Коммуникация с клиникой

Не знаю, какие у вас возникают вопросы, у меня коммуникация с клиникой в целом не стоит как потребность. Репродуктолог отвечает сразу на личный телефон, который она дала при первой консультации. Анализы и прочее в моей клинике сразу по готовности приходят в личный кабинет и на почту. Остальное уточняется мной по телефону мгновенно через колл центр.
23.01.2025
Anna, например: видела ли она оплату, всё ли остаётся по плану и когда следующая оплата.
23.01.2025
Одуванчик, непонятно зачем это контролировать вам, как пациенту?) Это заботы клиники и они сами о таком должны думать.
23.01.2025
Anna, 😂😂😂 видимо, у вас маленький опыт общения с клиниками.
23.01.2025
Одуванчик, да нет, я в эко уже третий год, просто искренни не понимаю какая там коммуникация с клиникой бесконечная и зачем контролировать подобные вещи)
23.01.2025
Anna, я даже не знаю, что вам ответить. У нас с вами разный уровень доверия, видимо. Для меня ещё это и маячок - по контракту они должны потом каждый день писать о развитии эмбрионов, но с подобной загрузкой будут ли? Спросила утром, ответа до сих пор нет.
23.01.2025
4 дня - это, конечно, ненормально. В моей клинике у меня есть Вотсапы менеджеров по отделам. Они отвечают обычно быстро, от нескольких минут до пары часов. Если вопрос врачу - пишу на Вотсап врача. По пустякам её не беспокою, т.к. мы успеваем всё обсудить на приёме. Но врач отвечает в течении дня. Для экстренных и срочных вопросов могу позвонить врачу либо по общему телефону клиники и обозначить проблему. Но таких поводов у меня не было. Клиника "Эмбрилайф"
23.01.2025
Дженничка, да, вижу по ответам, что отвечают в основном в течении дня ( олин ответ про 4 дня- это мой). У меня тоже так было в предыдущих клиниках. А сейчас вот ответ через 4 дня и в ответ извинение и тут же "у меня сейчас 60 пар, я не могу отвечать быстрее". Менеджер тоже извинилась и тут же добавила " но ведь она вам ответила, причем в субботу, в нерабочее время". На что я ответила, что считаю недопустимым,чтоб сотрудники работали в неурочное время и были так перегружены и переживаю теперь, раз клиника не может нанять достаточно ассистентов для общения с клиентами, то насколько ж перегружены врачи и эмбриологи.
23.01.2025
Одуванчик, именно так! Наверное, в вашей клинике цены ниже, туда народ валом, персонал клиники не справляется. Вы, как клиент, не должны нервничать, особенно что касается такой темы, как репродуктология, где женщины и так страдают и стрессуют, и испытывают эмоциональную перегрузку. До "Эмбрилайф" я лечилась в "Ава-Петер". Там с коммуникацией похуже дело обстояло. Врач моя отвечала на почте только по своим рабочим дням. Рецепшн ни за что не отвечал, только деньги брали и подсовывали бумаги на подпись. А менеджеров я в глаза не видела, с ними был только чат в вотсапе, и вели они его очень непрофессионально. Связи между "врач-рецепшн-менеджмент" не было никакой, как на разных планетах. А до клиники дозвониться было и вовсе невозможно, меня не соединяли с отделением. Теперь мне есть, с чем сравнивать!
23.01.2025
Дженничка, подписываюсь под каждым словом, была в Ава-Петер, сейчас в Эмбрилайф. Такого налаженного контакта я не встречала нигде, менеджеры очень хорошо работают, отдельное им спасибо. Отвечают в течение нескольких минут зачастую и вопрос получает ответ.
23.01.2025
Оксана, вот-вот, потому что моя критика объективна, я никогда на ровном месте не придираюсь) А пошла я в "Ава-Петер" за знакомой, которая у моего врача умудрилась со второй стимуляции и единственного эмбриона забеременеть, просто повезло ей! И она не успела на себе прочувствовать все косяки менеджмента
23.01.2025
Как менять клинику при полученной квоте? Красноярск, подскажите