
Анна
Спасибки! Все будет хорошо!!
7 лет
Еленка
Поздравляю!!! Благополучно доходить и родить Семена в срок здоровеньким на радость папе и маме!!!
7 лет
Анна
Спасибки, еще 6 месяцев и мы увидим сладкие ножки!!
7 лет