Поиск

Про кровоток в малом тазу

Да вы чтооооо... Столько всего "на всякий случай"?? Ничего бы не стала пить без назначения. Тем более физио самодеятельное - вы знаете о противопоказаниях? И сколько там видов, на какой пойдете? Сходите на доплер в Кулакова к Белоусову, потом туда же к Малановой с результатом, и онк вам распишет всевозможные схемы на трёх листах.
4 года
Этот вопрос был 2 окт 2016) У кого я только не была за это время)
4 года
Ой, я и не заметила)) у меня он был в ленте почему то)))
4 года
Бывает глючит сайт) Я кстати, пила всё это накануне своего единственного протокола с беременностью. Правда до этого гистера была. Скорее дело в ней)) но кровоток сам по себе хороший был, как выяснилось потом)
4 года
А вы в итоге на физио какие то ходили для улучшения кровотока?
3 года
Да вы знаете... Он и так хороший вполне. На физио ходила один раз в рамках эксперимента. Но больше не собираюсь. Максимум дома
3 года
1. Качаешь пресс! 2. Берёшь скакалку и скачешь пока не посинеешь)) посинеешь-отдохнёшь немножко и опять скачешь! 100% поможет!
5 лет
Скакать мне нельзя , у меня колени хрустят и болят потом. Вообще все это мне помогло ))
5 лет
по-моему, переборчик )) лечить лекарствами то, что неизвестно есть или нет...я бы не стала. Лучше уж найти способ проверить кровотоки, пусть в отсутствие овуляции это и сложновато. Мне никакие лекарства-спорт не помогли, пока физиотерапией и пиявками не улучшили состояние матки. И вот тогда уже можно и насыщаться кислородом, и поддерживать состояние спортом и т.п. Единственное, уговорила врача в беременность назначить мне Курантил - но после третьей таблетки меня так заколбасило, что его отменили, и больше мы к этому вопросу не возвращались. Ттт всю Б кровотоки были хорошими, т.е. у всего этого лечения пролонгированный эффект.
5 лет
Мне все это помогло ) Прям вот весь список и еще подушка воздушная с шипами на работе. Сейчас после своей потери немного восстановлюсь и снова собираюсь этот списочек на заметку взять
5 лет
ой! а я почему-то решила, что это свежий пост, и ты решила по новой ударными дозами. Извини! :) но здорово, что помогло. Насчет подушки с шипами - ну ты вообще герой ) я бы не смогла. Лучше уж пиявки )))
5 лет
Ничего ))) Я специально отрыла свой старый пост чтоб через месяц снова в бой ) а то быстро все забывается. Неее , подушка вообще не проблема. Она мягкая и шипы мягкие )
5 лет
Про лекарства не знаю, но у меня есть комент про п6. Больше шевелится. Кровоток в малом тазу очень хорошо улучшают упражнения где есть движение в тазобедерных суставах: широкие приседания (вполне можно без веса, раз 20 3 подхода), наклоны(тоже без веса, тоже 20*3, можно с палкой для правильной спины), махи ногами, круговые вращения ногой, велосипед. Эти упражнения займут 20 минут и их вполне можно делать дома. Это очень посильный вклад в свою мечту) Вам конечно большой удачи!
5 лет
Спасибо большое) Я вот тоже себе запланировала велосипед, ножницы. Помимо гулянок. Еще вот приседания включу в свой список. Но надо сначала после гистеры хоть недельку поспокойнее. Образ жизни так то у меня сидячий, к сожалению .
5 лет
Да востановитесь после гистеры. Я конечно не знаю что у вас там было. Мне после операции (лапары) ч/з 3 недели разрешили спортзал. Думаю тут важно что б не было нагрузки на пресс. И кстатьи, пресс не очень (а точнее совсем) не влияет на кровообращение в малом тазу (хотя многие думают, вот пресик покачаю...) Я ходила в зал занималась с тренером, и всегда были не любимые приседания, выпады и т.д. как раз для целей Б.
5 лет
У меня обычная диагностич гистера с удаление полипа. Думаю неделя покоя самое оно. Хотя половой покой у меня всего на 2 дня
5 лет
Мне кажется,что трентал можно пока убрать,актовегин хотя б в попу поколоть,а то и в/в...
5 лет
В табл актовегин не очень помогает, да ? У меня осталось таблеточек дней на 10. Потом могу и поколоть. А долго колоть ?
