Поиск

Прекрасный сон развеялся. Получили хгч

Завтра сдаю хгч. 9дпп трехдневки.
Один из признаков бер
Очень за Вас переживала, вот сейчас специально зашла глянуть, как у Вас дела 😞. Но у Вас отличный настрой, так держать! Я считаю у вас все-равно пока все идет по плану, ведь с первого раза редко у кого получается, хотя, конечно всегда хочется надеяться. Продолжаю держать за Вас кулачки и только вперед! ✊✊✊
6 лет
Спасибо вам большое за поддержку и сопереживания! ))) мне очень это приятно. К сожалению , все подтвердилось. Беременность не наступила , имплантации не было. Связалась с врачом , отменяем поддержку и через месяц на прием. Врач говорит, что всё со мной теперь понятно и далтнейшая тактика выработана) Так что я с позитивом смотрю в будущее и жду прием))
6 лет
Очень грустно(((( Но обязательно в будущем все получиться!!!
6 лет
Грустно ( Но эко это такая вещь. ... никогда не знаешь когда повезет
6 лет
Очень жаль -(((
6 лет
Ромашка, очень сочувствую, но! успех точно будет! Тем более, с таким настроем, как у тебя 😉 Я сдала тест на 7 день и результат менее 1.2. Ужасно расстроилась, я все-таки мечтала проскочить дуриком с первого раза. А даже имплантации не было. Сейчас вот отпустило и думаю, как и ты, в течение полугода ещё в новый. Удачи нам и всем планирующим! 🌷
6 лет
Спасибо тебе большое ! И теюе удачи !!! Очень жаль , что у тебя тоже пролет (( Я вот даже не удивилась как результат увидела, если честно. Все таки это реально должно быть такое везение в первый раз в свежем протоколе проскочить. Сдам еще для контроля в среду
6 лет
Боже, как же жалко (((( вы главное не падайте духом, наверное пока не время.... Держитесь! В следующий раз обязательно получится!
6 лет
Не падаю . Спасибо за поддержку) Жалко только, что криошек не осталось
6 лет
Ничего, сейчас передохнете немного, наберётесь сил и снова в бой! Удачи вам большой при большой!
6 лет
Спасибо большое ) И вам удачи !) Не болейте !
6 лет
Безумно жаль 😔
6 лет
Очень жаль( Пусть в следующий раз все получится!
6 лет
Блин( вот была уверена что у тебя получится! Очень жаль((( но настрой боевой, молодец! В следующий раз все получится!!!!
6 лет
Спасибо, очень надеюсь) Я почему то спокойно. Понимала свои шансы в первую попытку.. Может потом осознание придет , не знаю
6 лет
Ой как жалко!..... Не отчаивайтесь! Всё обязательно будет!!!!!
6 лет
ох! дорогая,держитесь!!!что тут сказать!!!!немного можно поплакать(только совсем чуть чуть),чтоб горечь вышла...а потом настраивайтесь и в бой!!!!!! Завтра сама иду сдавать и пока незнаю что ждать!!!
6 лет
Спасибо ) Всё хорошо ) не буду расстраиваться. Я понимала , что такой исход очень возможен. Пару мес отдохнем и снова в бой
6 лет
Умница!!!!! Только с таким настроем все получится!!! Следующий-победный!!!
6 лет
Как жаль...молодец что не унываете!обязательно получится!
6 лет
Конечно , всё в итоге будет хорошо ! И вам удачи ))
6 лет
Обязательно в следующий раз получится иначе быть и не может! Держись друг! Я вот жду месяков после отмены таблеток и все никак.....переживаю когда ж придут.....
6 лет
Спасибо) Держусь. У меня даже по моему муж больше чем я расстроился. Я думаю всё впереди ) Ты когда планируешь снова делать ?
6 лет
Решили в июне, но перед этим хочу отдохнуть, переключится и выяснить причину моих плохих клеток. Пока не выясню и не проверю все не успокоюсь. К врачу только после месячных идти, она меня перепугала что могут быть обильные и очень болезненные....но намека даж на них нету((( переживаю....
6 лет
Нам надо будет теперь с врачом разговаривать... У нас тоже как то сначала не очень пошло. Надеюсь в след раз будет лучше всё
6 лет
А тебе выписку по качеству эмбрионов давали?
6 лет
Пока вообще ничего Мой врач ничего не знает пока
6 лет
😢 очень жаль.
6 лет
Ничего. Всё будет.
6 лет
Удачи, терпения и веры!
6 лет
Спасибо вам )
6 лет
Ромашка, очень жаль....
6 лет
Жаль , но это было предсказуемо
6 лет
Почему это было предсказуемо? Держитесь!!
6 лет
Потому что шанс то всего не больше 40 процентов. Надо быть готовым к пролету. Как бы печально это не было
6 лет
Печально, ага. Здоровье жалко, деньги жалко Но пусть в следующий раз точно все получится!!! Восстанавливайтесь скорее и в победный!!
6 лет
Спасибо ) Я бы прям хоть сейчас в новый протокол). Но так быстро нельзя
6 лет