Поиск
ЭКО - мама

1пп

0
26
Аватар Юлика
Купите обязательно глицериновые свечи. Они быстро и мягко помогают. А чернослив и курага начинают бурлить и разворачивать весь кишечник. А это больно и вредно при эко. Т.е сначала свечи и придерживая диеты постарайтесь первые дни не есть хлеб и все хлебосодержащее. И сами удивитесь как за сутки все наладится.
Аватар Listik
у меня 31 перенос, сегодня 7дпп 2 бусинки 5тидневки. на 5дпп живот тянула как при месячных, но никаких выделений не было. дааа, про стул это точно, читаю тут у всех проблемки. купила уже себе эспумизан.... низ живота надулся и твердый... тесты не делаю, в поддержке уголы прегнила 5 шт через день. девочки, всем нам желаю удачи и с богом!!! хгч 12 февраля!
Аватар Nata
У меня тоже был перенос вчера. От гормонов тоже стул ухудшается. Вчера я отлежалась, а сегодня на ногах полдня, блин. Вот теперь думаю, а что это мне хчг не назначили в поддержку.. Удачи вам!!
Аватар Анна
Лена удачи вам трехзначного Хгч. Апчхиииии на вас заразнючий!
Аватар Оля
Удачи вам!)))
Аватар Ириша
Удачи вам!!!Я в первом свежем тоже не могла в туалет сходить или боялась,помог кефир!!!И свеклу тоже кушала!!!!! Здоровых деточек вам!!!Пусть все получится!!!И мечты сбудутся!
Аватар I_RA_
У меня тоже вчера перенос был, а с промежностью та же фигня)) уже смеюсь над собой) Ощущение в животе есть, не тянет и не болит, просто чувствую низ живота, уплотненный такой. На всякий случай на ночь папаверин ставила.. И лежу жду теперь, обложившись кошками))
Аватар Наталья
Елена,от всей души желаю удачи. А про туалет,это наверное психологический запор)) у меня очень сильный был после кесарева,прям была уверена что потужусь и швы нафиг разойдутся....а сейчас кстати тоже есть такое но не так сильно.
Аватар Natalijabel
Удачи! Кидаем вас заоазительный памперс!
Аватар Татьяна
Дай Бог,чтобы у Вас все получилось)Я так пила дюфалак ,чтобы в туалет сходить.
Читать все 26 комментариев