5 лет
Таблетки допивай конечно,сама пью))Колоть можно уже ближе к делу...Например 10 дней колешь по 2 мл(где-то с 10-20 д.ц).,20 дней на таблетках и на узи,чтоб понять-эффект есть?А про трентал спрашивала у окулиста своего,для глаз говорит хорошо,а на матку особо не будет эффекта.Наверно,опять же,надо в/в забабахивать,но уж тогда мексидол...Я его тоже пила,меня ничего не берёт.... Я в этом месяце ещё и пресс качала,как не нормальная,а у меня овули не случилось.Вот где справедливость та,стока усилий и фиг в ответ))
5 лет
Да так то я в протокол хотела уже прям скоро ) Если все неплохо будет с гистологией и щитовидной. Хотела месяц с толком использовать этот. Перепроверять узи не будет времени. А если уж полечить придется, то время будет на разные процедуры и проверки. Ну для глаз это тоже очень хорошо ))
5 лет
5 лет
Мы с Осиной после переноса его всегда ели-кололи. Она говорила что можно день колоть, день таблетки, так и ж...па жива будет и действие будет нормальным, но его действие вроде как тоже не является доказанным.
5 лет
О как... Выходит все это только предположительно влияет на нас.. а может и нет. Ну , наверное , хуже по любому не будет.
5 лет
Многовато, конечно. Я бы оставила что-то одно из актовегина или курантила + флебодиа. Ну и доплер, конечно, при возможности. Как раз вот недавно думала на тему того, что ни мне, ни подружкам-ЭКОшницам почему-то перед протоколом кровоток не проверяли. Правда, я ХЭ лечила, а там тоже были лекарства и физио для кровотока полезные. В общем, я к чему: правильное решение! ☝🏻️
5 лет
Спасибо огромное )) Заказала все кроме трентала пока. Ну вот подожду гистологию , может обойдет стороной этот ХЭ. Прям страшно, читаю он прям у каждой второй (
5 лет
Да. У каждой второй, реально! Причём, доктора делятся на две категории: 1. Считают, что он почти у всех и ничему не мешает, лечить не надо; 2. Это п....ц, жизни конец!! Срочно лечить!! И вообще - как можно его "подцепить" такой молодой (за 30 так-то 😏)
5 лет
Вот моя врач по моему его не лечит. Но я не знаю хорошо это или плохо
5 лет
есть еще третий, особо редкий тип )) который реально разбирается что к чему и лечит. Меня направили как раз к такому врачу, она мне очень помогла, назначила какое-то специальное физио, давала нужные рекомендации. Стоила она конечно как самолет ((( но оно того стоило. Она сказала (если я ничего не путаю), что на западе основной фактор бесплодия - эмбриональный. Т.е. что-то не то с оплодотворением, як/спермиками и т.п. А у нас - трубно-перитонеальный, т.е. спайки, ХЭ и т.п. Говорит, специфика климата и образа жизни...типа ждать автобуса полчаса на морозе в короткой курточке...
5 лет
Ну что я могу сказать ))) Лечение мне это помогло) Все это плюс воздушная подушка с шипами на работе. Вряд ли моя потеря как то связана с кровотоком . Сейчас чуть чуть восстановлюсь и по новой это буду делать
5 лет
у меня был курантил 25 * 3р в день и актовегин 2 р в день список у вас хороший но не многовато ли всего?))
5 лет
Может и многовато )) Вроде никаких прям супер серьезных лекарств нет. Трентал вот только серьезный , но его я прям очень хочу пропить. Описание очего хорошее... прям для наших целей.
5 лет
Даже не знаю что подсказать... вообще лучше конечно доплер, а лечиться без диагноза - странновато. Если уж пить, то наверное либо курантил либо актовигин, они не аналоги конечно, но в целом на одно и тоже работают. Про остальное совсем не подскажу. Если физио для профилактики, то можно купить прибор с магнитом, не знаю как называется.. но многие делают в домашних условиях (но главное в этом деле чистый мазок, у вас с этим все ок)... если делать по показаниям, то лучше всего вагинальным датчиком.
5 лет
Спасибо большое) Да, перед гистерой сдавала мазок, получила в итоге хороший. Ну просто мне получается доплер делать только в лучшем случае через месяц. А до этого я могу кучу всего профилактического попить)) Ладно, дождусь гистологии и потом к врачу обсуждать
5 лет
Да, лучше сначала хоть гистологию получить, может врач прокомментирует как то, подскажет нужно что то делать или нет.
5 лет
на мой взгляд п. 1,2,4 оставить. п.3 и 5-лишние. мне назначили только актовегин. без курантила
5 лет
А почему трентал не стоит ?
