Не полное понимание речи?
Дочке 1,7. Говорит много слов, но иногда несёт чушь. Вот говорит, папа на работе. И всегда он у нас на работе, даже когда дома, в туалете, на диване.. Я поправляю, папа дома. Повторяет за мной. Но если опять спросить, где папа, снова ответит, что на работе. Гуляем, говорит Идём гулять. Отвечаю, мы уже гуляем. А она опять свое, Идём гулять. В магазине купили продукты, а она Купили самокат. Нет, говорю, купили молоко, картошку. А она опять про самокат. Много такого странного набирается за день. Как будто не понимает, что говорит. У кого нибудь так было? Когда пришло полное понимание?
Лучший ответ
Марина
Мне года три было. Помню, с дедом по лесу шли и увидели дерево лежит корнями вверх, я таааак впечатлилась, а дед сказал- дерево упало! Я всю дорогу шла и бубнила- дерево пало, дерево пало… пока до дома дошли- дед был уже на грани истерики🤣🤣🤣🤣а мне казалось важным повторять, что б не забыть маме рассказать про такое событие
31.05.2022
Ответить
Anna
"Понимание речи" - это про понимание вашей речи, просьб. Болтать они могут много всякой несуразицы, просто понравилось событие, или нравится как звучит "папа на работе". Если понимает, что вы ей говорите и понимает просьбы, то понимание есть.
31.05.2022
Ответить
Пользователь
Скорее всего, речи у неё полное понимание. У детей в этом возрасте неполное понимание того, как строить фразы и какие формы слов выбирать, но к диалогу они стремятся. Для вас главное самой стараться её понять, этот диалог поддерживать и показывать, что вы рады общаться.
.
Про папу она имелв в виду. что знает о том. что папа ходит на работу (а не то, где он именно сейчас). Она ждала от вас что-то вроде: "Да, умница. что ты запомнила. что папа ходит на работу и завтра тоже пойдёт."
Когда гуляете, отвечайте: "Да, умница, мы идем гулять и гуляем."
Про самокат, это, скорее всего, был вопрос: "А где продается самокат?", или "Когда купим самокат?", или "В этом магазине мне купили самокат?"
31.05.2022
Ответить
Twilight sparkle
Такого не было, но и речи в 1,7 как таковой не было. Было типа "мама, дай", и всякие одиночные упрощённые слова.
31.05.2022
Ответить
Лика
Понимание речи, это не про то, что ребёнок сам с собой болтает, а про просьбы и вопросы. Где котик? А где у тебя ушки/нос/пупок. Дай мне маленький шарик( это про выбор который прям сейчас видит ребёнок, то есть перед ним 2 шарика) и если ребёнок это делает, или делает на 2/3/4 раз после пояснения, то это норма.
Многие в этом возрасте болтают на «своём тарабарском». В 1,7 норма 10-20 слов, в 1,9 - 20-25. Не переживайте)))) вы многого хотите для такого возраста! Слово самокат может просто нравиться)
31.05.2022
Ответить
Ольга
Спасибо всем за ответы) Меня пугает то, что в голове у неё какие-то штампы что ли.. Вот батарея в подъезде была горячая. Сейчас отопление отключили, но дочка все равно трогает её и говорит Горячая. Я устала уже поправлять, что теперь холодная. Говорили, что на улице холодно, так она показывает на окно, и говорит Холодно. И пофиг, что я уже неоднократно поправляла, что солнышко светит и тепло. Вот вчера играет рядом с папой, а на вопрос где папа, опять говорит На работе. Говорю, покажи папу, показывает правильно пальчиком. Но на работе, и хоть ты тресни((
01.06.2022
Ответить
Юляша
Говорит - уже хорошо...вот в 3 года уже имеет смысл беспокоиться в такой ситуации
31.05.2022
Ответить
Аня
Они сочиняют в этом возрасте. Дочь мне доказывала, что машина красная, я говорила, что она белая. А на самом деле не было никакой машины.
31.05.2022
Ответить
Ангелина
Ну ребёнку даже двух нет. Многие в её возрасте вообще предложение не составляют. Максимум: да, нет, дай, мама и пара.
Ребёнок только Мир познает и язык учится понимать. Себя поставьте на её место, вы попали в страну где говорят на языке который вы не совсем хорошо знаете. У вас и речи у самой будет "моя ,твоя не понимать"
Отстаньте от ребёнка, вы слишком придираетесь. Подождите ещё год, если эффект сохранится отведите к психологу и логопеду
31.05.2022
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.