Поиск

Наш мини отпуск. Анапа, Витязево

Ялта, Массандровский пляж
Анапа
Классные фотки. Мы 7 лет назад в августе отдыхали в Джемете,тоже на удивление очень понравилось, и даже море не цвело. В этом году будет Сочи вместо Греции, настраиваемся на позитив, ТК от настроя очень много зависит.
год
спасибо! да наверное от настроя многое зависит, но у меня других вариантов даже не было.... все само собой получилось) удачного отдыха вам 🌊☀️🌈
год
Спасибо!
год
Супер,а я тут своим объявила ,что еду..причем и решила,т к на даче уже аимосфера ппц .за 3 месяца то...меня родственники кем ток не назвали..типа все на карантине,а я прусь...так мне 31 на раьоиу и по метро,и по автобусам ездить..и дети сад,школа..короче опять настроение испортили..надо 3 дня пережить)))
год
у нас в городе реально больше заразы чем там, видела своими глазами и официальные цифры сильно отличаются. а в аэропорту мы соблюдали масочный режим, на всякий случай... Отличного Вам отдыха!!! 😁
год
Какие красивые фотографии! Очень захотелось на море) Классно, что отдых удался!
год
спасибо 🤗
год
Фото с ресторана с видом на море - "Скала грёз"? Очень похоже, каждый год там отмечаем наш приезд. Рада что вам понравился этот город. Если как-нибудь соберётесь ещё в Анапу, могу посоветовать тематический форум (именно по Анапе и окрестностям), ему уже много лет, хорошо с ним планировать отпуск)
год
Да, скала грёз! Только ради этого вечера стоило посетить Анапу) так классно там отдохнули, живая музыка, шикарный вид, вкусная кухня, и деткам было весело)) Да, посоветуйте что за форум?)
год
Margosha, http://www.anapakurort.info/forum/ . На форуме есть ветка отзывов об отдыхе в Анапе, читаю её чаще всего. Можно написать свой отзыв. По Скалу Грёз. Вы в этом году не заказывали столик? Мы никогда не заказывали, всегда находили свободный с видом на набережную. Но вдруг что-то изменилось.
год
спасибо! почитаю обязательно) столик предварительно не заказывали, дети нас потянули, так бы и не зашли ... сели за последний стол возле окна)
год
После вашего отзыва даже в Витязево захотелось- так позитивно написали. Но я там со своей аллергией на цветение моря- ласты склею....
год
вот у меня сильнейшая аллергия на препараты содержащие йод (анафилактический шок), на лекарство и витамины, а на водоросли все хорошо....)
год
Отлично с'ездили. В Абрау поехать и ничего не продегустировать это жестоко)) А это бутылочный фонтан)) мы его очень любим.
год
я бокальчик выпила) очень понравилось 😋😍 ну и с собой взяли чуток ) некоторые вина по несколько экземплярчиков) боялись что в аэропорту не пропустят, но норм все 👌😁
год
Спасибо за отзыв!Фотки замечательные!
год
спасибо)
год
Люблю Анапу нежно) Мы в Джемете все время отдыхали, а в Витязево, насколько я знаю, лиман? Купались в заливе?
год
ой, я в этом не разбираюсь ... вроде нет, надо спросить у знатоков)
год
Я тоже люьлю Анапу район Джемете. Огромные пляжи, пологое мопе, куча фруктов и ягод.
год
да.... красота и вкуснота 😁😋
год
Как здорово!Мы в прошлом году в Сочи были (первый раз в жизни летали на самолете)очень сильно по морю скучаем)Теперь, как Миша подрастет, еще вернемся)Я так поняла , берег песчаный?
год
Да, здесь берег песчаный... приятный такой 😁
год
Как классно! Мы такие же, в том году впервые поехала на наше море, в Сочи. Думала, всё.... готовилась к худшему, все не так да не то🤪 но блин, там было так круто!!!! Это был пока один из лучших отпусков в моей жизни😻😻😻 вспоминаю всегда с тёплыми эмоциями❤️ Мне кажется, важен ещё собственный настрой, кто едет с негативом, тот его и получает🙃 вы молодцы👍👍👍👍👍 все очень красиво!
год
спасибо! согласна! как говорят что излучаешь - то и получаешь 🤗 мы счастливы 😁🙏
год
А куда ездили?отель или частники?мне через 3 дня лететь,а я как обычно)))
год
Мы жили и у частников, недалеко от моря, и в Красной поляне в отеле👍 У частников назывался гостевой дом Енисей, в горах жили в Велье☺️
год
Вот я на сутки адлер взяла,т.к прилет поздний,в горы тож планирую..а с осн.морем не определилась..хочется поменьше народа...спасибо гляну
год
Мы ходили в сторону от центрального входа на пляж, там народа было очень мало, шезлонги были бесплатно, все 7 дней пользовались. В крайний день пошли искупаться побыстрее, где центральный вход.... народу полно, шезлонги платно))) а всего-то пройти в сторону метров 50🤪
год
Так вы в адлере или в поселке отдыхали,,нашла гост .дом ваш,но в Горном воздухе.вот пытаюсь понять где вы были)))
год
Нет, мы не в Адлере жили, место называется Уч-дере, а пляж Горный воздух
год
Молодцы!!! Правильно сделали, что поехали!!!
год
Круто, рада, что все понравилось, я не рискнула, ехать на наше море))) Но если бы была в положении возможно бы и сорвались.
год
Здорово! Помню Ваш пост, где Вы говорили о планах об отпуске. Хорошо, что решились и Вам всё понравилось! Дети, наверное, тоже в восторге! Спасибо за фотографии!
год
Да... тот пост и я помню 😁🙈... Да, дети в восторге! Очень рада что я открыла для себя это место. Теперь выбирая между экзотическими пляжами как в рекламе баунти и чёрным морем, я однозначно выберу наше! с водорослями 😅
год
Замечательный отзыв!! И очень хороший отдых👍
год
Редко встретишь положительный отзыв!!!! Вообще весь наш отдых зависит от настроя!!!! Чудесный у вас отдых получился!!!
год
Мы тоже в витязево в 18 году отлично отдохнули,в августе,и море цвело дня три от силы) Наш юг упорно ругают те,кто там не был,или кто хотел туда с'ездить за 30 тыс на две нед с дорогой)))
год