5 лет
по мне так много всего. актовегин с курантилом-более чем достаточно. зачем печень перетравливать
5 лет
Спасибо. Вот о печени то я не подумала..
5 лет
Я понимаю что главное удача. но курантил с актовегином справятся с задачей тобой поставленной. походи на йогу или физио. отлично помогает для кровотока. и меньше химии.
5 лет
А ты не знаешь, физио можно в цикле переноса делать? Или нужно заранее?
5 лет
физио только за цикл до переноса
5 лет
Так то я хотела сразу после гистеры перенос делать...( То есть в след цикле
5 лет
тогда никаких физио. либо подождать цикл на физио и потом перенос
5 лет
Ладно, жду гистологию и после этого к врачу, думать) Спасибо за советы
5 лет
если по гистологии помимо полипа найдут хронический эндометрит-то однозначно перенос откладывать и ходить на физио и пить антибиотики. а если только полип-то смело в крио.
5 лет
А вот я не уверена, что ЕП лечит хронический эндометрит... Типа же он хронический. А его не у всех находят? Эндометрит этот?
5 лет
не у всех находят7 но у всех при нем плохой кровоток. тут девочки писали многократно как его лечить
5 лет
Оххх (( Очень надеюсь , что у меня его нет. Да , я много про него видела тут постов. Но я читала , что вроде как острый лечат. А хронический нет. Но видимо это ошибочное мнение
5 лет
не знаю про трентал и дигидрокварцерин, но остальная схема мне нравится, я так принимала - побочек не было. Эти препараты не разжижают кровь, а улучшают кровоснабжение. Курантил снижает агрегацию тромбоцитов, актовегин насыщает кровь кислородом, флебодиа повышает тонус вен. Мне все это вкупе дало отличный эндометрий и отсутствие привычной тяжести в ногах, в период протокола по 10 км в день наворачивала без всякой усталости) ну смотреть, конечно, нужно на самочувствие, у некоторых головокружения начинаются. Электрофорез еще хорошо кровь разгоняет и улучшает кровоток.
5 лет
Спасибо большое) Трентал вроде прям для улучшения микроциркуляции ) как раз то , что нам нужно. А этот дигидро - это эваларовский бад тоже для общего кровотока.
5 лет
хм, надо почитать) все остальное прописывал гематолог за месяц в качестве подготовки при отсутствии особых проблем. Так что думаю, что вреда точно не будет
5 лет
Спасибо большое) Прекрасно , буду пить.
5 лет
У меня при всей моей активности кровоток нулевой. А что меня больше всего удивило, что даже после гистеры, в следующем цикле он был по нулям! Гематолог назначала пиявки в цикле до переноса и капельницы Актовегин+трентал+мексидол в цикле переноса. После пиявок кровоток наладился.
5 лет
Вот что-что , а пьявок я ни при каком условии не смогу((( Я даже когда вижу червяка, то у меня истерика на полдня. А тут его на тебя кладут 😨😨😨 Надо другие мне варианты
5 лет
И не только НА тебя, еще и В Хотя я уже готова точильный камень зубами остановить ради результата))
5 лет
Ухххх... Ты знаешь , я тоже на многое готова. Почти на все. Но червяки это такая моя фобия, реально до истерики. На такое никак не могу пойти. Хотя некоторым это может показаться безумием и слабостью. Но я пересилить себя не могу никак
5 лет
Может у тебя все ок уже:)))и не нужно ничего. надо проверить все же))
5 лет
Ну таблетки не повредят , как думаешь ?
5 лет
Думаю нет! Но готовься к тому, что от трентала может колбасить(( головные боли, тошнота, головокружения...
5 лет
Ого , прям так... Ты его пила , да ? Думаю вот пачку пропью и хватит
5 лет
Я его капала...
5 лет
О, он наверное мощно бьет, если внутривенно. Помог ?
5 лет
Я ж после курса пиявок была... они сработали, а уж помогли бы олни капельницы не знаю даже...
5 лет
А не перебор? Может сходить к гематологу лучше.
5 лет
Не знаю) Поэтому написала, хочу мнение послушать. А я даже не знаю с чем идти к гематологу... С каким вопросом
5 лет
Захвати с собой то узи! Скажи что волнуешься, готовишься к Б и хочешь сделать профилактику. Просто самолечением такими лекарствами можно переразжижить кровь и спровоцировать кровотечение. Лучше под контролем пусть все будет.
5 лет
Спасибо) Да, это вариант
5 лет
Гирудотерапия...И несколько вопросов
Возбудители хэ.