ТЗ "Зубки" и "Микробы"
Тематические дни/занятия
Тем более замечаю, Вита не всегда помнит о том, что надо мыть руки. И вот однажды в комнате на столе мы заметили нечто необычное…
Это оказалось письмо от Мойдодыра!

Он писал, что злой Микроб похитил все принадлежности для купания и даже зубную щетку и пасту! Да еще и грозится прийти с друзьями-микробами. Что делать? Надо скорее выполнить задания Микроба, чтобы он знал, что здесь его совсем не ждут!
Вита с воодушевлением принялась за работу… Много разного мы попробовали в этот день.

Сначала к нам пришли Крокодил и Ма-Тари-Кари и показали свою историю. Виталинке очень нравятся инсценировки и я стала чаще их использовать в наших занятиях.

Когда птичка выдернула больной зуб Крокодилу, он отдал его нам (сделала из пластиковой бутылки).

Мы его вычистили зубной щеткой

и он стал как новенький. Крокодил остался доволен. ))
Потом по макету рассмотрели зубы человека.

Рассказала, почему они разной формы, для чего нужны передние и задние, о том, зачем нужно чистить и много другого.

Рассмотрели плакат, как надо чистить правильно зубы и Вита сама почистила так, как надо наш макет.

Поработали по комплекту "Зубки" от Ольги и сделали неск. заданий:
- проводилка и лабиринт (лабиринты мы вообще не признаем - чиркает, не глядя, а проводилки выполняет когда как)


- определили, где чьи зубы
- "полечили" больные зубки - закрасили ватной палочкой с белым цветом

- выбрали кариозных монстров среди зубок - "посадили их в тюрьму"

и даже закрасили им руки и ноги (по мнению Виты, так они не смогут навредить зубкам) ))

- вырезали по линиям

Почитали нашу энциклопедию в сказках - "Для чего нужно чистить зубы".

Еще я сделала неск. карточек для прищепок. Мы считали и выбирали нужную цифру.

Творчества в этот день было немного. Рассмотрели, чем отличаются зубки (веселый-грустный) и поговорили о том, что "любят и не любят" зубы. Я заранее вырезала из рекламных журналов картинки с разной едой и мы наклеили на каждый из зубов.

В какой-то момент на пару секунд показался злой Микроб и сказал, что придет еще и завтра с заданиями. Вита с радостью согласилась. ))

Вечером смотрели "Королеву Зубной щетки" и читали "Ма-Тари-Кари".
На другой день к нам пришел больной малыш с перевязанным зубом и рассказал, что он не мыл руки, не чистил зубы и потому заболел. Но сказал, что он обязательно поправится, если Вита выполнит задания Микроба.

Что ж, надо помогать нашей куколке. А заданий, кстати, оказалось довольно много, т.к. сегодня к нам пришло множество всевозможных микробов.
Одним мы подобрали шкурки по цвету.

Посчитали их на карточках и выбрали нужную цифру.

Нашли микробов, которые "сидят" на грязной руке.

Вырезали по линиям

Поиграли в искалку (находили самого маленького, большого, синего, желтого, похожего на змею и т.д.)

В энциклопедии сказок читали "Откуда берутся болезни".

Смотрели мультфильм "Петя и Микробус" и читали про микроба Грязнулькина, Юрку и Аринку.
Сделали аппликацию-плакатик о том, чего боятся микробы

(тоже из журнальных вырезок и кое-что распечатала): доктора, лекарств, полезных овощей и фруктов, чистоты, зубной щетки и пасты и т.п.

В конце занятия наш малыш окончательно поправился, а потом пришел Микроб и заявил, что не может остаться здесь, т.к. Вита дружит с чистотой и ему нечего здесь делать. За хорошо выполненные задания он сделал подарок - настоящий МИКРОСКОП! Это был хит оставшегося дня!

Эти два дня нам очень понравились - и поиграли, и время с пользой провели. Теперь частенько вспоминаем злого Микроба и стараемся не дать повода снова заглянуть к нам. ))
Огромная просьба выслать и нам этот замечательный комплектик
olya.vakulenko.12@mail.ru Заранее спасибо!